http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/25158.css
http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/78127.css

Потерянное поколение

Объявление

Добро пожаловать на FRPG Потерянное Поколение NC-21

Обратите внимание:
Сюжетный эпизод вскоре будет завершен, ожидаются перемены в преподавательском составе. Слухи об этом уже распространились по Академии.

Правила
Путеводитель
Список персонажей
Магия
Расы
Акции и заявки
Организации/вакансии
Шаблон анкеты
Вход на Светфак
Вход на Темфак
Добавить расу
Стать преподавателем

Админы
ЛасМэриЯна


Тамада
Алесса

Пиар
Эмиль

ГМ
Альваро НандТахемДэниэльДакотаДион

Требуются
Дизайнер, ГМ

19.11.18: Плодотворный ноябрь занес нам холодным ветром двух первокурсников - элементаля Ариану и ангела Хэма, добро пожаловать!
09.11.18: Кто говорил, что демоны редкие? Поздоровайтесь с Барти, новым орком на первом курсе Светфака!
08.11.18: Ноябрь несет нам массовое пополнение студенческого состава! Приветствуем в Академии оборотней Женю и Лиру на первом курсе и форсвара Вайнону на третьем. Вместе с Вайноной в стенах Академии образовался Кружок самоубийц, почитать о нем вы можете здесь.
31.10.18: Традиционный конкурс в честь Хэллоуина, любимого праздника (по мнению АМС) Поколения, уже ждет вас! Давайте проверим, насколько вы азартны!
05.09.18: Больше лисов богу лисов! Добро пожаловать на первый курс Темного факультета, Утика.
31.08.18: Первый курс светлого факультета пополнился крадущимся тигром. Добро пожаловать, Хьюго!
27.08.18: Бойцовский клуб набирает силу, а лидер обзавелась своим помощником с четвертого курса - Темным нагом Мориальдо!
22.08.18: Чтобы вам стало веселее, мы обновили пару тем в мануалах: читать объявление
12.08.18: Приветствуем на четвёртом курсе Темфака рогатую грозу всех мямлей, Альбу!
18.07.18: Темный факультет наполнился блестками, на первом курсе пополнение. С прибытием, Стефани!
21.06.18: Третий курс Темного факультета пополнился новой многогранной личностью. Дикон, добро пожаловать!
15.06.18: Второй курс Светлого факультета пополнился новой небожительницей Сашей, добро пожаловать!
22.05.18: Поколение, не спи, держи свежие новости от администрации - Раскол Дамнума и не только
08.05.18: В Дамнуме появилась наместница Севера Сигин... что бы это значило? Но мы ее все равно горячо приветствуем!
24.04.18: Свежее пополнение студенческих рядов - вампир Кристиан на первом курсе и дриада Чарна на втором, добро пожаловать!
23.04.18: Поздравляем студентов с успешной сдачей экзамена! Отличники получают вкусные призы, а остальные не отчаиваются и ждут следующего конкурса ;)
22.03.18: Темный факультет приветствует юное земное пополнение в лице оборотня Кёи и элементаля Куён!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянное поколение » Гильдия игроков » Мастерская


Мастерская

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Есть ли у наших игроков свои идеи квестов и желание их вести?
Внимательно слушаем, обсуждаем, назначаем награду и вперед.

0

2

А можно сделать квест/сценарий про то как на первогодку жестоко напали (предположительно оборотни, предположительно Зайцы). Возможные мотивы: инициация молодняка, тренировка уже состоящих в рядах участников.
Собственно отыгрыш самого нападения. Такое возможно?

0

3

Алини Каскейра
есть такой сценарий - Сценарий "Был волчонок - станет волк"
и есть просто зайцы) Делать обособленный сценарий из этого не требуется, это как бы вроде основного сюжета, и мы твое желание услышали) Можно просто в рамках сценария "волчонок-волк" сыграть нападение, два одинаковых сценария уже не выглядят хорошо)

0

4

Яна
О тогда я с радостью. *пошла изучать предложенный сценарий*

0

5

Несколько сырых идей  на ваш суд и тапки
1) Сюжет: Кто-то влиятельный (сами великие /преподаватели/ старшекурсники ) решают развлечь себя банальными гладиаторскими боями.
Ученик или несколько учеников против какого-нибудь зверя.
Или темный ученик против светлого
Цель – победить в схватке и доставить зрителям море удовольствия.
Награда – оружие, например

