http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/25158.css
http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/78127.css

Потерянное поколение

Объявление

Добро пожаловать на FRPG Потерянное Поколение NC-21

Обратите внимание:
Сюжетный эпизод вскоре будет завершен, ожидаются перемены в преподавательском составе. Слухи об этом уже распространились по Академии.

Правила
Путеводитель
Список персонажей
Магия
Расы
Акции и заявки
Организации/вакансии
Шаблон анкеты
Вход на Светфак
Вход на Темфак
Добавить расу
Стать преподавателем

Админы
ЛасМэриЯна


Тамада
Алесса

Пиар
Эмиль

ГМ
Альваро НандТахемДэниэльДакотаДион

Требуются
Дизайнер, ГМ

30.11.18: Приветствуем ветреного во всех смыслах странника Иону!
28.11.18: На пятом курсе в кои-то веки кто-то появился! Теперь-то начнется настоящая "дедовщина". Темный демон Джун, добро пожаловать!
22.11.18: Если кто-то успел соскучиться по новостям о свежей крови, то в Академию пожаловали эльф Лиам с 4 курса и беспризорный фамильяр Соломон.
19.11.18: Плодотворный ноябрь занес нам холодным ветром двух первокурсников - элементаля Ариану и ангела Хэма, добро пожаловать!
09.11.18: Кто говорил, что демоны редкие? Поздоровайтесь с Барти, новым орком на первом курсе Светфака!
08.11.18: Ноябрь несет нам массовое пополнение студенческого состава! Приветствуем в Академии оборотней Женю и Лиру на первом курсе и форсвара Вайнону на третьем. Вместе с Вайноной в стенах Академии образовался Кружок самоубийц, почитать о нем вы можете здесь.
31.10.18: Традиционный конкурс в честь Хэллоуина, любимого праздника (по мнению АМС) Поколения, уже ждет вас! Давайте проверим, насколько вы азартны!
05.09.18: Больше лисов богу лисов! Добро пожаловать на первый курс Темного факультета, Утика.
31.08.18: Первый курс светлого факультета пополнился крадущимся тигром. Добро пожаловать, Хьюго!
27.08.18: Бойцовский клуб набирает силу, а лидер обзавелась своим помощником с четвертого курса - Темным нагом Мориальдо!
22.08.18: Чтобы вам стало веселее, мы обновили пару тем в мануалах: читать объявление
12.08.18: Приветствуем на четвёртом курсе Темфака рогатую грозу всех мямлей, Альбу!
18.07.18: Темный факультет наполнился блестками, на первом курсе пополнение. С прибытием, Стефани!
21.06.18: Третий курс Темного факультета пополнился новой многогранной личностью. Дикон, добро пожаловать!
15.06.18: Второй курс Светлого факультета пополнился новой небожительницей Сашей, добро пожаловать!
22.05.18: Поколение, не спи, держи свежие новости от администрации - Раскол Дамнума и не только
08.05.18: В Дамнуме появилась наместница Севера Сигин... что бы это значило? Но мы ее все равно горячо приветствуем!
24.04.18: Свежее пополнение студенческих рядов - вампир Кристиан на первом курсе и дриада Чарна на втором, добро пожаловать!
23.04.18: Поздравляем студентов с успешной сдачей экзамена! Отличники получают вкусные призы, а остальные не отчаиваются и ждут следующего конкурса ;)
22.03.18: Темный факультет приветствует юное земное пополнение в лице оборотня Кёи и элементаля Куён!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянное поколение » Управление » Задать вопрос (том 2)


Задать вопрос (том 2)

Сообщений 21 страница 40 из 155

1

Продолжаем тему вопросов и ответов.

Напоминаю:
Ответить может любой игрок, не обязательно АМС, если он знает ответ.


Написать можно также в ЛС любому админу или модератору.

Сборник вопросов и ответов из тома 1

В: на каком языке говорят в Статере? 
О: На Общем. Есть и древние языки, и эльфы кичились когда-то собственной письменностью, но повсеместно действует некий общий. Попаданцы при переносе с Земли автоматически выучивают язык, включая чтение и письмо. Но и родной язык не забывают.

В: Как происходит переход на следующий курс?
О: Захотел - перешёл. Главное пройти первую лекцию и пару квестов. Затем можно сообщить любому админу о своем желании, и ты переведен. Для перевода на два курса нужна новая анкета с правками характера, внешности, скиллов.

В: откуда у старост появляется список студентов группы?
О: по негласному сговору в комнатах есть деревянные планшеты-таблички с вырезанным списком имен. Он сам меняется, если появляются новые студенты или наоборот - умирают/пропадают старые.

В: При становлении вампиром нелюдь теряет все свойства своей изначальной расы?
О: Могут остаться какие-нибудь внешние признаки, как, например, у Лусианны - схожесть с ее изначальной расой эльфийки. Подробнее описано во 2 томе рас: о вампиризме.

