http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/25158.css
http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/78127.css

Потерянное поколение

Объявление

Добро пожаловать на FRPG Потерянное Поколение NC-21

Дата на Земле:
10-20 августа 2016


Погода:
Аномальная жара в отдельных районах Академии.


Обратите внимание:
На форуме проходит сюжетный эпизод.

Правила
Путеводитель
Список персонажей
Магия
Расы
Акции и заявки
Организации/вакансии
Шаблон анкеты
Вход на Светфак
Вход на Темфак
Добавить расу
Стать преподавателем

Админы
ЛасМэриАльваро


Тамада
Алесса

Пиарщик
Тюдалеж

ГМ
ЯнаНандГестДэниэльАделаида

Дакота

Требуется
Пиарщик, дизайнер

19.11.17: Да здравствует природное многообразие! Приветствуем Темную чернобурку Риц со второго курса!
16.11.17: Ноябрь не без новых лиц. Приветствуем Балора, демона с четвертого курса Темфака!
26.10.17 Г-н Стайн нервно курит в сторонке, в печать выходит издание жутких (а это значит повседневных) академных баек, спешите принять участие в хэллоуинском ивенте!
09.10.17: Начало октября, самое время поздравить с прибытием в Академию элементаля Тенмерта!
19.08.17: Поколение с радостью приветствует повелителя котлет и хозяина компота Ценваля!
16.08.17: На первый курс Светлого факультета приполз наг. Добро пожаловать, Макс!
11.08.17: Приветствуем Орнеллу, рубинового дракона на Светлом факультете!
08.08.17: В Темном гимнасии Шевер'Дима демоническое пополнение. Добро пожаловать, Тирас!
07.08.17: Приветствуем на Темном факультете Мелиссандру, кровавого демона!
31.07.17: В последний день июля под крышу Академии пришла ангел Сенди, добро пожаловать!
01.06.17: А вот и первый день лета, Потерянные! Те, кто не совсем еще зашился в экзаменах, милости просим на период летних обновлений, которые нам наобещал товарищ Лас. Все желающие могут поучаствовать в жизни форума и внести свою лепту.
19.05.17: А в Академии появилась долгожданная милашка Оля, она же - Коя, зомби со второго курса, добро пожаловать!
28.04.17: Первый курс пополнился парой близнецов Алигьери, приветствуем их!
23.04.17: В Светлом гимнасии Бестегульда пополнение в рядах подмастерьев. Риведи, добро пожаловать!
17.04.17: Приветствуем еще одного чистокровного оборотня на втором курсе. Добро пожаловать, Итран!
30.03.17: Пополнение пришло в лице сразу двух очаровательных девушек - химеры Айнэ из гимнасия и дракона Натали из Академии, приветствуем их!
21.03.17: В Дамнуме появился второй из трех самых влиятельных Мастеров Стихии - Бестегульд. Добро пожаловать!
08.03.17: Прекрасные дамы, поздравляем вас с весенним праздником! Весь март активные женские персонажи могут получить неожиданный сюрприз от АМС прямо посреди отыгрыша. Продолжайте и дальше радовать нас своей игрой и очаровательными образами!
23.02.17: Воины Света и Тьмы, принимайте поздравления с 23 февраля. Астрологи объявляют +1 к дайсу до конца недели для персонажей мужского пола.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянное поколение » Гильдия игроков » Сценарий "Колизей"


Сценарий "Колизей"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://cs4926.vkontakte.ru/u114638553/127787449/x_f9ad13ae.jpg

Учитывая некоторые события, придется мне взять на себя воплощение одной идеи, что вызревает уже давно.
На текущий момент Древняя Статера еще не открыта, играем таким образом -
1. Читаем правила, по большей части все понятно станет после первого боя.
2. Регистрируем персонажа в данной Теме. Персонаж может быть бойцом, рабом или благородным. Бойцы сражаются на арене, рабы прислуживают благородным. Благородные могут смотреть и комментировать зрелище. Стартовые характеристики рабов - по 1 каждая, особый навык выдается Грандмастером. Преимущество раба - если вы желаете вести больше социальную жизнь, с возможностью апгрейда до Бойца или Благородного. Бойцы -  экшн и социалка, можно поступить на службу к Благородному. Благородные - каждый ваш параметр равен первично 2, особый навык выдается Грандмастером, навык действует на всех Бойцов под вашим знаменем. После каждой дуэли, каждому выжившему присутствующему может быть присвоен навык или повышена характеристика. Развитие полностью в ваших руках.
3. В данной теме каждый форумчанин может вызвать своего товарища на поединок. А вот принять ли вызов - личное дело каждого. Так же возможны вызовы против NPC.
Место и время поединка описывается Грандмастером или назначенным Судьей в первом посте дуэли.
Число дерущихся с каждой стороны неограничено. Предусмотрены дуэли, как с равным количеством участников с обоих сторон, так и с превосходством в количестве одной стороны над другой. Так же в поединке могут принимать участие, и несколько групп противников, т.е. 3 и более человека (или команды) дерущихся друг против друга. Возможны поединки различных сословий, а так же бестиарий.
Вызов желательно отыграть (причина вызова). Вызов может быть сделан, как от лица форумита, так и от лица одного из его персонажей. Допускаются Искры.
4. При принятии вызова, ждем отписки Грандмастера или назначенного им Судьи, после смотрим тему с созданным поединком, и да выживет сильнейший.