2) Сюжет: Магический лабиринт, давным-давно существовавший в академии, неожиданно проснулся/ либо он только что возник (сам по себе/с помощью кого-то/ как следствие магической ошибки)
Этот лабиринт заманивает к себе жертв, словно хищное растение мошек, и питается их страхами и болью. Как только в него попадают два участника, они тут же сковываются магическими наручниками, которые блокируют все способности и свойства артефактов. Обратного пути нет, и пленникам не остается ничего кроме, как отправиться на поиски выхода, которые осложняются тем, что оба пленника  должны выжить.  Умирает один – автоматически погибает второй.
Награда – артефакт найденный в лабиринте

0

6

Лидия
Я думаю, что это выглядит примерно так:
1) Дуэли или же просто факультатив по выживанию в Дикой Статере
2) Квест "Мышеловка" условия для всех индивидуальные, но суть такова, что студент попадает на одну из площадок Музея, забирает артефакт и начинает выживать)

0

7

Яна Протестую, ваша честь.
у второго суть в двух участниках, которые лишены своих магических способностей и скованы цепью. При этом они могут не знать друг друга, быть лучшими друзьями или лютыми врагами. :/

В первом квесте идея про нескольких учеников против зверя все еще бьется за право на жизнь

0

8

Лидия написал(а):

В первом квесте идея про нескольких учеников против зверя все еще бьется за право на жизнь

Нужно попросить у Мастеров Гибаряна и Адмы факультатив просто)
о том, как он проходит, можно почитать тут Тренировочный зал имени "Третьей звезды".

Лидия написал(а):

у второго суть в двух участниках, которые лишены своих магических способностей и скованы цепью. При этом они могут не знать друг друга, быть лучшими друзьями или лютыми врагами. :/

Можно и с двумя) Можно и без магии. Тут получается, что каждый раз у квеста одни и те же условия и прохождение, либо делать его разовым. Поэтому предлагаю просто замутить мышеловку в таком виде) Это очень даже возможно.

0

9

Лидия, зверя надо откуда-то достать. Предположительно поймать и это делает подобный квест разовым, если вообще реальным. Так как даже ученики старших курсов мало, что могут в одиночку противопоставить тварям дикой Статеры.

0

10

Гест
Не, ну это возможно, почему бы нет, магическое создание на одно занятие, просто у нас и так в квестах студенты сталкиваются с монстрами и дерутся с ними

0

11

Яна, на занятия Мастера материал предоставляют. А каестах иллюзии как правило, нэ?

0

12

Гест
У нас ведь есть ходячие монстры в академии, это где-то даже написано) в Музее точно не иллюзии
Не, с монстром вопроса нет, просто выносить в отдельный квест гладиаторские бои вроде бы и смысла нет) дуэли же есть

0

13

Яна
С первым разобрались, но мышеловка и лабиринт все равно разные вещи.
Лабиринт - это во-первых лабиринт, а не музей с кучей цацок, во-вторых в музей ты должен захотеть пойти или зайти в него случайно, а лабиринт тебя манит через сны там или навязанные желания. Из музея ты можешь выйти и ничего не брать, как я поняла, можешь убить своего напарника, в лабиринте нет - враг, друг, незнакомец, обуза - выкарабкаться можно только вдвоем.
Прохождение может быть разным для каждой пары участников и зависеть от их страхов, например
Причем одновременно не зная друг о друге в лабиринте могут быть несколько пар, которые при желании могут встретиться.
Плюс совсем необязательно, что лабиринт быстро обнаружат и обезвредят и тот же самый или предупрежденный персонаж не попадет под его власть :/

0

14

Лидия
Сама идея "лабиринт" не особо нова, лабиринты у нас были везде, начиная от "Мышеловки" и заканчивая "Тенями", так что формат именно лабиринта - это индивидуальные настройки, его можно включить в любой квест, как одно из развлечений, в одной мышеловке был лабиринт)

Лидия написал(а):

музей с кучей цацок

Который может выглядеть, как лабиринт

Лидия написал(а):

в музей ты должен захотеть пойти или зайти в него случайно, а лабиринт тебя манит через сны там или навязанные желания.

