http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/25158.css
http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/78127.css

Потерянное поколение

Объявление

Добро пожаловать на FRPG Потерянное Поколение NC-21

Дата на Земле:
10-20 августа 2016


Погода:
Аномальная жара в отдельных районах Академии.


Обратите внимание:
На форуме проходит сюжетный эпизод.

Правила
Путеводитель
Список персонажей
Магия
Расы
Акции и заявки
Организации/вакансии
Шаблон анкеты
Вход на Светфак
Вход на Темфак
Добавить расу
Стать преподавателем

Админы
ЛасМэриАльваро


Тамада
Алесса

Пиарщик
Тюдалеж

ГМ
ЯнаНандГестДэниэльАделаида

Дакота

Требуется
Пиарщик, дизайнер

09.10.17: Начало октября, самое время поздравить с прибытием в Академию элементаля Тенмерта!
19.08.17: Поколение с радостью приветствует повелителя котлет и хозяина компота Ценваля!
16.08.17: На первый курс Светлого факультета приполз наг. Добро пожаловать, Макс!
11.08.17: Приветствуем Орнеллу, рубинового дракона на Светлом факультете!
08.08.17: В Темном гимнасии Шевер'Дима демоническое пополнение. Добро пожаловать, Тирас!
07.08.17: Приветствуем на Темном факультете Мелиссандру, кровавого демона!
31.07.17: В последний день июля под крышу Академии пришла ангел Сенди, добро пожаловать!
01.06.17: А вот и первый день лета, Потерянные! Те, кто не совсем еще зашился в экзаменах, милости просим на период летних обновлений, которые нам наобещал товарищ Лас. Все желающие могут поучаствовать в жизни форума и внести свою лепту.
19.05.17: А в Академии появилась долгожданная милашка Оля, она же - Коя, зомби со второго курса, добро пожаловать!
28.04.17: Первый курс пополнился парой близнецов Алигьери, приветствуем их!
23.04.17: В Светлом гимнасии Бестегульда пополнение в рядах подмастерьев. Риведи, добро пожаловать!
17.04.17: Приветствуем еще одного чистокровного оборотня на втором курсе. Добро пожаловать, Итран!
30.03.17: Пополнение пришло в лице сразу двух очаровательных девушек - химеры Айнэ из гимнасия и дракона Натали из Академии, приветствуем их!
21.03.17: В Дамнуме появился второй из трех самых влиятельных Мастеров Стихии - Бестегульд. Добро пожаловать!
08.03.17: Прекрасные дамы, поздравляем вас с весенним праздником! Весь март активные женские персонажи могут получить неожиданный сюрприз от АМС прямо посреди отыгрыша. Продолжайте и дальше радовать нас своей игрой и очаровательными образами!
23.02.17: Воины Света и Тьмы, принимайте поздравления с 23 февраля. Астрологи объявляют +1 к дайсу до конца недели для персонажей мужского пола.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянное поколение » Статера и Академия » Время побежденных


Время побежденных

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

.
ВБремя побежденных


http://s6.uploads.ru/5Y3Px.jpg


Катастрофа, уничтожившая цивилизацию на Статере, случилась более ста лет назад. Всего 63 года назад на пустыре выросла Академия - необъятных размеров город-артефакт. Он защищен от враждебной флоры и фауны Статеры, монстры обходят Академию десятой дорогой. То же касается и дворцов Великих.
Однако, погибли не все. В Статере остался жалкий процент населения, которое впоследствии помогало Великим кое-как сшить белыми нитками разваливающийся на куски мир. Почти все они сейчас служат в Арцемии и Филлегваре, потому что являются истинными адептами Стороны.

Вокруг дворцов и Академии существуют городские постройки, на пару километров в радиусе. Они очень напоминают лагеря беженцев, но, если не придираться, жизнь в том же Дамнуме можно назвать вполне устоявшейся.
Первые волны переселенцев с Земли уже обосновались здесь в собственных домах, некоторые получили статус Мастеров или же до сих пор входят в маленькие гильдии.
Собственно, гильдии - это название военных организаций, достаточно больших и влиятельных. А заведение, включающее в себя Мастера и десяток его учеников, - это Гимнасий, и таких Гимнасиев в Дамнуме очень много. Подробнее о них в соответствующей теме.


