http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/25158.css
http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/78127.css

Потерянное поколение

Объявление

Добро пожаловать на FRPG Потерянное Поколение NC-21

Дата на Земле:
10-20 августа 2016


Погода:
Аномальная жара в отдельных районах Академии.


Обратите внимание:
На форуме проходит сюжетный эпизод.

Правила
Путеводитель
Список персонажей
Магия
Расы
Акции и заявки
Организации/вакансии
Шаблон анкеты
Вход на Светфак
Вход на Темфак
Добавить расу
Стать преподавателем

Админы
ЛасМэриАльваро


Тамада
Алесса

Пиарщик
Тюдалеж

ГМ
ЯнаНандГестДэниэльАделаида

Дакота

Требуется
Пиарщик, дизайнер

19.08.17: Поколение с радостью приветствует повелителя котлет и хозяина компота Ценваля!
16.08.17: На первый курс Светлого факультета приполз наг. Добро пожаловать, Макс!
11.08.17: Приветствуем Орнеллу, рубинового дракона на Светлом факультете!
08.08.17: В Темном гимнасии Шевер'Дима демоническое пополнение. Добро пожаловать, Тирас!
07.08.17: Приветствуем на Темном факультете Мелиссандру, кровавого демона!
31.07.17: В последний день июля под крышу Академии пришла ангел Сенди, добро пожаловать!
01.06.17: А вот и первый день лета, Потерянные! Те, кто не совсем еще зашился в экзаменах, милости просим на период летних обновлений, которые нам наобещал товарищ Лас. Все желающие могут поучаствовать в жизни форума и внести свою лепту.
19.05.17: А в Академии появилась долгожданная милашка Оля, она же - Коя, зомби со второго курса, добро пожаловать!
28.04.17: Первый курс пополнился парой близнецов Алигьери, приветствуем их!
23.04.17: В Светлом гимнасии Бестегульда пополнение в рядах подмастерьев. Риведи, добро пожаловать!
17.04.17: Приветствуем еще одного чистокровного оборотня на втором курсе. Добро пожаловать, Итран!
30.03.17: Пополнение пришло в лице сразу двух очаровательных девушек - химеры Айнэ из гимнасия и дракона Натали из Академии, приветствуем их!
21.03.17: В Дамнуме появился второй из трех самых влиятельных Мастеров Стихии - Бестегульд. Добро пожаловать!
08.03.17: Прекрасные дамы, поздравляем вас с весенним праздником! Весь март активные женские персонажи могут получить неожиданный сюрприз от АМС прямо посреди отыгрыша. Продолжайте и дальше радовать нас своей игрой и очаровательными образами!
23.02.17: Воины Света и Тьмы, принимайте поздравления с 23 февраля. Астрологи объявляют +1 к дайсу до конца недели для персонажей мужского пола.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянное поколение » Управление » Добавить расу


Добавить расу

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Чтобы зарегистрировать новую расу в Статере, вам необходимо обратиться к АМС, чтобы обсудить возможность нововведения.
После рассмотрения и одобрения, заполните анкету, и мы добавим ваш вид в список.
Если вы считаете, что ваша раса никак не вписывается в данную схему, в любом случае обратитесь напрямую к администратору, мы подумаем о том, как адаптировать ваш вид под мир Статеры.

Прим.: Пожалуйста, не создавайте расу, которая могла бы вписаться в рамки другой или вовсе назваться подвидом. Зачастую какую-нибудь очередную девятихвостую штуку можно просто назвать демоном, ни к чему ради таких конкретных случаев изобретать велосипед.

<Название>
Ссылка на изображение.
1. Магия: <Нет или стихия>
Помните, что расы, у которых написано "Свет" или "Тьма", не могут быть на другой стороне Силы.
2. Краткое описание (не более пяти предложений)
3. Сильные стороны:
- 2 особенности
- дополнительный дар
- изменение облика
Вы можете выбрать только два пункта из трех.
4. Слабые стороны:
- 2 уязвимости
- нет особых (для тех, кто в предыдущем меню выбрал только первый пункт)

Код:
Название
[img]не более 500px по ширине или высоте[/img]
[b]1. Магия:[/b]

[b]2. Краткое описание[/b]

[b]3. Сильные стороны:[/b]

[b]4. Слабые стороны:[/b]

