http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/25158.css
http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/78127.css

Потерянное поколение

Объявление

Добро пожаловать на FRPG Потерянное Поколение NC-21

Обратите внимание:
Сюжетный эпизод вскоре будет завершен, ожидаются перемены в преподавательском составе. Слухи об этом уже распространились по Академии.

Правила
Путеводитель
Список персонажей
Магия
Расы
Акции и заявки
Организации/вакансии
Шаблон анкеты
Вход на Светфак
Вход на Темфак
Добавить расу
Стать преподавателем

Админы
ЛасМэриЯна


Тамада
Алесса

ГМ
Альваро НандДэниэльДакотаДион


Пиар
Эмиль

Требуются
Дизайнер, ГМ

11.03.19: Еще парочка новых персонажей в нашем мрачном мире: на Светлой половине Дамнума теперь можно подлечиться у нового дракона-целителя Винсента, ну а в Академию бодро шагает будущая студентка первого курса - суккуба Шуль.
21.02.19: Пс-с, мы не забыли, мы все же приветствуем новичков на Темном и Светлом факультетах! Мелоди, Этьенн, Ривера, Истэка и Нирон, добро пожаловать в Академию!
29.01.19: Отрыт набор на первую вводную лекцию Познания Стихий, читает Шакс Льеккьо, набор будет проводиться до 4 февраля.
29.01.19: Темный факультет приветствует нового демона в своих рядах - Гара!
24.01.19: Кубье племя пополнилось Зулом с первого курса Темного факультета, добро пожаловать!
21.01.19: На Светфаке долгожданное пополнение. Второкурсник остроухий дроу, Ирэн Морран!
16.01.19: Умка погуляла в Эфире и вернулась к нам в своей полноценной телесной форме, с возвращением!
15.01.19: Столько новых лиц, и так давно не было первокурсников! Приветствуем на Темном факультете элементаля Сильфу!
09.01.19: Прячьте леденцы, берегите печенье, на охоту вышел очаровательный фамильяр Элизабет!
05.01.19: И первой ласточкой (драконом) 2019 года становится Атааши с 4 курса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянное поколение » Гильдия игроков » Квест "Мышеловка 2.0"


Квест "Мышеловка 2.0"

Сообщений 61 страница 69 из 69

1

Мышеловка 2.0


http://sd.uploads.ru/e0VmC.png


Предисловие
Какие только тайны не хранит в себе замок-артефакт. Студенты находят в нем секретные ходы, забытые склепы, памятники статерской культуры и просто самых разнообразных монстров, которым место только в диких пустошах за пределами Дамнума. Но одна из студенческих легенд гласит, что в Академии есть самый настоящий музей. Или сокровищница, если посмотреть на это более меркантильным взглядом. Настоящий клондайк, полный артефактов, древнего оружия и невообразимых богатств. Отполированные до солнечного блеска латы, грозные клинки и неизвестное земной истории оружие совсем уж экзотичной формы и размера. В этом месте найдется все.
Чтобы собрать подобное богатство, нужны целые тысячелетия, артефакты валяются прямо под ногами - бери, не хочу. И самое удивительное, что никого вокруг нет, сокровищница не охраняется. Можно обследовать каждый уголок и не найти ни души. И уж точно никто не хватится, если взять хотя бы вон ту бесполезную безделушку, вазу или монетку на память... Осталось только протянуть руку и взять.

Начало квеста
Ваш персонаж попадает в музей-сокровищницу Академии. Здесь есть все. Но добыть вы можете только один предмет. Он лежит перед вами, осталось только взять. Музей может принимать разные формы, от обычной галереи до таинственных исторических реконструкций. И разумеется, у музея есть стражники. Они будут смотреть сквозь пальцы, как вы ходите по их владениям, как разглядываете экспонаты или даже берете их в руки, но как только вы пожелаете унести что-то с собой, они проснутся и захотят вами отобедать. И ладно бы вам угрожали только они. Музей начинен ловушками по самый потолок, не оступитесь.
Ловушки имеют три категории опасности: желтый, красный и черный. Желтые могут привести к ушибам, растяжениям, царапинам, головной боли, тошноте и прочим мелким радостям жизни. Красные наносят ощутимый вред, вплоть до лишения конечностей. Черный означает смерть персонажа.

Внимание!
У квеста cтрогая система прохождения. Вы должны сбежать от стражей за 6-10 постов.

Порядок прохождения:
ГМ в начале квеста прячет под скрытый текст набор чисел от 1 до 100. Если квест проводится для ГМа или иного модератора, числа будут прятаться в голове ведущего. Числа ГМа являются ловушками. В конце каждого хода игрок объявляет 3 числа, и любое совпадение с набором ГМа будет означать попадание в ловушку. Ваша задача остаться относительно живым по завершении бегства из сокровищницы. Взятый предмет остается с вами.

Бонус:
Вы можете заявить о праве на ошибку, использовав свой амулет удачи. После того, как выяснится, что вы активировали ловушку, вы сами решаете, попасться в нее или задействовать артефакт, чтобы уклониться. Артефакт одноразовый, и при следующем попадании вы им воспользоваться уже не сможете. Если у вас есть вечный амулет удачи, за мышеловку вы можете использовать его только один раз.
Артефакт не действует на черную ловушку.
Для избежания ловушек вы не можете использовать другие свои навыки или артефакты.