В: Что происходит с вампиром в голодовку? Они начинают разваливаться, как зомби при недостатке энергии?
О: Вампиры не гниют, от недостатка питания они впадают в анабиоз, и при этом не разваливаются на куски, как зомби, просто усыхают до состояния скелета, обтянутого кожей.
Кровь вампиру нужна для использования магии, объем энергии (или допустим мощь энергетических чакр) не зависит от размеров тела. Так что тавру-вампиру хватило бы и стандартного питания за чужой счет, чтобы вести нормальную нежизнь при полной функциональности. Может, будут просто чуть бледнее своих клыкастых собратьев. На скорости и физической силе это бы не отразилось.

В: можно ли провести квест "Тени за спиной" повторно? Я отыграл его со своей второй ипостасью и теперь хотел бы пройти квест с искрой?
О: Да.

В: А во время сублимации от магии крови что происходит с одеждой?
О: Если одежда не магическая, она остается кучкой тряпья на полу. Тот же принцип, что у Двуликих.

В: Выбитые или сломанные зубы у рас со способностью к регенерации вырастают заново? И что делать не имеющим подобных способностей? Какого развитие стоматологии в Статере вообще и в Академии в частности, или всё решается дедушкиным благословением и прочими стандартными лечебными заклинаниями?
О: Вырастают. Если зуб у регенерата не отрос, значит, не обошлось без серебряного кастета (условно говоря), тогда ему нужно обращаться к целителям наравне с расами без регенерации.
Нерегенераты вынуждены обращаться к магам-целителям. Целительство в Статере развито достаточно хорошо, чтобы лечить зубы. Да и обычные импланты можно создать магическим способом.

В: А маг воды может управлять кровью как жидкостью? Кровью, которая не течет внутри живых организмов.
О: Может и той, что течет в живых организмах, но для этого нужно быть достаточно сильным магом, ведь управлять заряженной чужой энергией материей сложно. На втором курсе Мастер Льеккьо объясняет нам, как магу Воды читануть и заарканить Кровь. Но это действие обоюдно.

В: сколько живут тавры? Или всё зависит от магических сил?
О: Предположительно все нелюди Статеры могут жить очень долго. Конечно, рекордсменами являются драконы, в силу физической стойкости, но и тавра, думаю, можно было найти десятитысячелетнего. Призываем только не увлекаться такими цифрами, они исключительны. Постоянная война в принципе значительно снижает среднюю продолжительность жизни, но в целом - уровень магической силы позволяет жить дольше. Если для мирных жителей средняя продолжительность равнялась 200-300, то архимаг может жить спокойно до тысяч, практически не теряя молодости.
Подробнее можно почитать во 2 томе рас - о таврах.

В: а можно придумывать свои заклинания?
О: Создание собственного заклинания (то есть слова-ключа) - это означает, что нелюдь получает ступень Мастера магии).
Главное, не заблуждаться, что арсенал студента ограничен 6-8 заклинаниями в том виде, в каком они описаны. их можно модифицировать, усложнять и вообще менять их эффект на какой-то другой, если правильно составить текст, использовать символы и т.д.

В: Касательно вопросов регенерации оборотни впереди планеты всей. И вопрос такой: в связи с этой особенностью, насколько эффективным будет влияние на организм и сознание обезболивающих, лекарств, наркотиков, галлюциногенов и алкоголя? Ведь если есть есть усиленная регенерация, то влияние всякого растительного происхождения не должно иметь продолжительное действие, ибо не задерживается в организме.
О: Все верно. Оборотню доза должна быть больше, лекарства с большей концентрацией и сильнее.

В: входит ли в арсенал элементаля земли способности контролировать минералы, кристаллы, металлы и так далее?
О: Входит. Но чтобы создать "пращой Давида" кварцевый снаряд вместо какой-нибудь гальки, нужна модификация заклинания, его улучшение.

В: А это правда, что чистокровные никогда не вспомнят прошлую жизнь? Совсем-совсем?
О: Правда. Однако исключения бывают всегда и везде, как известно. Но АМС в таких случаях любит задавать настырный вопрос "а зачем?".

В: За что преподаватели могут наказывать учеников? Чем-то маленьким, например, хождением в библиотеку и раскладыванием книг?
О: За то, что перешла им дорогу. Косо смотрела, зубоскалила, пререкалась. За то, что ты существуешь или за то, что у тебя зеленые волосы. За любое из этого списка тот же Ре может и убить. Все остальные скинуть на тебя рутину только потому, что ты попалась под руку, и судьба сегодня не на твоей стороне.
Закон Академии в принципе повествует о том, что студенту можно, а что нельзя, все остальное - это прихоти преподавательского состава.