0

2

Эфемеры
Картинка для расы.
1. Магия: Нет.
2. Краткое описание:
Жизнь эфемера начинается в тот момент, когда какой-нибудь нелюдь начинает принимать наркотики, долго и вдумчиво пить или же получает сильный удар по психике, который выдержать не может. Сначала он видит тень, в следующий раз ему кажется, что эта тень разумна, еще через промежуток времени он понимает, что это вовсе не тень, а вполне себе существо, а в какой-то определенный момент нелюдь понимает, что жить он без этого глюка не может. И вот тогда-то эфемер получает себе материальный облик и право на жизнь в мире, как отдельный персонаж. Правда, есть две проблемы: первая – это то, что глюк выходит в жизнь таким, каким его придумали; а вторая – гибель души «родителя», чьей галлюцинацией был представитель данной расы, значит смерть и для персонажа.
Принимают ту сторону силы, к которой принадлежал «родитель».
Явление уникальное и возможно лишь в Статере.
3. Сильные стороны:
Могут становиться бесплотными и парить в воздухе, невосприимчивы к воздействию на разум.
4. Слабые стороны:
Погибают вместе с «родителем», не могут находиться вдали от него.

Одобрено

0

3

Орки

http://uploads.ru/t/K/m/G/KmGlJ.jpg
1. Магия: Земля/Огонь

2. Краткое описание Раса Орков - это раса, сочетающая в себе природные силы  и прямолинейность характера (если считают человека трусом — молчать не станут); могут быть и темными (агрессия, сила) и светлыми (выносливость, воинская честь). Подвержены вспышкам гнева, во время которых сложноуправляемы: причины такой вспышки чисто индивидуальны для каждого. Цвет кожи от светло — зеленого до коричневого  в зависимости от настроения и состояния здоровья. В основном, умны в вопросах, касающихся золота (денег), драки, стратегии войны и подпольных манипуляций (азартные игры, ставки и т.д.); сложно разбираются в тонких материях таких, как чувства, взаимоотношения, этикет, вежливость. В силу близости к природным силам могут обладать огненной магией или магией земли ( в зависимости от черт характера, целей – огонь – легко «воспламеняемы», вспыльчивы,, ловкие; земля – основательны, физически мощные, нежели быстрые).

3. Сильные стороны
- 2 особенности: меняют оттенок кожи в зависимости от настроения (т.е. сложно скрыть от кружающих эмоции, да они этого и не стыдятся), во время приступа гнева становятся сильнее и опаснее.
- дополнительный дар - нет
- изменение облика - нет

4. Слабые стороны:
Уязвимость: Во время вспышки гнева неуправляемы и не способны логически мыслить, что может привести к травмам и увечьям.

Одобрено

Отредактировано Шахира (2012-02-29 16:45:24)

0

4

Суккубы/Инкубы
http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/58161.png
Вроде бы те же демоны, да не совсем. Раса им родственная, однако, лишенная возможности перевоплощения, а также физической мощи своих собратьев. В старой Статере кубы не пользовались уважением и считались бесполезной расой, годной лишь для развлечения. Но, благодаря сильной магии, они все же добились расположения воинственного мира, и научились выживать собственными методами. Люди верткие, скрытные и живущие одной ложью становятся кубами в Статере. Как правило, не умеют летать, крылья у них декоративны или отсутствуют вовсе. Имеются изящные небольшие рожки, лысый заостренный хвост. Несмотря на нечеловеческий облик, кубы чрезвычайно соблазнительно выглядят, обладают рельефными формами  и чувственными голосами.
Магия:  Любая.
Природные навыки:  Искушение: режим голоса, которому противоположный пол противиться не хочет и не будет (при умелом использовании, жертвой можно недолго манипулировать);  регенерация медленная; неуязвимость к ментальному воздействию.
Уязвимости: Благородные металлы.