Побежденными зовутся местные жители. Они проиграли великую битву за свой мир, и теперь вынуждены осваивать его заново, почти с нуля. Земли Побежденных - так окрестили статерцы вновь возведенные города, и, в отличие от Академии и дворцов, Дамнум, а также окружение Арцемии и Филлегвара не обладают мощнейшими щитами, и на окраины их постоянно случаются набеги дикой Статеры. Считается, что у монстров есть свои предводители, иначе бы они не смогли действовать так организованно.
Немаловажно знать, что в Статере с недавних пор начало появляться Новое поколение на смену Потерянному с Земли. Бывшие земляне, выпускники Академии, обзавелись собственными семьями, и их подрастающие детки также могут поступить в Академию, начиная с 15-летнего возраста.
Новое поколение нелюдей - гордые собой чистокровные, надежда для Статеры. В них не нужно воспитывать философию войны, они впитывают ее с младенчества. В самой Академии они держатся некой элитой, свысока глядящей на новичков в этом мире. И для них, в свою очередь, дико запросто беседовать с врагом или видеть, как Темные и Светлые мирно беседуют в одной аудитории.
От коренных жителей детей буквально единицы. Менталитет не тот, чтобы "размножаться, как кролики", это у землян в 20-30 самый период, для настоящих нелюдей подобное невозможно из принципа. К тому же, многие семьи во время катастрофы развалились. Будучи вдовами и вдовцами, нелюди с трудом находят себе новую пару. А если учесть, что у них крайне ограничен выбор...


Коренное население Статеры составляет 14 136 жителей, инициированных 15 550, естественный прирост населения - 30  детей в год, с учетом того, что за 63 года начало появляться уже и второе поколение чистокровных.

0

2

http://s2.uploads.ru/xuG21.jpg


ОК, гугл, что такое "Потерянное поколение"?


Потерянное поколение — это молодые люди, призванные на фронт в возрасте 18 лет, часто ещё не окончившие школу, рано начавшие убивать. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума.
© Википедия


Академия в Статере существует 63 года. За это время она выпустила всего лишь несколько тысяч адептов Тьмы и Света, а все потому, что жизнь подростков за стенами замка-артефакта отнюдь не пестрит радужными красками. Их вырывают с корнем из родного мира. Насильно превращают в монстров. Заставляют выживать. Многие не выдерживают и ломаются, еще больше погибает. Поводов откинуть копыта в Академии Великое множество (присутствует игра слов на Великих): здесь и агрессивные твари, разгуливающие по коридорам, и аномалии, жаждущие располовинить неосторожного студента, и старшекурсники, которые не знают меры и сочувствия к младшим собратьям. Но более всего земных детей погибло от рук преподавателей. Их жесткие методы, бесчеловечные наказания и пренебрежение слабым материалом, возведенное в абсолют, - первая причина, из-за которой Академия не идет ни в какое сравнение с прочими учебными заведениями.
Из землян здесь делают не просто адептов - из них куют солдат для Великой армии, чтобы однажды возродить традицию Священной Войны.


Немного о том, какими они были до


То, что подростки на Земле начали пропадать 63 года назад, дает повод считать, что некоторые из нынешних статерцев видели Вторую Мировую, кто-то в ней даже участвовал. Также есть рожденные до изобретения веба и сотовых телефонов. Да что там - кто-то из современных статерских мастеров никогда не слышал о телевизоре, атомной бомбе и дошираке.
Да, возраст 15-19 лет не столь велик. Сложно набраться нужного опыта, нужных знаний, чтобы принести погибшему миру пользу, но все же среди землян были и гениальные личности, привнесшие в Статеру электричество (увы, почти не используется, магам оно без надобности), радио (рыцари Мавраса Люмия все чаще пользуются передатчиками, а не артефактами связи) и порох (тоже не пользуется успехом по понятным причинам). Да, все эти изобретения примитивны, и статерцы относятся к ним скептично, но это значит, что восстановление Статеры начато. Свежие таланты с Земли посильным трудом возводят на руинах свои города и семьи, а в Академии уже давно учатся дети первых пришельцев.