В: Где можно найти инфу про Арцемию и Филлегвар?
О:  Немного информации есть здесь - О Статере

В: слова-ключи вплетаются в заклинания не изменяясь? Род, число, падеж и т.д. остаются неизменным?
О: Можно склонять

В: Спустя какое время обычно наступает перерождение Искры?
О: О-очень рандомная цифра. Нюансов может быть миллион. У кого-то Искра уже успела несколько раз переродиться, а у кого-то  за 10 тысяч лет впервые.

В: обычно крылья ангелов находятся в пассивном бесплотном режиме, а как их сделать материальными, чтобы взлететь? И трудно ли удерживать крылья в этом состоянии?
О: Для каждого студента-ангела умение летать - как научиться кататься на велосипеде. Крылья становятся материальными при желании, от одной лишь мысли, никаких особых хитрых приёмов в этом деле не намечено. Удерживать их в таком состоянии - индивидуально для каждого: кому-то проще, кому-то сложнее, поскольку нужно думать о крыльях постоянно. Те ученики, которые быстрее воспринимают крылья, как продолжение самого себя, а не как забавную агрегатную игрушку - те быстро осваивают навык полёта. Но как правило, наши дети способные и талантливые личности, поэтому быстро привыкают ко всему новому.

В: За уборку в комнатах ответственны сами студенты? Если так, то скопившийся мусор из ведер куда выносить, предположить существование некоего ведущего в бездонное ущелье мусоропровода?
О:  можно собрать мусор в подобие мешка и выставить в коридор

В: Где студенты берут необходимые им для жизни вещи? Бумагу, перья, чернила, иголки-нитки. Просто находят в ящиках столов/в шкафу в нужном количестве?
О: Расходный материал найти в ящиках. Но редкие вещи вроде наркотиков и прочего в ящиках найти невозможно. Артефакты там тоже не валяются. Можно заморочиться и поискать листы/блокноты  в библиотеке.

В: Возможна ли такая ситуация, что Светлый ангел возьмёт в подопечные Тёмное существо?
О: однозначно нет.

В: Где-то в матчасти я встречал упоминание об агрессивных тварях, бродящих по коридорам Академии. Насколько реально в них вляпаться и что это вообще за они?
О: Мы придумываем тварей на ходу, можно в любой момент наткнуться на сбежавший плотоядный цветок Хильды, например. Мы обычно называем это аномалиями Академии, и плодим их как угодно и где угодно, для себя и для сюжета.

В: Ангелы летают за счет своей магии или анатомии?
О: Их анатомия не позволяет летать хорошо, разве что подняться вертикально вверх. Так что их полет скорее магический, чем физический. Крыльями они маневрируют и регулируют скорость.

В: А как летают гарпии?
О: Магии у них нет. Так что тут только один вариант: крыльями машут и летают. Крылья большие, гарпии лёгкие. Но тренировки никто не отменял.

В: Я (оборотень) действительно могу, не обладая никакой вообще магией, отправиться продолжать накапливать опыт в Тёмный Гимнасий многоуважаемого Шевер'Дима? Хотя Гимнасий специализируется на магии Тьмы?
О: Только если в качестве расходного материала. Тишь исключение только из-за Алисы, Мастерам незачем брать к себе под крышу бездарных и бесполезных для них нахлебников.

В: Вампиры и зомби метаболизма (с точки зрения живущих) не имеют, так? Вопрос: действует ли на них заклинание "Пыльца феи"? Ведь мёртвые не спят.
О: Зомби нет, если находятся в своем обычном состоянии. Пресыщение энергией может повлечь оживление тканей и признаки обмена веществ. Но ненадолго, это можно не считать за полноценный метаболизм.
У вампиров он просто медленный. Они не мертвые, они - немертвые) И тоже при насыщении кровью (читай - энергией) могут и не отличаться от живых белой кожей и синими губами. К тому же, сердце перестает у них биться только при сильном голоде. И они вполне себе спят.
"Пыльца феи" в базовой форме - это ментальное воздействие, на расы, неуязвимые к нему, оно будет действовать только при сильной разнице в уровне магии. Обученный маг может задействовать для "пыльцы феи" принципы нарколепсии, например, расслабить мышечный тонус и заставить погрузиться в забытье.

В: Оборотни имеют ускоренный метаболизм по сравнению с человеком. Это означает, что всякая наркота действует на них быстрее, но быстрее и отпускает, так? Или есть ещё аспекты?
О: У оборотней помимо метаболизма (который в сущности не настолько и быстрее, тут по большей части играет роль огромная физическая сила, как некий синоним мышечной массы) есть регенерация. И нет, это не сверхскоростной метаболизм, который позволяет отрубленной конечности прирасти обратно за пару часов. И оборот, и реген - больше магические процессы, чем биологические.
Но касательно любого вида отравления или опьянения - повышенная стойкость и крепость тела (назовем оборотняшек боевыми слонами) требует большей дозы для достижения какого-то эффекта, стандартная дозировка расы, имеющие плюс к физической силе, не возьмет. Тут дело не в регенерации. Возьмем в пример укол промедола кентавру: огромное тело требует повышенной дозы. Для лошади - лошадиная.
А в остальном все верно - отпускает быстрее, регенерация возвращает организм к рабочему состоянию очень быстро.

