Переход на 3 курс.
Дакота.


1. Фамилия, имя
Дорианна Клерк. Следуя по стопам моды, выбрала себе новое прозвище, которое впоследствии стало почти именем – Дакота (сокращенно Дако).

2. Возраст
18 лет.

3. Сторона/Раса
Тьма/Волк-оборотень.

3.1 Искра
Черная тигрица Лефь Галахар. Наследница клана и его предводительница, великая и уважаемая воительница, талисман клана.

4. Стихия, ступень магии
Отсутствует.

5. Деятельность
Студентка 3-го курса Академии, Темфак

6. Биография
В Мире, гдё всё встаёт с ног на голову за какие-то двенадцать часов, нередко ломают самые сильные духом, и нередко самые слабые находят в себе силы удержать непосильный груз; у Потерянного поколения Статеры, - у этого притока перевоплощенных землян, - появились новые цели и задачи, поэтому привычные жизненные устои и поставленные цели, там на Земле, не имеют никакого смысла здесь, в Статере.
Дакота не стала исключением из правил. За те два года, что она провела в этом мире, девушка сильно изменилась, променяв безрассудство и безответственность на холодный расчет. Если в первый год обучения Клерк не заботилась об окружающих (в качестве исключения были некоторые моменты, когда воинственная блондинка защищала девушек), как и не заботилась о том, что думают и как реагируют на её странности другие, то на втором курсе Дорианна совершила немало глупых и опрометчивых поступков, из-за которых чуть не погибла вместе с другими девчонками. Но об этом чуть позже.
Её папа умер от передоза (как объясняли воспитатели), когда девочке было 4 года, а мать и вовсе скоропостижно скончалась после рождения дочери. Попав в приют, Дорианна столкнулась со многими сложностями, в том числе столкнулась с трудностями общения с другими детьми. Не имея возможности правильно развивать свою психику, она ненароком заклеймила себя «трудным» ребенком, хотя ей всего лишь не хватало человеческого тепла и ласки. В возрасте восьми лет Дорианну берёт на воспитание Джимми Клерк – мужчина средних лет, ставший для ребенка единственной надеждой на более-менее светлое будущее. Так воспитанница выбирает себе новое имя Дакота (хотя дядя так и продолжает называть её ласково Дори) и потихоньку живёт вольной, почти разгульной жизнью американского подростка. Компьютерные игры, клубы, пирсинг, татуировки, сигареты и легкие наркотики, мальчики, девочки – Дакота была неугомонной и жадной до приключений, но всегда знала, когда следует остановиться, поскольку не могла разбить сердце своему опекуну. Нет, она никогда не называла его папой, хотя по документам вполне могла себе это позволить. Джимми и сам никогда не настаивал на этом, он прекрасно понимал, что девочка помнит своего родного отца, хоть и была слишком мала. И хотя Джим сделал для Дако больше, чем папа, девушка так и не смогла назвать его «папой». В любом случае, она старалась доставлять любимому дяде как можно меньше хлопот, научившись скрывать свои пристрастия и выходить из воды почти сухой. Когда ей исполнилось 14 лет, у дяди случился инсульт, и в больнице его чудом спасли: наполовину парализованный, он больше не мог ходить на работу и получал смешное пособие по инвалидности. Дакота приняла решение бросить учебу и устроиться на работу, ничего не стесняясь: она хваталась за любую возможность, чтобы достать деньги, а там связалась с «плохими парнями». Всё снова закрутилось, завертелось, но девушка смогла не только подняться на новый уровень, но и содержать себя с дядей. А потом, спустя два года, пришел Он. 
Итак, Дако пришла в Статеру оборотнем, и вряд ли забудет когда-нибудь своё отражение в зеркале. Она своими собственными глазами видела напротив себя не привычное мальчишеское личико с ясными голубыми глазами и не короткую стрижку-вспышку золотистых волос. Перед ней стояла темная фигура аморфотропного создания, по всем внешним сходствам представляющее волка: вытянутая и чуть зауженная к носу морда с жадным зверином блеском в желтых глазах, огромные белоснежные клыки и черные едва заметные волчьи губы, которые при малейшей попытке улыбнуться или что-то произнести растягивались и превращались в оскал. Отражение повторяло все движения девушки, и ей потребовалось ещё несколько минут, чтобы понять, что кроме неё в помещении больше никого нет – она приняла приглашение Мефисто, но практически не задумалась о том, что такое и впрямь возможно. И, хоть новый мир ей совершенно незнаком и неизвестен, она не боялась этого.
