.
Имена и Эмблемы


http://s7.uploads.ru/ZuKSq.jpg


Эмблема - воплощение, созданное Великим или Высшим существом, часть его Искры, персонифицированная и обладающая собственной волей. Принадлежит к той Стороне, к которой относится родитель. Процесс создания Эмблемы довольно долгий, для Высшего мага максимальное число Эмблем - две, и разделение Искры приводит к потере значительной части силы, для Великого предел неизвестен. Если архимаг или слабый Высший пытаются создать Эмблему, случается сильный взрыв и рождается Зверобог. Зверобоги неразумны, подчиняются одному только инстинкту убивать все на своем пути. И Эмблемы, и Зверобоги обладают силой архимага, причем их Стихия генерируется случайным образом. У Светлого Высшего может народиться Огненная Эмблема.

Имя - существо, ставшее Высшим, обретает силу Имени, когда его собственное наречение становится магическим Словом. Прямого эффекта от произнесения Имени Высшего не будет, но усилить свое заклинание, призвав Имя и задействовав его Дыхание на исконное Слово, - можно. Также, Дыхание Имени преобразует заклинание не хуже Символов, все-таки, каждый Высший был исключительной личностью, немало сделавшей для Статеры, его наследие имеет особый цвет и запах, если хотите. Разумеется, взывая к Имени или Эмблеме, необходимо учитывать, что к Темному магу Светлое Имя на помощь не придет.
Отдельно стоит заметить, что Апостолы могут взывать непосредственно к силе Великих.


Ниже представлен список Эмблем и Имен с пояснением для какой стихии и заклинания годится их призывать (пополняется).


Шесть Спящих Дочерей

(3 Светлых и 3 Темных Эмблемы Великих. Согласно закону баланса в Статере, рождение Эмблемы одного Великого неизбежно порождает рождение аналогичного Близнеца у второго. Спящие Дочери - самые старшие Эмблемы Великих, призвать их может только подмастерье и выше)

Как самые могущественные Эмблемы Великих, Спящие Дочери - сами по себе очень сильные заклятия. Они называются также Дланями. Овладеть ими могут лишь архимаги, и то далеко не сразу. С помощью Длани маг на время одалживает силу Спящей Дочери, призывая ее в свое тело, а это требует немалых усилий, слишком слабого  Эмблема раздавит и развеет по ветру. Да и сами Длани Спящих - очень масштабные заклинания, их используют крайне редко.

Вельвичия
Первая Светлая Дочь

Ее существование датируется такими дремучими временами, что скорее всего, о том, что этакая Эмблема существовала, не помнит даже Великий. Вельвичия родилась в виде Солнца, и покровительствует она именно этому светилу. Первое заклинание Света, зажигающее в ладонях теплый луч, способно разъесть любую Тьму, если вспомнить имя Первой Эмблемы Света в его чтении.

Воллемия
Первая Темная Дочь

Близнец Солнца, луноликая Воллемия родилась в тот же миг, когда Статеру впервые озарила ее сестра Вельвичия. Покровительствует ночи и первому заклятию Тьмы, имя Первой Темной Эмблемы позволяет поглотить любой источник Света, причем пределы неважны, видимостью не ограничиваются.

Мора
Вторая Светлая Дочь

Воплощение Вендетты Великого. Стихия - Кровь. Мора родилась из первых криков войны, разразившейся в Статере с незапамятных времен. Вторая Дочь Света прославилась так же, как умелый полководец, ее отряд Валькирий до сих пор встречается в балладах. Она же Палач, Мор, Жнец - после ее армии оставалась только выжженная земля.

Халлая
Вторая Темная Дочь

Смерть, обладающая Дыханием. Тень Великого Вампира, его первая любовница и советница. Знаменита тем, что отправила на плаху две тысячи своих слуг за непослушание. Ужасно своенравная особа, покровительствующая заклинанию "Гниль", в ее распоряжении прах и пепел. Именно ее дроу однажды признали своей богиней. Халлая в последствии стала именем нарицательным, "халлай/холай" - нелюдь без совести, которому нельзя доверять.

Ирида
Третья Светлая Дочь

Благословение Великого. Породив немало удивительных существ, обладающих способностью исцелять кровью, слезами, слюной - все ее многочисленные дети становились хранителями лесов и озер, считается даже, что дриады вышли из ее лона. По легенде, вышла замуж за простого целителя и иссякла в попытках сделать его бессмертным. Покровительствует заклятию исцеления.