В: Многие заклинания формируют вполне себе физические объекты, пусть и временные - "Белый меч" или "Чёрный клинок" или "Династия Воина" например. Я правильно понимаю, что правильно формулируя стих\жесты\татуировки и т.д. можно управлять формой получающегося объекта, например, применив "Династию Воина" (оружие из крови) обзавестись протезом для свежеотрубленной ступни?
О: Все магическим образом полученные предметы рассеиваются, насколько быстро - зависит от уровня мага и сложности формулы. Если ты хочешь сражаться волшебным мечом достаточно долго, ты должна повторять стих, чтобы меч не исчез. Можно менять внешний вид предмета как угодно, в том числе и создать протез, но он у тебя пропадет через несколько минут, поэтому протезы делаются, как артефакты - из реальных материалов в сочетании с магией.

В: Как местная магия относится к хокку, белым стихам и прочим поэтическим извращениям?
О: Местная магия относится плохо. Но местная администрация вполне лояльно. Заклинания могут быть вовсе не стихотворными и даже не ритмичными (мы все же понимаем, что это не всем дается легко). Мы закрываем глаза на такие мелочи. Кроме случаев, когда требуется судить дуэль, и там уже учитываются все нюансы: слог, размер, рифма, смысл. При сравнении двух заклинаний выиграет то, которое составлено наилучшим образом. В повседневных отыгрышах это не столь важно.

В: Вопрос по расе "Рой". Человеческая внешность роя фиксирована раз и навсегда или есть возможность научиться принимать другую форму?
О: Фиксированная, как и у всех двуликих. Но изменить внешность может любой, пластику никто не отменял. Просто она в Статере магическая.

В: Что, если в одном заклинании совместить два слова-ключа? (Рассматриваем случай с первокурсником). Сработает только первое заклинание; только второе; не сработает вообще; первокурсник свалится с истощением, ибо замахнулся на непосильное?
О: До прохождения лекции по объединению заклинаний и взаимодействию стихий - результат будет непредсказуемым и скорее всего не очень приятным для самого мага. Но объединять заклинания можно.

В: А в Дамнуме или в Столицах есть приюты для маленьких нелюдей?
О: Можно придумать. Дело это неблагодарное и из казны не финансируется, разве что какой-то богатенький (или не очень богатенький) альтруист займется им.

В: А драконы обязательно ящеры? Ведь есть же драконы пушистые, пернатые и иже с ними. Таких можно брать?
О: У нас есть исторические справки о том, что есть пернатые. Но пушистым летать, наверно, не очень просто. Только планировать, как белкам-летягам. Крылья все равно перепончатые, а не мохнатые. И тот же мех уступает в прочности чешуе, как и перья, нужно всего лишь помнить об этом.

В: Что если дракон бескрылый - воздушный, и водный - крылатый, захотят иметь потомство, то у них народятся либо строго крылатые, способные на полет с их помощью, либо строго бескрылые, способные на магию полёта? То есть распределение генетики и смешения внешних признаков у драконов не учитывается?
О: Наличие крыльев не является в данном случае внешним признаком (то бишь фенотипом), магические способности входят в генотип. Бескрылый водный дракон - это инвалид, такое допустимо, мутации тоже никто не отменял. Он не сможет летать. Можно считать, что ген бескрылости прочно сцеплен с геном воздушной магии, как трехцветность с женским полом у кошек.

В: если перс выдаст заклинание на своём родном земном языке, оно будет работать как заклинание? Или магия "не признает" слово-ключ?
О: Любое слово, по сути, оформленная мысль. Если этимология слова не меняется, то можно использовать другой язык.
Разница лишь в том, что наиболее эффективно использовать древние языки (изначальные, предтечные и прочие), поскольку их морфология наиболее точна. Так утверждают эльфы, считающие свой язык самым древним, так что информация не имеет под собой веских оснований.

В: можно ли обратить эфемера в вампира?
О: Нет. Эфемера (и зомби) нельзя назвать полноценной расой. Это магические явления. Обратить в вампира галлюцинацию нельзя. Но можно симулировать вампиризм с помощью проклятия или при закреплении в эфемере чужой Искры (которая была вампиром и помнит о жажде крови).

