http://i70.fastpic.ru/big/2015/1001/d7/3fc0035c70d03a9d7afd7fc464428ad7.jpg

- Вам совершенно нечего бояться. Это моя шестнадцатая операция, должна же она когда-нибудь получиться!



Никакого смысла

Хочется острых ощущений? Стало скучно в одном образе, но новый делать лень? Хочется глобальных перемен, а не просто скачка на следующий курс? Наши архимаги в полной боеготовности, на страже наших хотелок.


Предыстория

Магия может все и немного больше, чем все. Почему бы ей не уметь менять пол, внешность или даже расу и сторону силы? В Статере испокон веков происходили различные метаморфозы, приводящие к разделению расы на две (как например эльфы и дроу), к появлению новой и во многом непонятной расы (форсвары), даже к изменениям вопреки природе и физиологии (светлые вампиры). Способов для этого была масса, начиная от контракта с демонами и заканчивая банальной хирургией (если, конечно, волшебную хирургию можно назвать банальной). Таким образом в Статере не раз встречались случаи, когда тысячелетнему нелюдю становилось скучно, и он решал кардинально поменять свою жизнь, начать с чистого, или не очень чистого, листа.



Начало

Сценарий может проигрываться бесчисленное множество раз. Меняйте оболочки хоть каждый день. Что вы можете изменить в своем персонаже:
1. Внешность. С этим вполне справится даже сам студент, мы подкинем ему нужную книгу и необходимые обстоятельства.
2. Пол. Традиционной и нетрадиционной хирургией у нас занимается Мастер Сге, мы обеспечим встречу студента с Белым драконом.
3. Раса. Вариантов здесь на самом деле немного:
-> в вампира. Мастер Льеккьо, как Высший вампир, может обратить в кровососа.
-> в демона/куба. Мастер-контрактор может попробовать превратить вас в себе подобного, но учтите, контракт подразумевает услуги с обеих сторон.
-> в зомби. Умереть и стать живым трупом вам поможет либо архимаг Света, либо другие возможные аномалии/книги/монстры.
-> в эфемера. Опять же понадобится умереть и "воскреснуть" в чьей-нибудь одурманенной памяти.
-> в джинна. Только для демонов, которые хотят стать чьими-нибудь вечными рабами.
4. Сторона. Тоже во многом зависит от исходных данных. Сторону можно поменять с помощью контракта, вампиризма, зомбирования, превращения в эфемера. Только первое из этого списка позволяет остаться при своих внешних/расовых данных.


Примечание: в сценарии могут участвовать все желающие, в том числе, и жители Дамнума.
Как обычно, просто сообщите мастеру о своем желании играть по данному сценарию, а он как-нибудь все организует.