У потерянного поколения, призванного возродить Статеру, другие философия, менталитет, мышление, образ жизни, политика, мораль. Их ломают и собирают заново, и хотя тень Человека будет еще долго довлеть над перерожденными Искрами, план Великих постепенно претворяется в жизнь. И однажды горн войны вновь затрубит под статерскими небесами в усладу их ненаглядной Войны.

0

3

.
Радости мертвого мира


http://s7.uploads.ru/sha1f.jpg


Попросту говоря, быт и экономика, география и хозяйство Статеры в условиях возрождения на костях цивилизации. На самом деле, все не так плачевно, как могло быть. Привыкшие полагаться на магию в вопросе прогресса жители этого мира потеряли дома, львиную (даже, скорее, драконову) долю населения, знаний и опыта, но магия у них осталась. Двигатель есть, осталось возродить былое величие.
Для понимания некоторых терминов просьба ознакомиться с темой Организации/вакансии


Пока цивилизация застряла на этапе утверждения своих прав на недружелюбных землях постапокалипсиса. Основным занятием той же Великой Армии, Светлой и Темной, - это избавление Статеры от монстров, очистка земель, начиная от дворцов. Постепенно радиус влияния Арцемии и Филлегвара увеличивается, растущее население возделывает почву, дриады выращивают новые леса. Под прикрытием этой деятельности Апостолы натаскивают новобранцев, готовятся в любой момент напасть на врага или отразить атаку. Предосторожность никогда не бывает лишней.
А пока армия отвоевывает у Дикой Статеры свои же территории, Дамнум размышляет, развалиться ли ему из-за разрозненности управления или же стать, наконец, губернией и вручить правление посаженному нелюдю? Правда, тогда возникает вопрос, кому - Светлому наместнику или Темному? Дамнум завис в положении "да пускай будет пока так" и пребывает в этом состоянии полвека (столько прошло времени с тех пор, как выпускники и местные жители из лагеря беженцев вокруг Академии организовали полноценный городской конгломерат).

Великие и те, что обитают у них во дворцах, как будто не при чем и не лезут в жизнь единственного населенного пункта. Так что город поделен на зоны влияния между гильдиями и гимнасиями, а Мастера и Главы организаций являются условными корольками на вверенной земле. Большинство это устраивает, но иногда случаются и "войны" районов, когда какому-нибудь Мастеру захочется увеличить капиталы за счет новых лавочек, которые находятся на земле соседа.


Немного об экономике


1. Драгоценные металлы, украшения и прочие предметы роскоши не ценятся. Не то время, чтобы хвастать наличием хрустальных люстр в доме, гораздо полезнее обладать оружием, слугами и влиянием.
2. Обмен почти натуральный, услуга за услугу, товар за товар. Разбавляет эту скудную схему наличие в мире артефактов и реликвий, которые оцениваются иногда дороже жизни. Любой, даже совсем простой артефакт сохранения одежды на теле после превращений, способен кормить нелюдя месяц. Другое дело, что достать их непросто. Все развалины давно обчищены, а артефакторы за свои услуги требуют немало. Мошенники давно приспособились к простой махинации: они караулят выпускников Академии, которым артефакты и оружие буквально "сыпятся", по меркам жителей Дамнума, на головы глупым детишкам. А те, не подозревая, какой ценностью обладают, зачастую слишком легко расстаются с заработанным скарбом, чтобы выжить в незнакомом городе или найти связи.
3. В Дамнуме существуют налоги. Но они собираются только с лавочников, таверн и ремесленников. Проще - с торговцев разного толка. Налог собирает "Мавраса Люмия", Филлегвар (темная резиденция) и Арцемия (светлый дворец). Выглядит он, как часть товара, производимого лавкой/кузней/огородом или же бесплатным обслуживанием в корчме. Таким образом, выполняющие роль стражи рыцари "Мавраса Люмия" обеспечены всем необходимым, в том числе и артефактами. Правда, расплатиться ими за девицу легкого поведения у рыцаря не выйдет - казенное добро стоит на учете гильдии.
4. Гимнасии кормятся практически тем же. Кроме охраны своей территории они предоставляют находящимся в области влияния лавкам свои магические услуги, библиотеки и просто рабочую силу подмастерьев.
5. С граждан, занимающихся исключительно обывательством, а также наемничеством и нечестным трудом, налоги не берутся. Этим прослойкам населения приходится вертеться, чтобы остаться на плаву. Без содержания гильдией или гимнасием нелюдь вынужден искать иные источники пропитания. Опять же, доступна работа в лавках, охота (но это занятие довольно рискованно), услужение более зажиточным статерцам.