В: сколько весят наги?
О: Самая крупная ныне живущая анаконда весит 130 кг и в длину 9 метров.
Студент-наг достигает 7 метров в длину + 50см человеческого тела. Плюс учитываем, что человеческий торс шире, а значит, хвост тоже толще. Тогда пусть 7 метров хвоста будут весить те же самые 130 кг. И добавляем половинку от веса в 50-90 (25-45).
Получается, что наг-подросток весит в диапазоне 155-175 кг.
Взрослый наг может весить и 250

В: при достижении какого возраста нелюдь считается взрослым?
О: Если речь о землянах, то можно считать с 50. Они быстрее развиваются и приспосабливаются. Ну а раньше и в 100 нелюдь считался соплей зеленой. Так что по статерским меркам любой нелюдь считается взрослым примерно с 200.

В: по закону Академии карается только убийство ученика? Его можно хоть до конца жизни пытать, насиловать, сводить с ума, калечить и т.д. - пока бьётся сердце, работают лёгкие и мозг, так?
О: Более того, не считается убийством даже доведение до самоубийства.

В: РЖД (Ре Жиль Де) учит на своих уроках просто драться тем, что попало или чем-то конкретным? Есть специализированные уроки по рукопашному бою/боевой магии/фехтованию?
О: У РЖД только немагический бой, и я думаю, практика разделена на рукопашку и применение оружия. У него свой арсенал, которым он делится на время занятий. Он может сам подобрать, что лучше тебе подойдет, а можешь ты схватиться за балисонг и орудовать им. Если придет студент, который уже чему-то учился, схватится за полуторник, РЖД будет учить его пользоваться полуторником. Если же пришел просто научиться чему-нибудь, и не знает, с чего начать, то получит то, что с точки зрения Мастера, ему будет впору.

В: Если заказать у Ценваля стейк из нага - выдаст ли он просимое?
О: Если в данную эпоху не принято есть какую-то разумную расу, то не выдаст. На дворе кризис, надо демографию улучшать, а не поедать будущих воинов Великого.

В: У эфемерных учеников нет Искры, они не переходили через портал с Земли и все такое. Значит ли это, что они неполноценные студенты? Карается ли смертью убийство чужого эфемера? И можно ли вообще его убить?
О: Эфемеры - хоть и побочное магическое явление, но все же раса, несмотря на общую "ущербность". Поэтому да, убийство студентов-эфемеров так же карается смертью. И, конечно, чужого эфемера можно пристукнуть.

В: Чары, воздействующие на сознание (заклинания, гипноз и проч.), влияют на всех живых существ или только на разумных?
О: Воздействию на разум подвержены все, кто обладает высшей нервной системой. Животные, возможно, в меньше степени зависимы от психических приемов, чем разумные твари, из-за того, что их мышление ограничено инстинктами (допустим, ты гипнотизируешь кошку, ты можешь ей внушить, что она очень хочет есть или очень хочет спать, ты не можешь заставить ее крутить сальто).

В: Я правильно понимаю, что если использовал в Мышеловке артефакт на +1 к дайсам, то он геройски погибает, спасая дебила-хозяина, попёршегося куда не надо, и его надо выпиливать из списка дуэльных предметов?
О: Именно. Причем работает он только на одну ловушку

О: могут ли эфемеры материализоваться частично? То есть, например, высунуться из стены какой-нибудь не полностью, а только рукой, что-то мелкое взять и утащить?
В: Не могут. Только целиком, только хардкор.
Для того, чтоб взять что-то, надо быть "в теле". И предмет должен быть не очень большой, чтоб он стал вместе с нами эфемерным.

В: можно ли оборотня отравить благородным металлом? К примеру, если дать мясо, которое пролежало в воде с чем-либо сделанным из этих металлов и на нём остались их ионы? Может ли оборотень получить ожог, взяв в лапы/руки/пасть что-либо сделанное из благородных металлов (в последнем случае, кроме ожога пасти ещё и отравление)?
О: Благородные металлы замедляют регенерацию (не только оборотней). Ядом они не являются. Так что при желании можно и проглотить, особого вреда регенерат не почувствует. Контактировать, держать в руках можно. Вода с ионами серебра может на некоторое время сделать более уязвимым, но если ран не получать и позволить обмену веществ избавиться от ненужных металлов  в организме, ничего не произойдет.

В: Водные спокойно плавают в реке/озере луже, огненные ходят по углям/поджариваются на сковородочке и т.д. А воздушные... ничего? Потому что проходить сквозь воздух могут любые элементали, да и не только элеметали. Если взять сильный ветер и ураган, то для прохождения сквозь них есть специальная способность, которуя надо изучать и затак она не даётся.
О: Если воздух отравлен, элементаль может в нем находиться без ущерба здоровью.
Эта способность у всех элементалей довольно условна, учитывая заклинание "Родство стихии", так что воздушные не обделены в этом плане. Используй "Родство стихии", чтобы ходить через вражеский ураган.

