http://s2.uploads.ru/MgG5a.jpg

Искра


Искра (примечание - "душа") - атман, бессмертное начало любого мыслящего существа. Ее почти невозможно уничтожить, она проходит нескончаемый цикл перерождений и сохраняет на себе отпечаток всех прошлых жизней. Однако, существо доступа к этим воспоминаниям не имеет.

Вы можете играть свои прошлые воплощения в Библиотеке снов, ваша фантазия не ограничена слабым подростковым телом с Земли. После выпуска из Академии (минимум 3 года обучения) не обязательно тут же вспоминать свою прошлую жизнь, вы в праве и вовсе никогда не задумываться над ней, оставаясь современным молодым поколением, не стиснутым предрассудками воюющего мира.

Искры - это души статерских воинов, сражающиеся за Великих в бесконечном круге времен. Из него не сбежать и не спастись. И смерть отнюдь не избавление от неизбежной судьбы.
Искры купаются в Эфире, пока не придет время для нового витка истории, для нового рождения с вымученным криком из лона матери. К сожалению, во время войны с Третьим сам Эфир был выжжен в Статере, поэтому Искрам не осталось места в этом мире, и они переместились в ближайший населенный мир - на Землю.
Поэтому вопрос, почему же с определенного времени ученики факультетов начинают по-настоящему ненавидеть друг друга отпадает сам с собой - как бы вы относились к тому, кто пытал вашу мать, изнасиловал сестру, посадил голову отца на копье?
Открывая в себе Искру, ученик может вспомнить и ее жизнь. И смерть.
Это случается не сразу, не скопом, постепенно.
Что делать дальше, решать игроку.
Впрочем, замкнутый круг насилия и боли еще не удалось разорвать никому.


Несколько непреложных истин:
1. Эфемеры не имеют собственной Искры, они лишь тень Родителя;
2. Джинн возникает из живого демона, после возрождения он вновь будет демоном;
3. Зомби - это оживший труп любого существа, переродиться в зомби нельзя. После уничтожения зомби, он переродится в живое существо, каким был до воскрешения.
4. Вампиризм передается только от Высших вампиров и Великого, Искра после перерождения становится той же расы, какой была до укуса.
5. Искры тавров отсутствуют в Статере, вхождение в мир этих существ возможно только через Академию.
6. В прошлой жизни Искра не обязательно (но желательно) была той же расы, пола и сословия/профессии, но Сторона всегда сохраняется. Изменить Сторону можно только при жизни, путей для этого немного, но они существуют.


Сразу условимся, что под "прошлой жизнью" мы понимаем статерскую прошлую жизнь, а не земную. Ваша земная жизнь еще не закончена, грубо говоря, и является нынешней.