Профессии


На долю этих профессий приходится всего 30% населения Дамнума. Все остальные входят в состав гильдий и гимнасиев, и, честно говоря, обеспечить кровом, едой, одеждой, защитой всех не удается. В Дамнуме остается место Черной дыре, в которой собираются отбросы общества: нищие и неспособные о себе позаботиться нелюди. Также, далеко не все атаки Дикой Статеры удается предотвратить, время от времени оборона дает трещину, и в городе резко возрастает потребность в целителях.

Открыть список
Рейдер

Рейдер - добыча шкур, мяса, рогов, ингридиентов за пределами города. Дикая Статера полна опасностей, а в Дамнуме далеко не всегда найдется все необходимое для зелий, артефактов и даже для пропитания. Иногда рейдеры становятся искателями сокровищ, рыская по заброшенным замкам и вымершим городам, рискуя быть съеденными очередной мутировавшей напастью.

Охотник

Охотник - тот же рейдер, только занимается промыслом исключительно мяса и шкур. Охотники редко бывают одиночками, гораздо безопаснее добывать дичь группами.

Коллекционер

Коллекционер - еще одна разновидность рейдера, только эти занимаются ловлей новых видов тварей. "Мавраса Люмия" неплохо платит за неизвестного монстра.

Садовод

Садовод - наиболее всего ценятся дриады. Они обогащают изможденную землю, заново питают и озеленяют ее. Кроме того, они могут заниматься продажей овощей, фруктов, семян, орехов. Для садоводов, которые селятся ближе к окраинам или совсем на границе Дамнума, налоги снижены - там разводить огороды опаснее всего, но и "Мавраса Люмия" с гимнасиями не оставляют таких полезных жителей в беде, их охраняют очень тщательно.

Корчмарь

Корчмарь - а так же повар, пивовар, пекарь и все прочие, производящие готовые продукты питания. Их прибыль заключается в основном в связях, нежели в складируемом скарбе. Хотя для большинства все же накопление полезных сокровищ является приоритетом, и корчмари нередко имеют большой авторитет на своей территории, обладая не только дружиной крепких ребят, но и покровительством гильдии/гимнасия.

Лавочник

Лавочник - любой житель, владеющий пригодным ремеслом, может продавать свои товары и услуги прямо из дома или же открыв лавку. "Мавраса Люмия" охраняет таких торговцев в основном от разбойников, нежели от монстров Дикой Статеры. Это могут быть сапожники, травники, аптекари, кузнецы, кожевники, портные и т.д.. Следует учесть, что те же ювелиры в Дамнуме вряд ли найдут спрос, хотя иногда и им подкидывают работу зажиточные граждане.

Артефактор

Артефактор - самый обеспеченный ремесленник в Статере. Мастеров этого дела мало, и каждый из них на учете. Товар выпускается штучный, хотя артефакты попроще поставлены на поток, ими могут заниматься и подмастерья артефактора.

Зельевар

Зельевар -  столь же нужный в городе кадр, как и артефактор, хотя товар его не так дорог, поскольку производство обходится ему дешевле.

Лекарь

Лекарь - как маги Воды и Света, так и знатоки знахарства или даже обычной педиатрии всегда в дефиците. Последний профессиональный хирург Лустахин-гро работает в Академии, жителям же Дамнума приходится довольствоваться самоучками и недоучками. Это касается только нетрадиционной медицины. Стандартное же целительство при помощи магии вполне развито и доступно.

Строитель

Строитель - он же и архитектор. Дамнум постоянно растет и пытается развиваться, так что постройка (в том числе и при помощи магии) сооружений, ограждений необходима жителям непрерывно.