В:  А как происходит переход студента с курса на курс? По итогу посещённых лекций (отсидел все установленные расписанием пары), или ещё есть некие экзамены (а в Академии вообще бывают экзамены, или раз выжил - то уже молодец)? И как студент узнаёт, что он на новом курсе - прилетает вестник или записка в комнате (вариант с грамотами от Кассандры не рассматриваю)?
О: По истечении года на лекции преподаватель сообщает, что отныне группа переходит на второй курс. Вестники сообщают номер новой комнаты, вещи нужно перенести, начинается новый учебный год. Приглашения на лекции первого курса больше не приходят.
Как именно учится студент первые три года, никого не интересует. Он может вовсе не учиться и никуда не ходить. Но о том, что его группу переводят на другой этаж, он все равно узнает.
После трех лет обучения студенты могут пройти экзамен, чтобы поступить на четвертый. Если они этого делать не хотят, их выставляют за стены.
Формат экзамена еще не определен, мы ни раз его не проводили.

В:  И как происходит выпуск из Академии (опять же - выжил и молодец или ещё какие условия/испытания, и как узнаёт студент, что он сегодня выпускник)? И во флуде отмечали, что нелогично просто выкидывать студентов за ворота в Дамнум. Т.е. что при выпуске может с собой забрать студент, кроме своих артефактов, и как ему дальше жить, если необходимо или в первый же день найти себе работу с проживанием или начать продавать артефакты на еду?
О: Вполне возможно, что очень долго время этот процесс был бесконтрольным. Из-за чего случаи ограбления и убийство студентов прямо на выходе из Академии относились к разряду повседневных. Сейчас можно дополнить информацию. Например, выпускников встречают представители биржи труда. Среди них так же могут находиться и мошенники, и торговцы, предлагающие жилье/еду/одежду/другое за академные артефакты. В самом Дамнуме можно организовать специальный ломбард)
До сих пор Дамнум был своеобразной клоакой, образованной естественным путем и живущей своей жизнью. Ранее в планах было его сделать более организованным и разделить на зоны влияния Света и Тьмы.
Так что пока да, студенты попадают в челюсти хищников о двух ногах, едва покинув Академию. Если не будут достаточно разумны, чтобы выжить на первых порах и найти свое место под крышей.

В: Почему в Статере не развиваются технологии, сюда же перенеслось столько талантливых современных людей?
О: О том, на какой стадии находятся "технологии" в Статере, описано здесь:
Время побежденных
Даже банальная радиосвязь не популярна, потому что ее легко заменяет связь магическая. Человек, выдернутый из родного мира с жалким ПММ на 12 патронов не сделает оружейную революцию в разрушенном мире. Первоочередные потребности Статеры: еда, чистая вода, жилье и зачистка от монстров. Все знания и книги, которые приносят с собой земляне, изучаются и учеными умами (которых хорошо если осталась сотня на весь мир) в виде экспериментов вводятся в эксплуатацию, но пока это нерентабельно.
Ядерных реакторов, автомобилей и счетчиков на воду студенты в Статеру не приносят. Некоторые коренные жители пытаются воссоздать по рассказам попаданцев простейший автомобиль, но у студента НЕТ полных знаний о его устройстве, получается все равно полумагическая химера, работающая на движке с алхимическими перегонами.
Никто не отрицает того, что еще сотня лет переноса землян, и Статера совершенно изменится, возможно даже пойдет не по магическому прогрессу, а по технологическому, но сейчас условия таковы: предметы землян не более, чем игрушки. А их знания слишком ограниченны к 19 годам, чтобы вызвать научную революцию.
Сюжет "Потерянного поколения" не в том, чтобы сделать Статеру второй Землей.
А в том, чтобы почувствовать себя в чужой шкуре и сыграть в выживание в незнакомом, полном опасностей мире.

В: Медицина в Статере лучше, чем на Земле? Она может вылечить рак?
О: Она эффективнее за счет магии, но нетрадиционная медицина (традиционная на Земле) развита меньше. Для того, чтобы прирастить оторванную конечность, мало прочитать стишки над раненным, нужно для начала эту конечность аккуратно пришить, предварительно не дав пациенту сдохнуть от потери крови, шока и заражения. Специалистов такого профиля в Статере почти не осталось (фактически, самый лучший из них - это Дарайя, лекарь Академии). Так что местами медицина лучше земной, местами нет.
И если рак дает возможность и время исцелиться, то пробитое сердце (а также отрезанная голова, вспоротая печень, съеденный мозг) требует немедленного стазиса, хирургического и магического вмешательства, дорогих процедур, большого количества энергии. Получить такую медпомощь может далеко не каждый, но в Академии это возможно. Вне ее стен - вряд ли. Как и на Земле, квалифицированное спасение от неминуемой смерти могут получить лишь привилегированные группы. Студентов Академии можно считать таковыми.