Свой Выбор оборотень сделала спустя пару недель после инициации, когда немного попривыкла к своим новым способностям и умениям, когда осознала, что окружающий её мир не выдумка и плод воспаленного воображения, не иллюзия накаченного наркотическими средствами сознания. Тогда она впервые столкнулась с самым главным правилом Академии: убей и будешь убит. На глазах юной волчицы разыгрался целый спектакль, - если не сказать трагедия, - когда светлый, в порыве своего статерского безумия, едва не убил темную демонессу. Дакота отважно вступилась за девушку, но сама огребла от опытного мага по шее и, наверное, тоже стала бы его жертвой, если бы не пришел Ре Жиль Де. Этот рогатый преподаватель вершил казнь спокойно и ровно, словно бы убийство подростков было делом обыкновенным.
Первая стена рухнула.
Уже будучи на втором курсе, практически в самом начале нового учебного года, Дакота столкнулась с новыми испытаниями и приключениями в одном флаконе. В защите Академии произошел какой-то системный сбой или что-то в этом роде, поэтому приличная часть замка разрушилась, защитные механизмы отключились и более преград к свободе не было. Оборотень лишь тогда смогла лучше познакомиться с сестрами Месгрейв и Даль, неформально вступила в Клуб Независимых и, ведомая революционерным настроем, отправилась в опасное путешествие. В Дамнум, который был под строжайшим запретом для неопытных детей. Девочки были амбициозны, уверены и верны своим принципам и неотъемлемому горячему желанию во что бы то ни стало вернуться домой. Но их ждало жестокое разочарование: город оказался ещё более жестоким, чем закрытая Академия, и его жители куда более безумные, чем все учителя вместе взятые. Неприветливый мир стал ещё более ненавистным, чем прежде, побуждая действовать ещё более необдуманно и спонтанно, а это в свою очередь повлекло за собой ещё больше неприятностей и бед. Едва не лишившись жизни на одном из ритуалов в гимнасии Шевер`Дима, Дакоту и Яну чудом спасают, возвращают всех беглянок обратно в Академию, а там… Казалось бы, что девочки получили хороший урок и вряд ли бы захотели в ближайшие пару лет выходить за пределы замка, однако, руководство считало иначе, преследуя цель наказания всех провинившихся без исключения. Наверное, общественно-полезные работы сроком на десяток лет были бы гуманнее, чем то, через что пришлось пройти второкурсницам.
Вторая стена рассыпалась в прах.
Клерк сломалась. Девушка, которая готова была крушить и ломать всё на своём пути, лишь бы защитить тех, кто стал ей дорог, тех, кто разделял с ней тяготы опасного путешествия, кто выручал и просто поддерживал в трудную минуту – Дорианна сломалась, когда поняла, что ничего не может сделать в этом мире. Когда поняла, что бесполезна. Волчица чувствовала ответственность за всё произошедшее в Дамнуме и в хибарке у Вранокрыла, чувствовала горечь и боль от того, что никого не смогла защитить и уберечь от наказаний. Возложив на себя крест вины, девушка решила оградить себя от общения с теми, кому могла причинить боль.
Да, характер Темной потерпел некоторые серьезные изменения, но это также можно списать на взросление оборотня: она стала серьезнее относиться к окружающим и стала сдерживать свой нрав, по большей части избегая колкостей и презрения. Недоверие, которое она испытывала к людям осталось прежним, но Дакота всё ещё учится сперва думать, а потом делать, но это становится труднее: звериные инстинкты отрицают логическое мышление, а мышечная память заточена действовать сразу и на поражение. В любом случае, новый подход к статерцам и прошлые плачевные опыты сделали её более осторожной и осмотрительной, однако, именно они подстёгивают волчицу двигаться в ином от клуба Независимых направлении. Если они идут по тропе подпольной революции, собирая вокруг себя окружение одинаково мыслящих товарищей, готовых рискнуть своей жизнью, чтобы сломать систему Академии, то Дакота пойдёт параллельно этому пути. Великой она никогда не станет, зато сможет найти лазейки через разрешенные каналы.