Артист

Артист - даже в мрачном постапокалиптичном мире народу требуются развлечения. Певцы, актеры, клоуны, танцоры, поэты. Они не зарабатывают много, но в корчме талантливых артистов всегда приветят и дадут им еду и ночлег.

Шлюха

Шлюха - одним из способов развлечься во все времена было отдохнуть в компании девушки/юноши легкого поведения.

Убийца

Убийца- не очень удачный выбор профессии. Заказные убийства, грабежи в Статере не востребованы, политические игры в ближайшие десятилетия не разразятся, а обычные работы выполняют гильдии/гимнасии и просто жители города. Сами по себе маги Статеры закоренелые убийцы и способны сами справиться со своими проблемами без посторонней помощи.

Вор

Вор - как сам по себе он имеет место быть. Добыча для себя, для собственного выживания. Редко бывает так, что какой-нибудь гимнасий пожелает украсть у соседа предмет и наймет для этого вора из Черной Дыры, но и такое случается.


География


Дамнум изначально был практически пристройкой к Академии, но за пятьдесят лет разросся и стал похож на полноценный город, в чем-то похожий на средневековый европейский. Центрального управления нет. Поделен на зоны влияния между гильдиями, крупными гимнасиями и авторитетными мастерскими/тавернами.
Примечание: Мавраса Люмия по сути охватывают весь Дамнум, но полноправными хозяевами они могут считать себя только на выделенном участке города.
Ворот у города нет. При желании, рейдеры, охотники и просто путники могут перелезть/перелететь/перепрыгнуть через стену. Это не значит, что она низкая, просто для магов и крылатых созданий само понятие стены отсутствует в данном случае. Но, с помощью заклинаний и печатей/барьеров, стена защищает город от Дикой Статеры, хотя и не полностью.

Открыть карту

http://s3.uploads.ru/EYVQG.jpg


Семья


Семьи в Дамнуме пока тоже роскошь. Выходцы из Академии обычно не стремятся тут же обосноваться на одном месте и начать выращивать детей, им после обучения гораздо удобнее и безопаснее включиться в гимнасий или пойти в подмастерья к ремесленнику. Но уж если два представителя одной расы сошлись, выглядит это примерно так: один-два ребенка на пару, проживание в условиях коммуны или, для успешных Мастеров, рыцарей и прочих везунчиков, в собственных домах. Семья, имеющая в Дамнуме свой дом, считается богатой. Бывшие студенты порой за время обучения собирают неплохую коллекцию артефактов и реликвий, чтобы приобрести себе жилье (если не прогадают с расценками).
Дети воспитываются, если повезет, в кругу семьи. По большей части жители Дамнума слишком заняты выживанием и изнурительным трудом. Родители передают все накопленные знания, сколько могут, а дальнейшая судьба ребенка зависит от того, насколько хорошо он смог в таких условиях развиться. Бывает и так, что юный статерец получает в том числе и магическое начальное образование и может поступить подмастерьем в гимнасий, минуя обучение в Академии. Но до сих пор самой проверенной схемой считается отправить в подростковом возрасте отпрыска в замок, где он не только научится жизни, но и будет проживать в относительной сытости и защите.
Примечание: раньше в Статере фамилии имела только знать. Наличие у индивида фамилии автоматически ставило его на планку дворянства, и никто даже не задумывался о том, что может быть иначе. Все прочие простые граждане получали со временем себе прозвище, которое и использовалось в качестве второго имени: Са'кхир Вранокрыл, Фергус Землеплав, Инанна Степь и т.д.. В современной Статере земляне стерли эту разницу.


Развлечения


Драки, азартные игры и женщины. Нет, серьезно - в мире, который только-только оправился после глобального катаклизма, нет театров и светских балов, свободное время статерцы проводят за возлиянием в тавернах, игрой в карты да попросту магическими/кулачными боями. Барды и молодежные музыкальные группы - просто фон, ради их выступления специально никто не приходит. В последнее время в Дамнуме появился некий "зверинец", в котором в клетках сидят разнообразные дикие твари.

0


Вы здесь » Потерянное поколение » Статера и Академия » Время побежденных