Пожалуйста - пускай манит, снится и посылает галлюцинации

Лидия написал(а):

Из музея ты можешь выйти и ничего не брать

В том случае, если персонаж погиб, и этот результат не устраивает игрока

Лидия написал(а):

можешь убить своего напарника

Убийство в Академии запрещено, оно немедленно карается смертью

Лидия написал(а):

в лабиринте нет - враг, друг, незнакомец, обуза - выкарабкаться можно только вдвоем.

Любые обстоятельства на вкус и цвет)

Лидия написал(а):

Плюс совсем необязательно, что лабиринт быстро обнаружат и обезвредят и тот же самый или предупрежденный персонаж не попадет под его власть :/

М-м.. а тут не поняла, о чем речь. Музей же никто не стремится обезвреживать, как и любую страхилатину, угрожающую жизни студентов, это в порядке вещей в Академии.

Я все же предлагаю просто мышеловку на тех условиях, которые тебе интересны)

0

15

Яна
Ну можно будет сделать одноразового, но глобальной жопы. Что-то вроде клетки под ключ только с лабиринтом)

0

16

Лидия
Или в конце концов можно организовать личный квест с другим игроком в том формате, который ты предлагаешь) но на поток его не поставить, он слишком похож на другие квесты: Тени, Мышеловку и даже Аромат Сновидений

0

17

Альваро
Да, я только что это предложила) просто персональный квест, как у нас тогда с Дионом и Гестом в колодце было

0

18

Яна
Если мышеловка настолько мобильна, то непременно учту твое предложение.

Отредактировано Лидия (2016-08-25 15:37:20)

0

19

Лидия
Подумай о персональной истории ^ ^ мы все можем)

0

20

Идея для квеста (посетила меня давно, но решила написать только сейчас). Сначала думала выложить в собрание идей, но мне кажется, что эта мысль подойдет как раз для многоразового использования квестом, чем одним эпизодом.
Впрочем, решать вам.

Мир: Прошлая Статера
Формат: Настоящее время - флешбек
Участники: один студент + ГМ (количество студентов может варьироваться в зависимости от пожеланий)
Участие ГМ: обязательно (это ж квест)
Кратко: Студент попадает в прошлое и вселяется в тело коренного статерца, который на самом деле когда-то жил. Там его преследуют неприятности и в конце ждет неминуемая смерть (умирает тело, а студент благополучно возвращается в настоящее время).
Цель: попытаться выжить/выполнить задание (зависит от придуманной ГМ ситуации), а в конце достойно умереть
Важность для персонажа: посмотреть на прошлый мир Статеры, прочувствовать весь её колорит (особенно полезно для попаданцев с Земли); осознать, что такое смерть, и психологически измениться (на усмотрение игрока); получить какую-нибудь плюшку (а куда без этого?).

Описание

http://s0.uploads.ru/t/koVGl.jpg

Описание:
Чего только не бывает в стенах магического учебного заведения. И вот опять, поговаривают, что в стенах Академии появилось новое явление - дверь, появляющаяся в разных частях замка и заманивающая непутевых или просто рисковых студентов в неизвестность. Наверняка, если бы они знали, что произойдет после, подумали бы не один раз - стоит ли вообще её открывать.
Вышедшие из этой двери рассказывали о разном. Кто-то побывал в пабе, кто-то - на поле сражений. Но у всех было кое-что общее:
- студент оказывался в теле незнакомца (причем не всегда его раса и пол совпадали с новым телом),
- время (по размышлением попаданцев) относилось к тому, когда Статера была ещё цветущим местом, полным коренных жителей,
- студенты неизменно попадали в опасные ситуации, которые создал сам обладатель этого тела, но почему-то отвечать приходилось студентам из будущего,
- каждого нелюдя в конце ждала неминуемая смерть, после которой студенты (к своему изумлению) вновь оказывались в стенах Академии.
И что это за волшебная дверь? Откуда она взялась и для чего создана? Быть может профессора решили таким образом показать студентом прошлую жизнь в целях обучения? Или Великие играют с новыми душами, умерщвляя одного за другим, а затем снова возвращая? Как бы то ни было, нужно быть осторожнее. Ведь смерть (пусть даже обратимая) может изменить человека до неузнаваемости.

0


Вы здесь » Потерянное поколение » Гильдия игроков » Мастерская