Айна
Третья Темная Дочь

Она стала защитой детям Великого, которым Солнце было смертельным ядом. Истинная кровь или кровь Истинного, капля Его Нежизни. Покров ночи, Кровавый Смерч. покровительствует "Сублимации" и багровому щиту, сразу двум заклятиям Крови. Будучи еще материальной Эмблемой, растратила все силы на создание Филлегвара - крепости, в которой Тьма обрела свой дом.

Драконы Хаоса

(Условно считаются нейтральными из-за того, что навредили одинаково обеим Сторонам, являются Именами)

Эшфин - Огненный дракон, ставший Высшим и познавший магию Света. Съевший в одиночку поселение кентавров (и тем самым искоренив эту расу на корню). Можно призвать его силу в любое разрушающее заклинание.
Айель Черный - Обсидиановый дракон, получивший силу Тьмы. Покровительствует магам Земли. Назван "Зверем Черного камня" не только потому что, собственно, по физиологии таким и является, но и потому что вырастил за одну ночь исполинскую гору высотой в 10000 метров и поселился на ее вершине. То, что этим он уничтожил посевы на все соседние города - его, конечно, не интересовало.
Эфирный Король - вовсе не дракон, хотя одна из его форм имела очертания многоголовой гидры. Чрезвычайно мощный фамильяр, явившийся с эфирных троп в Статеру благодаря призыву мага. Своего хозяина он благополучно уничтожил, а затем принялся подминать под себя других фамильяров, чтобы собрать из них собственную армию. Был уничтожен Светлыми, хотя нанес вред обеим Сторонам.
Рута-Юн - так уж сложилось, что начало и конец расы тавров было положено Драконами Хаоса. Рута-Юн была Светлой демоницей с обликом рогатой кобылы. Темные тавры называли ее Лунорогой, Светлые - Солнцерогой. Будучи Высшим магом Воды, она не справилась со своей силой и из-за ее конфликтов с внутренним "я" по пустынным землям юга была проложена одноименная река. Почиталась, как богиня-мать плодородия. Может быть призвана в помощь заклинаниям Воды и Природы.

Вздорные Феи

(Так их назвали из-за того, что по разным причинам маги, не достигшие нужной ступени Искусства, превратились в Зверобогов. Доступны для чтения даже среди учеников первого курса.)

Тейя - мастер Природы, дриада, возомнившая о себе, будто она может создать Эмблему подобно всякому Высшему. В истории Статеры это была первая попытка мага-мастера воспользоваться этой техникой. Тейя стала не очень сильным Зверобогом, но проблем Тьме принесла немало. Неуправляемое чудовище уничтожило множество поселений, пока Вампир не усмирил ее и не запечатал в недрах земли. Имя Тейи можно использовать в природных заклинаниях, но они становятся менее управляемыми.
Мортис - еще одно юное дарование, появившееся почти одновременно со своей Темной коллегой. Демон, не сумевший до конца провести ритуал, так же стал Зверобогом, но, в отличии от Тейи, он умер сразу по рождении. Тем не менее, его Имя способствует укреплению ледяных щитов в магии Воды.
Локи - огненный элементаль стал Зверобогом не по своему желанию. Во время ожесточенной битвы с врагом, Локи превысил все мыслимые пределы своих возможностей и непроизвольно запустил процесс разделения Искры. Простое заклинание пламенной стрелы названо в его честь, использование Имени стрела палит не слабее базуки.

Имена Высших

Известные имена Высших магов, которые так же можно использовать в заклинаниях.

Нанд - в прошлом дракон был Хранителем Золотых Садов и, несмотря на то, что Нанд был низвергнут, его Имя до сих пор имеет силу в защитных светлых чарах.
Резеда - Светлая оборотница, положившая начало роду Стормфур. Получила дар магии от Великого после уничтожения Голодного Короля Гриддоса. Ее имя помогает заблудившимся определить направление, а также используется провидцами, которые хотят узреть прошлое, настоящее или будущее.
Й'ренни - покровительница народа гарпий, их благословенная богиня, освободившая детей-птиц от гнета ангелов. Ее Имя можно использовать в заклинаниях полета.