Место встречи: Музей времен года
Цель: Донести выбранный предмет до выхода за 6 постов (желтый уровень), 8 постов (красный уровень), 10 постов (черный уровень).
Примечание: квест одиночный (максимум 2 игрока)



Уровни сложности


Желтый
(6 постов)

100 чисел в базе
20 чисел у ГМ
5 красных ловушек и 15 желтых

Красный
(8 постов)

100 чисел в базе
25 чисел у ГМ
8 красных ловушек и 17 желтых

Черный
(10 постов)

100 чисел в базе
35 чисел у ГМ
12 красных ловушек и 23 желтых
1 черная

Пример награды:
Немагичное оружие или броня, мелкие амулеты и печати, ошейник перевертыша, склянки с энергией, семена магии Природы (мешочек на 20 семян)

Пример награды:
Магическое оружие или артефакт c конечным набором активаций, можно улучшать имеющиеся предметы

Пример награды:
Вечный артефакт с заклинанием, защитная татуировка, полезный фамильяр, сильный питомец, оружие из драгметалла, конечный артефакт со свойством расы (реген, очар/гипноз и т.д.)


P.S.: Несколько непреложных правил:
1. Игрок не должен быть задействован в ином квесте (сценарии допускаются) на момент Черной и Красной "Мышеловки" (Мышеловка может быть единственным активным квестом игрока). Желтая Мышеловка такого ограничения не имеет.
2. Квест многоразовый, но после прохождения должна быть пауза в 2 месяца.
3. Вы имеете право отменить квест в любой момент. Но следующий шанс его пройти у вас появится через два месяца (см.п.2). Если ГМ объявляет смерть персонажа, вам остается либо согласиться с ней, либо отменить квест.
4. Награда обсуждается заранее, чтобы игрок понимал, за что борется.
5. Обойти запрет на прохождение Мышеловки можно. Но каждое нарушенное правило добавляет в набор ГМа 1 черную ловушку и 2 красных. Два запущенных параллельно квеста - плюс 2 черных и 4 красных ловушки.

6. Смерть персонажа может наступить в результате:
--- черной ловушки;
--- 5 красных ловушек;
--- 15 желтых ловушек (3 желтых ловушки приравниваются к 1 красной).
Например: персонаж словил 4 красных ловушки и 3 желтых. Это означает смерть.

P.P.S.: Если персонаж погиб, из него всегда можно сделать зомби.


Вопросы и запись в этой теме.


Очередь на отыгрыш:


ГМ

Игрок

Сложность

Стадия

Алесса

Яна


+2 штрафа

в процессе

Дакота

Альваро


без штрафов

завершён

Альваро

Руанет


без штрафов

в процессе

Грас

Кея


+1 штраф

В процессе

Альваро

Чарна


без штрафов

завершен

-

Альба


+2 штраф

Ждет окончания теней

Альваро

Хоуп


без штрафов

В процессе

Алесса

Ривера


без штрафов

Ждет ГМ

Альваро

Этьенн


без штрафов

в процессе

Дэниэль

Истэка


без штрафов

в процессе

Дэниэль

Альваро


без штрафов

в процессе

Альба

Хэм


без штрафов

в процессе

-

Нирон


без штрафов

ждет ГМ

-

Ирэн


+1 штраф

ждет ГМ

-

-

-

-

0

61

Яна написал(а):

Ну это многовато) Хлыст в татухе - это красная, серебро - в черной
Ты можешь сначала получить серебро, а потом запрятать хлыст в рисунок

О, видимо я не правильно понял... а можно будет второй раз в черную чтобы запрятать в татушку и получить апгрейд с регулировской длины?

0

62

Яна написал(а):

Лекция не мешает прохождению
Это, конечно, глупо и опасно, но вообще не запрещено

Он просто идет в неё без магии?
Тогда я могу взять Хэма. Если никто не против, опять же.

0

63

Альба написал(а):

Он просто идет в неё без магии?
Тогда я могу взять Хэма. Если никто не против, опять же.

Я не в обидках если чо)

0

64

Ирэн написал(а):

О, видимо я не правильно понял... а можно будет второй раз в черную чтобы запрятать в татушку и получить апгрейд с регулировской длины?

два раза в красную  http://s6.uploads.ru/Bt4YR.gif

Альба
Ты сильно нам поможешь  http://s6.uploads.ru/bQLuJ.gif

0

65

Яна написал(а):

Ты сильно нам поможешь

http://s3.uploads.ru/aNcs5.gif  первый раз в мышке кого-то буду мучить я, а не наоборот.
Тогда забираю ангелочка.

0

66

Яна написал(а):

два раза в красную  http://s6.uploads.ru/Bt4YR.gif

Альваро ввел меня в заблуждение... черт, полгода чтобы получить нужное оружие... *бубнит*

0

67

Альба написал(а):

Он просто идет в неё без магии?

Просто, лекция кончится ещё не скоро, да и магию вроде бы некогда использовать в мышке? (или это я не очень понял правила?)

0

68

Эмм, я хочу попробовать на красной. Положусь на свою не удачу, на цифры.

0

69

Обновите и тут табличку, чтоли...
Я в черную мышку... по ходу со штрафом, у меня АС открыт...

0


Вы здесь » Потерянное поколение » Гильдия игроков » Квест "Мышеловка 2.0"