[AVA]https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/6/25911.jpg[/AVA]
В этом месте не осталось более ничего по-настоящему живого.
Низкое небо с почти черными предгрозовыми тучами, пыльная, постепенно намокающая под начинающимся дождем, земля. Неисчислимое количество погибших с обеих сторон, стоны выживших и цепляющихся за свою никчемную, уже утраченную жизнь. Ледяной ветер пронизывал насквозь и яростно кидал в лицо холодные капли вперемешку с грязью.
Медленно бредущая посреди поля фигура остановилась и лениво утерлась замызганным уже рукавом. При ближайшем рассмотрении стало видно, как эта фигура еще и весело скалится.
Да, это место ему определенно нравилось. Нравилось своим специфическим запахом крови и падали, нравилось тем, что приходится сейчас выискивать среди трупов, раскиданных то тут, то там, словно ненужный хлам, еще оставшихся в живых и повелевать их судьбами, решая, стоит ли помочь им или добить уж, чтобы не мучались. Было в этом унылом пейзаже нечто берущее за душу, тоскливо-сладостное. Нечто, вызывающее на лице дракона эту неуместную довольную улыбку.
Вот и сейчас, склонившись над умирающим оборотнем, мужчина с трудом скорчил сочувственную мину, вгоняя тому лезвие в сердце. Можно было, конечно, не марать руки, а отнять у несчастного последний кислород, но это как совсем уж…
… некрасиво.
Дарайя Ва-Уш’ш был не злым малым, просто красный цвет заметно оживлял темно-серую картину вокруг. Добавлял ярких красок и эмоций. А этот паренек с теперь уже синюшными губами все равно был не жилец. Можно сказать, Светлый даже облегчил ему страдания, приблизил неизбежный уже конец. Ласково, почти нежно закрыв глаза оборотню, он двинулся дальше, не забыв аккуратно вытереть о краешек одежды погибшего лезвие кинжала. От профессиональных привычек очень сложно избавиться.
- Дарайя, бескрылая ты тварь!
Обреченный вздох сорвался с губ дракона, когда тот повернулся к взъерошенной напарнице. Та тяжело дышала, видимо, быстро и долго бежала. Торопилась, в отличие от него. Вся светилась изнутри от желания помочь окружающим и отругать незадачливого партнера с придурью в патлатой голове.
- Тебе надо было не в лекари, а в воины идти! Убиваешь чаще, чем лечишь! Чего ты ухмыляешься?! Кровь вон на губе, сотри, болван ты пустоголовый!
И все.
И никакого очарования. Ангел умела разрушить всю идиллию одним своим появлением, а уж когда рот открывала… Дракон поморщился. Голосок у нее был звонкий, чистый, но сейчас, когда девушка злилась, все прелесть серебристых колокольчиков в голосе была утрачена – Дарайя отчетливо слышал скрежет несмазанных петлей на двери. Взмахом руки он потребовал молчания.
- Что лучше, Ирэн, жить инвалидом или погибнуть, но остаться в глазах других героем и защитником?
Глаза ангела блеснули праведным гневом. Этот вопрос дракон ей задавал каждый раз, и каждый раз она терялась в сомнениях, не зная, как поступить и как ответить. А наблюдая выжидающую улыбку Дарайи, не хотелось думать вообще ни о чем, кроме гениальной идеи надавать ему по шее.
- Ты невыносим. – Девушка развернулась спиной и упрямо зашагала вперед, всем своим видом указывая следовать за собой. - Бескрылая и бездушная тварь.

Ночью снова был бой.
Пылали повсюду огни, свистели и гремели со всех сторон результаты чьих-то магических слов. Сновали туда-сюда чудом уцелевшие лекари, утягивая с поля боя раненых, расчищая пространство для очередных тел, которых с утра уже не позовешь по имени.
Хаос властвовал над очнувшейся от дневного сна долиной. От невыносимого шума заложило в ушах, а глаза слезились от стелящегося по земле едкого дыма.
Яркая вспышка окончательно ослепила на несколько секунд Дарайю. От неожиданности он споткнулся и упал на колени. Помотал головой, подождав, пока вернется зрение, и резко вскочил, кинувшись к своей крылатой хранительнице.
- За что боролась… Смотри, теперь я тоже бескрылая. Совсем как ты. – Безумная улыбка тронула губы Ирэн. – Как, позволишь мне остаться героем или дашь шанс на существование?
Светлый молча поймал завалившуюся на бок девушку и посмотрел ей в лицо. В отличие от ангела, он не сомневался в ответе. Это ведь благодаря ей он сейчас остался живым и невредимым, это глупая заботливая Ирэн рванулась прикрывать его спину. Она достойна стать героиней.
- Милая, я всегда восхищался твоей самоотверженностью и мне льстит твой выбор.
С каждой секундой, он чувствовал, как из нее капля за каплей вместе с кровью уходит жизнь. Девушка все силилась что-то сказать, но язык и губы уже не слушались ее, холоднея и каменея быстрее, чем ей бы этого хотелось. В конце концов, она замолчала и просто смотрела на сосредоточенное лицо дракона. Дарайя в кои-то веки не скалился, упорно вглядываясь в затухающий блеск в глазах хранительницы.
- Не… ненавижу тебя.
- Слишком поздно.
Последний раз стукнуло маленькое, но такое любвеобильное сердечко Ирэн, и на руках у мужчины осталось мертвое тело. Что ж, теперь пора было приниматься за оставленную работу. Как бы ангел не гневалась на Светлого, дракон пошел в лекари не от ветра в голове. Жаль все же, что она выбрала себе избранника со столь рваной логикой и оригинальными понятиями о морали.

Отредактировано Дарайя Ва-Уш'ш (2012-03-23 07:04:00)