В: Возможно использовать лечащую магию/артефакты/свитки/зелья во время прохождения Мышеловки? Если это не противоречит логике повествования разумеется (на бегу колдовать не всегда удобно и скрытности тоже не прибавляет).
О: Можно.
В: И раз можно, то хотелось бы уточнить - ограничение на применение магии есть? Что-то вроде одного закла в два-три хода?
О: Зависит от решения твоего ГМ. В Мышеловке как правило нет времени на заклинания, персонаж постоянно в стрессовом побеге. Поэтому немного подлечиться, остановить кровотечение вполне можно успеть, чтобы продержаться до конца, но вылечить все полученные раны нет. На это студентам нужно больше времени на волшбу.

В: Эфемеры могут становиться бесплотными. А что в этот момент с их одеждой? Или гардероб эфемеров не меняется с самого начала и он такой же эфемерный: что придумал родитель, то и носи всю жизнь?
О: Также становится бесплотной. Эфемер, становясь бесплотным, наделяет такими же свойствами все небольшие предметы (стул тоже небольшой предмет, если что) , которые у него в руках и на нем. При этом, если эфемер сидит на вышеуказанном стуле, тот воздухом не станет.

В: А есть другие способы узнать о факультативах и лекциях, кроме пернатых-мохнатых информаторов? В академии есть какая-нибудь доска объявлений с расписаниями?
О: Факультатив - дело добровольное и зависящее только от настроения/занятости преподавателей.
Если в течение дня собралась группа желающих поучиться у Мастера, он проведет факультатив. Иногда о том, что факультатив будет собран, сообщает Вестник всем заинтересованным лицам. А кто заинтересован, решают высшие силы. Появился у тебя фамильяр - опа, птичка прилетела и сказала, что его надо приручить. Кто-то узнает о факультативе от других студентов. Что он проходит всегда в 21 вечера или каждый вторник. По идее факультатив может быть проведен в любое время, если Мастер свободен. Так что если ты придешь, например, к Дарайе, а он скажет, что сможет поучить уму-разуму завтра после шести - это и есть назначенное время занятия.
Пришла в гнездовье и никого не увидела, ну что ж, не судьба, приходи завтра. Таким образом Мастер и координирует толпу желающих, когда к нему можно подойти.

В: действует ли на эфемера магия, когда он в нематериальном состоянии? И есть ли заклинания, способные выбить его из эфира?
О: Эфемер уязвим к любой магии, он неуязвим только в бестелесной форме к физическим атакам.
Простая потеря концентрации может его вернуть из этого состояния.
Но полагаю, что есть и специальные заклинания, известные Мастерам-экзорцистам и контракторам, они немного работают с эфиром. Также заклинания, которые пробивают ментальный барьер (это должен быть очень сильный маг), могут заставить эфемера выйти из сумрака. И скорее всего фамильяры способны контактировать с ними даже физически.

В: Если получить фамильяра, можно ли будет его использовать в не-боевых отыгрышах до официального приручения (а потом поставить факультатив в хронике перед этими отыгрышами)?
О: В принципе можно, просто дуэльным он станет только после приручения.

В: Как рождаются дети на Статере? У Темных рождается всегда Темный ребенок, у Светлых - Светлый, или бывают исключения?
О: Безусловно у Темных рождается только Темный. Не может быть такого, что на Темной стороне внезапно появился Светлый ребенок. Такие случаи исключены. Ребенок рождается по Стороне матери. Даже если отец был Светлым, плод от Темной женщины будет Темным. Развитие Светлого плода погубит будущую мать еще до родов, простое отторжение противоположной энергии.

0

21

Альваро
Нет, мы же специализацию получаем после академии
Сначала подмастерье у какого-то такого чувака, который умеет держать несколько фамильяров, потом только это станет возможным и тебе

0

22

Яна
Т.е. только после специализации. Окей. Спасибо за ответ.

0

23

Кстати в vampire the masquerade есть такая тема как дьяблери. Выпивание вампиром другого вампира до суха. И в этот момент есть такое явление как поглощение духа. В этот момент случается борьба диаблериста и того кого выпили. И если того кого выпили сильнее он может законтролить тело.

Возможен ли сюжет с древними искрами запертыми в артефактах? И вообще такой вариант развития событий возможен?

0

24

Тема "Магия", раздел "Ступени Искусства"/"Одухотворённый/Низвергнутый

По окончании трехлетнего вводного курса юные маги обретают уже полноценный статус жителя Статеры и возможность покинуть Академию. Прослушав вводную лекцию, они смогут использовать дополнительное заклинание? по одному на каждый год учебы. Откаты на базовый список отменяются, появляются откаты на новые способности.


