http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/52618.png

Инициация


Кандидатов на поступление Великий лично переносит к Вратам, за которыми подростка ждут кардинальные перемены в его судьбе. Местонахождение Врат людям неизвестно, магия скрывает их от посторонних, но для жителей Статеры оно не секрет - портал располагается на территории земли королевы Мэри.
Прохладно там, не правда ли?


Когда человек переходит в другой мир, вся информация и воспоминания о нем стираются на Земле.


Инициация - процесс не из легких. Если в первую волну Великие еще опасались за сохранность душ своих перерожденных подданных, то за 63 года процесс дошел до автоматизма и личного наблюдения могущественных демиургов не требует. Обычный человек неизбежно бы погиб, но в избранных сияет Искра. Инициация в Статере поставлена на поток: на данный момент через Врата прошло 15 550 человек в возрасте от 15 до 19 лет.
Кандидат на поступление проходит эту сложную операцию сразу после прохода через Врата, инициация отнимает у него все силы, и просыпается новоиспеченный студент уже в своей комнате. Сам процесс всегда разный, для каждого человека он проходит по-своему (конечно, имеют место быть совпадения сценариев). Это может быть картина из человеческого прошлого, встреча с предками из Статеры, вид лаборатории с командой докторов в белых халатах, эпизод из старой, забытой жизни в Статере. Или же кандидат будет терять сознание от боли, видеть исключительно хаотичные пятна и вспышки звезд.


Только Великим ведомо, по какому принципу они выбирают своих последователей, поскольку никому досконально неизвестно, в ком зародилась Искра на Земле. Одно лишь стоит заметить для будущих студентов - Свет и Тьма не различаются по характеру и менталитету. У них разные боги и разные источники магической силы, однако, в остальном сложно сказать, кто именно из них Темный, а кто Светлый. А вот нрав человека зачастую определяет будущую расу. Агрессивные, спонтанные, жестокие могут стать демонами или оборотнями. Творческие личности, добродетельные - эльфами или ангелами обеих Сторон. Меланхоличные, расчетливые, отчужденные - вампирами и дроу. Но помните, что бывают и исключения, Искра не всегда доминирует в личности человека или же еще не успела раскрыться у слишком юного дарования. Вполне возможно, что подросток будет подавлять в себе Искру и формировать собственный характер, но при переходе через Врата он неизбежно приобретет ту расу, к которой принадлежало его Отражение в Статере. Свою прошлую жизнь новые ученики не помнят.


Если кто-то считает, что превращение в нелюдя - это вся инициация, он ошибается. Становление адепта длится все время первичного обучения (3 года), не только физические характеристики являются частью жителей Статеры, предрасположенность к Стороне тоже должна вырасти в своего рода фанатизм, Искра должна разгореться и позволить кандидату стать полноценной шестеренкой в новом мире.