7. Характер
Она как была воинственной и дерзкой, так и осталась такой: за словом в карман не полезет, на грубость отвечает грубостью, на наглость не постесняется ответить отточенным ударом в пах. По сути, Дакота волчица-одиночка, «ничейная». Немного горделивая, заносчивая и упрямая, она никогда не станет делать того, в чём не видит выгоду для себя. Самовлюбленная эгоистка, которой довольно сложно построить отношения: Дакота не пытается найти утешения в других и не стремиться к толпе, однако, если Клерк всё таки находит таких людей, которые по тем или иным причинам ей будут дороги, - это навечно. Стремясь защитить их любой ценой, самоотверженно идёт на риск и всегда лезет на противника значительно сильнее себя, защищая «своих» до последнего.
При любых других обстоятельствах от девушки словно бы исходит холод и притягательная сила, но её до конца сложно понять. Дакота после всех событий стала скорее наблюдателем, чем зачинщиком, хотя неприятности так и не обходят оборотня стороной. И в большинстве случаев (за исключением заскоков с инстинктами), её чувства, эмоции и желания находятся под властью рационального мышления, оценки происходящего и поиска выгодной позиции.

8. Внешность
Чуть вытянулась, пускай и на 2 сантиметра всего лишь, но это отнюдь не мешает - 170, однако в весе ничуть не потеряла, устойчиво удерживая свои привычные и комфортные 58 кг, поэтому визуально Дакота всё таки изменилась: тело стало более подтянутое, стройное, физически развитое. Если два года назад она больше напоминала парнишку, то сейчас в Клерк неизбежно проступила женственность, которую сама волчица не воспринимает как нечто особенное. Какой пацанкой была по повадкам, такой и осталась.
Светлая кожа, покрытая татуировками и обновившаяся новыми шрамами, овальное личико чуть заострилось к подбородку, немного вытягиваясь и обретая более правильные черты. Прямой нос с небольшой горбинкой, не высокий лоб, прямые губы, миндалевидные глаза с густыми ресницами – складывается портрет весьма недурной собой девушки. Только вот полный образ этой самой миловидной девушки портит (в рамках общепринятых эталонов красоты) ярко-розовые, почти пурпурные волосы, длиной почти по лопаток, и выбритый с одной стороны висок. Бывшая золотистая блондинка, решившая выкраситься в пурпурный, была обладательницей ярких голубых глаз. Но то ли цвет волос, то ли время, то ли иные неизвестные её причины, придают этой голубизне какой-то опасный, красноватый блеск: его не видно при прямом контакте, он скорее является каким-то бликом или злобной и опасной вспышкой на радужке глаз. В Дакоте всё больше и больше стали проявляться отголоски Стороны.
Предпочтения в одежде остались прежние: широкие штаны, мужские рубашки или обтягивающие футболки/майки, кеды или кроссовки – Клерк предпочитает комфорт и удобства, чтобы ничто не стесняло движений. За неимением возможности приобретать всякие яркие побрякушки, девушке пришлось отказаться от многих своих украшений, тем более, что при обращении такие вещи стали бы помехой и быстро испортились.

9. Боевые и бытовые навыки
Дакота не проходила никаких специализированных школ боевой подготовки, не занималась танцами, не ходила на плаванье, не занималась карате и не училась стрелять. Но у неё природная ловкость и прекрасное чувство собственного тела, наверняка, захоти она развиваться в каких-либо физических искусствах, то достигла бы огромных результатов, но вместо этого Клерк гуляла по улицам, ввязывалась в драки и уличные бои, приловчилась убегать от копов и при необходимости могла быть незаметной. Нередко это называют «школой улиц». Девушка обладает поразительным (даже по звериным меркам) обонянием и уникальной памятью на них – главный талант темной заключается именно в этом. Прекрасно разбиралась в технике и компьютерах, была хакером в прошлой жизни, но в нынешних условиях эти знания и умения никак не пригодились девушке. Умеет готовить легкие блюда, но шедеврами не похвастается. Обладает хорошо развитой интуицией и остро проявляющимися инстинктами, что в значительной степени снижают уровень адекватности: иной раз волчица действительно становиться монстром, готовым убивать всё, что встало на её пути.

10. Кодовое слово из правил форума.
вай-вай-вай~

11. Кодовая фраза из закона Академии.
вай-вай-вай~

12. Быстрая связь с игроком.
ну, вай-вай-вай~

внешности
Лефь Галахар

http://sg.uploads.ru/t/U2W5r.png
http://sg.uploads.ru/t/bQqFR.png

Поу-звериный облик

http://sf.uploads.ru/t/hqcw9.png

Истинная звериная форма

http://sa.uploads.ru/t/QyNe6.png