не понял, зачем вопросительный знак.
и вопрос всё таки: сколько заклинаний я могу добавить в список? Три + одно и списка "Одухотворённый/Низвергнутый"?

0

25

Альваро
У нас же есть старикашка Сге, яркий пример запертой в артефакте Искры

Лиам написал(а):

не понял, зачем вопросительный знак.

Опечатка наверно

Лиам написал(а):

вопрос всё таки: сколько заклинаний я могу добавить в список? Три + одно и списка "Одухотворённый/Низвергнутый"?

Как эльф ты можешь сразу все 8 заклинаний добавить в профиль. Но это еще не уровень Сияния, поэтому:
ступень Одухотворенного + два заклинания

0

26

простите, а тему с "хрониками" можно оформить более индивидуально?
и могу ли я добавить в сообщение после список "отношений"? было бы забавно на мой взгляд, да и мне проще будет ориентироваться о чём я договаривался с людьми, т.к. иногда могу случайно забыть.

0

27

Лиам
Да, разумеется, можно. В шаблоне дано простое и быстрое оформление, тему можно использовать и как записную книжку.

0

28

Лас
Яна
благодарю обоих за ответы!

0

29

чисто полюбопытствовать:
1) Расы-регенераты лечатся в ходе мышки? Если да, то за сколько ходов они могут вылечить травму красной и желтой ловушек соответственно?
2) Штраф на +2 черные и +4 красные. Т.е. в красной будет 2 черные, а в черной, следовательно, три?

0

30

Эмили
В процессе выполнения квеста можно лечиться как регенерацией, так и заклинаниями, но ни одна рана не заживает моментально. Даже если регенерат поймает ловушку в первом ходу, она не исчезнет к десятому, здесь все расы уравнены в правах.

Штраф на +1 черную и +2 красные ловушки за одно нарушение правил.
Да, красная мышеловка тоже насыщается ловушками так же, как и черная.
Как это работает:
Если у тебя параллельно запущен 1 квест, Мышеловка насыщается 1 черной и 2 красными.
Запущено два квеста - 2 черные и 4 красные.
Если вдобавок к этому ты обходишь условие ожидания в 2 месяца - 3 черные и 6 красных.

0

31

Лас написал(а):

Даже если регенерат поймает ловушку в первом ходу, она не исчезнет к десятому, здесь все расы уравнены в правах.

предположим, оборотень, демон и эльф с магией света проходят мышку. Эльф будет лечиться заклинанием, а двое других за счет своих особенностей. То.. предположим, что каждому досталось по перелому ноги. За сколько ходов это вылечится? У всех одинаково?

Лас написал(а):

Штраф на +1 черную и +2 красные ловушки за одно нарушение правил.

а, поняла

0

32

Эмили
У всех одинаково. После Мышеловки они могут залечить свои раны в общем порядке, до конца квеста рана остается с ними.

0

33

Лас
т.е. 15 ран от желтых ловушек так же смертельны для оборотня, как и для эльфа? Даже если:

Лас написал(а):

В процессе выполнения квеста можно лечиться как регенерацией, так и заклинаниями

0

34

Лас написал(а):

У всех одинаково. После Мышеловки они могут залечить свои раны в общем порядке, до конца квеста рана остается с ними.

исцеляющие артефакты вроде бы можно юзать?

0

35

Эмили
По условиям квеста смерть наступает от 15 угаданных (не угаданных, кому как удобнее) желтых ловушек, исцеление роли не играет. ГМ вправе выдавать соразмерные выносливости ловушки. То, что для оборотня лишь легкое головокружение, для эльфа может оказаться смертельной раной.

Алесса
Можно, но как я и написал выше, это не уменьшает количество угаданных номеров.

0

36

Лас написал(а):

это не уменьшает количество угаданных номеров.

и не нейтрализует их?

получается, нет смысла тратить артефакт/заклинания

0

37

Эмили написал(а):

получается, нет смысла тратить артефакт/заклинания

И раньше было так, в этом плане ничего не изменилось)
Можно облегчить страдания персонажа, остановить кровотечение или вправить вывих, но до конца мышеловки все это не заживает

0

38

Яна
Я просто уточняю :3 я никогда не лезла в систему мышеловки х) я пытаюсь шарить в пи ви пи

0

39

Не помню задавал или нет вопрос. А можно добыть артефакт дающий драконам полуформу?

0

40

Альваро
У драконов нет полуформы, поэтому нет
Чешую и костяные наросты можно себе придумать для брони/украшения)
Можно также придумать что-то, повышающее физическую силу, но тут я бы отдала на суд Ласу, он может не согласиться с тем, чтобы так легко разбрасываться такими абилками, как плюшками.

0


Вы здесь » Потерянное поколение » Управление » Задать вопрос (том 2)