Одобрено

0

5

Джинны
http://s4.uploads.ru/jhJwB.jpg
1. Магия: Любая
2. Краткое описание
Они могут исполнить любое желание, но если на то хватит их сил и способностей. Фактически, джинны лишь рабы, беспрекословно выполняющие пожелания хозяина. И ограничений на пользование джинна никаких нет.
Если начать с истории, то джинны были всегда. Потому что это не совсем самостоятельная раса, каждый джинн - это продавший свои рога демон. Высшая форма контракта. Когда нечем больше платить - платят душой. Не всегда демоны заключают контракты во благо лишь себе самим. Иногда это случается, потому что иначе нельзя. Потому что уже нечего терять, или напротив - еще осталось что-то, ради чего можно бороться. И тогда демон отдает рога своему будущего хозяину и будет ждать позорного призыва к ногам владельца. И с тех пор он будет служить ему,  пока хозяин не умрет. Не удивительно, что джинны по своей природе жутко мстительны и коварны, контракт им не позволяет серьезно навредить хозяину, но если лазейка найдется, они непременно совершат подлость. Чаще всего владельцы джиннов ставят условие отдать за них свою жизнь, сыграть роль телохранителя, когда настанет момент. Поэтому действительно живых и свободных джиннов в Статере всегда было мало. Подавляющее число счастливых обладателей безрогих демонов составляют, конечно же, демонологи. С их методами укрощения проще добиться сдачи двуликого себе не милость.
Внешность демона претерпевает некоторые изменения. Они теряют истинный облик. Да, они становятся больше похожими не земных людей. В то же время, благодаря способности к иллюзиям и перманентному изменению тела, они могут принимать совершенно несуразные формы. Стоит заметить, что свойств нового облика они не перенимают. Если джинн превращается в птицу, он летает, потому что обладает этим даром изначально.
3. Сильные стороны:
Физическая сила х3, средняя регенерация, полет и левитация.
Фантасмагория.
Подчинение свободного джинна невозможно (это происходит, потому что Искра джинна уже ему не принадлежит, она зависает в эфире, без возможности переродиться или вернуться в тело бывшего демона.)
4. Слабые стороны:
Полное подчинение хозяину (свободных джиннов не касается).
Последний факт способностей приводит к печальному последствию - свободный джинн постепенно истощает свое тело, теряет чувствительность и материальность, чаще подвержен всплескам ярости и мучительному выходу энергии. Очень старые джинны из свободных - это ходячие источники бедствия и бомбы замедленного действия. Однажды он разрушится окончательно и погребет вслед за собой местность на ближайшие километры.

Одобрено

0

6

Форсвары
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0926/49/aa84127f7cc80f2ade790d1383552d49.jpg
1. Магия: Природа, Земля, Вода, Воздух, Огонь

2. Краткое описание
Согласно одной из легенд, однажды младший бог спустился на землю осмотреть свою вотчину и встретил на своем пути тигрицу. Обернувшись тигром он подошел к ней и всю ночь они резвились на диких просторах северных лесов. А весной издал свой первый рык детеныш этого союза, так ступил на землю первый форсвар, зверь наделенный священной искрой.
Кто говорит, что это была не тигрица, а волчица. Кто-то рассказывает сказку о заплутавшей искре. Кто-то и вовсе ссылаются на проделки дриад, демонов, эльфов. Не особо обеспокоенные своим происхождением разумные звери давно бродят по лесам, горам, пустыням Стартеры. Но видят их довольно редко, так как племена предпочитают жить в глубине диких земель, охраняя свой покой. Впрочем, отдельных любопытных особей можно было встретить и в чужих странах.
Внешне иногда могут иметь легкие отличия от неразумных сородичей, но в целом схожи. Искрой могут обладать и млекопитающие, и птицы, и рептилии, и даже рыбы. Ведут как одиночный, так и стайный образ жизни в зависимости от предпочтений, но иногда могут встречаться и сильные разнородные племена, контролирующие огромные территории.

3. Сильные стороны: в три раза превосходят своих неразумных предков физически, слюна исцеляет.
Дар: способность общаться с любыми животными

4. Слабые стороны: Ограниченность звериного тела большинства видов, неспособность использовать инструменты и орудия.  Сохраняют сильное влияние инстинктов и привычек неразумных сородичей.

Одобрено

Отредактировано Рейно Канерва (2015-09-26 15:16:11)

0

7

Наги
http://s2.uploads.ru/t/18dGL.jpg
1. Магия:
Вода или Земля
2. Краткое описание
Наги - это раса полулюдей-полузмей, традиции и культура которой коренным образом связаны с водой.  Древние наги жили в морях, на побережьях и вблизи водоемов, а позже часть из них стала обитать в пещерах, в которых обязательным условием были влажность, сырость и выход к воде. В войне они выполняли роль флота. Из обрывков древних текстов можно узнать, что некоторые наги могли управлять морскими гигантами - океаническими червями, обитающими под водой и способными выпускать из себя струю очень горячего пара. Из этих же источников доподлинно известно, что Высшие наги полностью превращались в огромных змей, окончательно утрачивая человеческую половину, но сохраняя при этом личность, разум, накопленные знания и способности. До Катаклизма в матриархальном традиционном обществе наг женщины посвящали себя углубленному изучению магической науки и ее совершенствованию, в то время как мужчины делали упор на воинские дисциплины, а магия для них носила чисто прикладной характер.
В настоящее время неизвестно сохранились ли представители этой расы среди аборигенов, но популяция медленно восстанавливается за счет пополнения с Земли.
Что касается внешнего облика, то длина тела студентов Академии доходит до 4-5 метров, взрослых - до 7, ну а высших - до 12. Кожа их человеческой части варьируется в различных оттенках: от молочной белизны до насыщенного зеленого или синего, а также может быть покрыта чешуйками такими же, как на змеиной части, от практически не ощутимых при прикосновении до вполне заметных, и имеющих цветовую гамму братьев меньших,  иногда выступая замысловатым рисунком, украшая нагу своим особым узором. Зрачки имеют вертикальную форму, а раздвоенный чувствительный язык предоставляет рецепторам информацию об окружающем мире и позволяет хорошо ориентироваться в темноте.
3. Сильные стороны:
Ядовитая кровь, быстрое плавание, дыхание под водой, сопротивляемость ядам, мощный хвост.
4. Слабые стороны:
Уязвимость к Огню. Постепенно прогрессирующее общее ослабление организма при длительном (более 24 часов) отсутствии контакта с водой.