Предупреждение: любой из присутствующих на поединке персонаж может погибнуть и вообще произойти может всякое, рейтинг нц-27.

Слово берет Грандмастер Арены - Тахем Ийр.

Добро пожаловать на арену, Бойцы! Сегодня вам выпала честь сражаться ради ублажения зрителей, пришедших на представление! Сражаться ради зрелищ, сражаться ради сражения! И, конечно, повышения своих характеристик.

Сейчас вы находитесь на арене. Что бы вы примерно представляли себе стандартное место действия приведем несколько цифр. Длина этого амфитеатра составляет приблизительно 425-430 метров, (Колизей для сравнения, имеет 530 метров), размеры 150 на 120 метров, (в Колизее -188 и 156.) Амфитеатр способен принять около 30 000 человек.
Так же возможны дуэли в разнообразных местах, в зависимости от первого поста Судьи.

Для девушек: женские персонажи конечно могут участвовать.

Помните, что их любых правил бывают исключения. Возможно объявить бой на красоту. Тогда Судья и зрители выбирают лучшего бойца. В этом случае помните, победитель не тот, кто завалит соперника на лопатки первым, а тот кто сделает это более красиво и грамотно. Доставьте больше удовольствия зрителям, гладиаторы! Сражайтесь, используйте грязные приемы, пользуйтесь всем, что возможно! Сильные выживут - слабые падут.

Основные правила для поединков

1. Поединки проводятся по принципу: по 1 посту (представление) от каждого игрока с броском на скорость (бросок делает в посте судья). После атака (игрок 1), защита (игрок 2), пост Судьи с результатом, и дальше. То есть игроки должны описывать свои действия в соответствии с этим правилом. Когда сражающихся несколько, то следует следить за действиями соперников. Другими словами если ваши соперники предпочли атаковать вашего товарища, а не вас, то и описывать защиту не надо.

2. Первый пост должен содержать описание места поединка. Так же запрещено начинать поединок, до появления Судьи, который обязан бросить кубики скорости, а так совершить другие небольшие поправки не противоречащие правилам.

3. Крики, возгласы, разговоры между сражающимися не запрещены, да же наоборот, они сделают действие более захватывающим и правдоподобным. Однако не стоит забывать, про правило №1.

4. Не стоит делать из своего персонажа - супер героя. Это может сыграет для вас плохую службу при вынесении результатов поединка судьей. А может и не сыграть.

5. Запрещено редактировать посты, после того, как ваш противник описал, свой выпад и защиту.

6. Следите за грамотностью. Если соперники будут равны по силе это может быть решающим штрихом в исходе сражения. А может и не быть.

7. Поединок может проходит до первой крови либо с летальным исходом.

8. Игроки или судья могут вносить перед поединком свои дополнения в правила предстоящего поединка. Т.е. разрешено менять колличество атак/защит за раунд, использовать дайсы для элемента случайности и другие поправки не противоречащие здравому смыслу. Дополнения должны быть одобрены всеми игроками и обязательно судьей поединка.

Правила боя без оружия

1. Бои без оружия, так же проводятся по описанным выше правилам, однако, стоит учитывать свои особенности данного вида поединков.

2. Захваты, броски и пр. считаются атакой. Так как никто не в праве описывать действия других игроков, игрок на кого будет направлена такая атака может описать свое сопротивление действиям противника, т.е. защиту.

3. Стоит реально оценивать возможности своего персонажа и при отыгрыше поединка руководствоваться здравым смыслом.

4. Стоит понимать, что действие игры происходит в антураже Статеры, поэтому персонажи не могут владеть никаким видом современных техник рукопашного боя, восточных единоборств и пр.

Правила поединков с использованием магии

1. Разрешено использовать лишь руны и заклинания встречающиеся в мире Статеры.

2. Заклинания, которые поражают одну цель считаются одной атакой.

3. Массовые заклинания и те на использование, которых требуется много времени, могут, не поверите, занять больше времени.

4. Все заклинания лечения колдуются весь ход.

5. Игрок не может произвести контратаку с помощью заклинания, однако, если ему не нужна защита, может колдовать (атаковать) дважды.