Одобрено

0

8

http://s3.uploads.ru/jXrZe.jpg


Гномы и дворфы

1. Магия:
Любая, но Земля встречается чаще
2.
Руда, драгоценные камни, ювелирные украшения, оружие и броня, механизмы - вот и всё, чем занимаются оба клана подземных жителей. Но есть одно небольшое отличие, дворфы без ума от холодного оружия, а гномы от инженерии. Конечно же, есть и фермеры, если можно их так назвать. Под землёй не больно много растений можно вырастить, но нельзя сказать, что у них не развито фермерство или животноводство. Кланы дворфов и гномов веками жили под землёй, не выходя на поверхность. И не выходят по сей день. Редки случаи, когда кто-то из представителей этой расы покидает подземелья и выбирается на свет. Не ясно, что ими движет. Любопытство, стремление к иной жизни? А быть может, их изгнали, и они не имеют другого выхода? У каждого своя причина.
Низкорослые, коренастые существа с сильно развитой мускулатурой. Длинные волосы и густая борода – главное украшение кланов, гномы лишь ниже ростом, живут глубже и на дух не выносят дворфов. В одежде оба клана отдают предпочтение свободным комбезам или лёгким кожаным штанам с льняными рубахами. В бою носят кольчужные и латные, а в редких случаях, стёганые кожаные доспехи. В шахтах орудуют огромным количеством инструментов, а вот в бою предпочитают только топоры или молоты.
3. Сильные стороны:
- Большая физическая сила (в три раза больше человеческой), грубая и толстая кожа, спасающая от ссадин и лёгких порезов, хорошее зрение в темноте, выработанное за века, проведённые в шахтах.
4. Слабые стороны:
- Враг дворфов и гномов – их жадность и чересчур сильная любовь к драгоценным камням. Из-за своих размеров и пропорций не очень быстры и поворотливы. Слабеющее зрение на солнце. Вынуждены носить очки с тёмными линзами. Если защитные очки сбить, впадают в небольшой ступор, и зрение теряет фокус.

Одобрено ~Яна

0

9

Рой
http://s8.uploads.ru/cDVs4.jpg
1. Магия:
Любая, но чаще Природа
2. Краткое описание
В местах скопления магии, где даже мысли оживают и обретают форму, может случиться всякое. И в былые времена в Статере таких мест было много, старожилы утверждают, что в тронный зал к Великому невозможно было войти, не создав какой-нибудь спонтанный тайфун простым движением руки. Именно в таких энергетических точках могли возникнуть аномалии вроде роя. Рой - это скопление любых мелких насекомых, птиц или зверьков (не крупнее крысы), которые, благодаря магическому воздействию, получили персонификацию, и в этом теле благополучно поселилась Искра. Явление это редкое и стихийное, и, подобно элементалям, рой не имел семьи и потомства. Все существа, составляющие рой, обладают одним целостным разумом и могут принимать антропоморфный облик. Истинной ипостастью остается большое количество миниатюрных тварей, такое, чтобы можно было "слепить" из них двуногого нелюдя. Роем может стать и перенесенный в Статеру землянин, это полноценная раса.
3. Сильные стороны: истинный облик в форме скопления мелких существ (рой способен управлять своим дискретным телом как угодно, но все существа обладают коллективным разумом, у каждого в отдельности нет своей воли), средняя регенерация за счет размножения существ (гораздо быстрее, чем в природе), полет для летающих. Специальная способность - контракт. Рой может объединиться с другим существом в одно целое, дав ему свои природные характеристики, вроде когтей/крыльев/шерсти, но в обмен берет контроль над телом.
4. Слабые стороны: невозможность произносить заклинания в истинном облике, слабость каждого существа в отдельности, невозможность каждой твари существовать отдельно на большом расстоянии (есть вероятность потерять часть тела).

Одобрено ~Лас

+3


Вы здесь » Потерянное поколение » Управление » Добавить расу