Правила вызова существ:

1. Для вызова существа колдующий тратит весь ход (атаку и защиту). Лучшим вариантом вызова существа является вызов его в первом раунде, при условии, что колдующий ходит первым, или при групповом поединке, когда на колдующего никто ни атакует. В этот раунд ни игрок, ни призванное существо ходить не могут.

2. Действия вызванного существа описываются его владельцем, однако, при этом у противника появляется еще одна защита (1 атака, 2 защиты), но это правило действует, только в том случае, если поединок проходит один на один.

3. Вызванное существо, так же атакует и защищается.

4. Игрок может одновременно вызвать лишь одно существо. Второе существо вызывается отдельно. Возможны исключения.

Не правила, но рекомендации по ведению боя.

1. Не пишите ответ за противника!!! Типа «ударил мечом, и меч пробил легкое». У противника могут быть иные мысли на этот счет, как и способы ухода или защиты!! Единственный вариант, когда допускается такое написание – это случай, если противнику никак не избежать эффекта ваших действий. Да и то не стоит делать этого, лучше дать человеку самому описать полученные ранения.

2. Боевой раунд длится, где-то, пару - тройку секунд, за которые идет оценка ситуации, пробные выходы, и нанесение собственно четких ударов или действий. Крайне важно заметить, что одно движение каждой конечностью можно сделать лишь в том случае, если их реально одновременно проделать в реальной ситуации!

3. Не забывайте, что бой идет в реальном времени, почти одновременно. Это значит, что фраза «подошел, отрубил голову» кроме смеха не вызывает ничего. Можно подумать, что противник будет стоять и тупо смотреть, на весь этот экшн, да еще и шею подставит.

4. Помните, физическое оружие имеет вес, и махать двуручным топором или мечом, вовсе не так легко и просто, как какой-нибудь саблей и кинжалом! Помните про физические аспекты оружия. Удар двумя руками (2 руки держат одно оружие) всегда сильнее, и просто легким блоком не отделаться от него, блок пробьет. Длинные клинки (от 70см лезвие) абсолютны бесполезны в упор, как и бесполезно достать кинжалом кого то на расстоянии, всего лишь вытянувшись.

5. Чего вы не написали – того нет! Невесомого оружия и брони тоже нет! Магическое оружие также тратит ваши силы.

6. Постарайтесь описывать ваши действия наиболее точно. Например, фраза «прыгнул и ударил наискосок» лично у меня вызывает кучу вопросов. Во-первых, прыгнул вперед, назад, или в бок? Во-вторых, ударил наискосок слева сверху - вниз, справа сверху – вниз, слева снизу – вверх, справа снизу – вверх, или наискосок в бедро с каждой стороны?? В–третьих, чем удар произведен? Кулаком, клинком, ногой? И так далее.

7. Правило удара. В случае, если противник не описал видимую траекторию удара, то считаем, что удар идет примерно в середину видимой области противника самым оптимальным способом для данного оружия, но при обычных скоростях удара и без тактических ходов. Например, кинжал и шпага – колющий, топор и меч – рубящие сверху прямым ударом, сабли – режущий прямой сверху.

8. Помните о физических повреждениях. Например, если вам проткнули легкое, то можете забыть о беге, прыжках, или скорости, ибо дыхалка будет подводить. Если перерезали горло, то кровь по трахее начнет забивать легкое Если хотите знать реакцию, попробуйте себе в трахею залить чуть-чуть воды, и скажите, сможете ли вы продолжать бой после этого. Это же касается и остальных ударов в пах, переносицу и т.д.

9. Не играйте в супер героев, усталость свойственна всем, в столкновении необученного раба и бойца воин в 99% случаев побеждает, не пытайтесь вписаться в этот процент так как шансов на это практически нет. Практически.

10. Скажу на всякий случай, ничего обидного или оскорбительного в поражении нет. Сегодня ты выиграл – завтра тебя. Главное – чтобы бой шел честный и адекватный.

Колизей - не только и не столько дуэли, у каждого Благородного есть свое поместье, где он, его бойцы и рабы могут отдыхать и встречаться с другими живыми персонажами. И конечно же, плести интриги против других Благородных! Удачная интрига может дать минус соперникам под чужим знаменем. Как и добавить плюс вашим людям.

Отредактировано Тахем (2017-12-02 03:14:45)

0

2

[AVA]https://imgfast.net/users/1215/22/49/42/avatars/2-64.jpg[/AVA][NIC]Маркус Флинт[/NIC][SGN]Безродный[/SGN][STA]Одинокий волк[/STA]
Не нужно меня вызывать, я просто хочу жить.

0


Вы здесь » Потерянное поколение » Гильдия игроков » Сценарий "Колизей"