http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/25158.css
http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/78127.css

Потерянное поколение

Объявление

Добро пожаловать на FRPG Потерянное Поколение NC-21

Обратите внимание:
Сюжетный эпизод вскоре будет завершен, ожидаются перемены в преподавательском составе. Слухи об этом уже распространились по Академии.

Правила
Путеводитель
Список персонажей
Магия
Расы
Акции и заявки
Организации/вакансии
Шаблон анкеты
Вход на Светфак
Вход на Темфак
Добавить расу
Стать преподавателем

Админы
ЛасМэриЯна


Тамада
Алесса

Пиар
Эмиль

ГМ
Альваро НандТахемДэниэльДакотаДион

Требуются
Дизайнер, ГМ

19.11.18: Плодотворный ноябрь занес нам холодным ветром двух первокурсников - элементаля Ариану и ангела Хэма, добро пожаловать!
09.11.18: Кто говорил, что демоны редкие? Поздоровайтесь с Барти, новым орком на первом курсе Светфака!
08.11.18: Ноябрь несет нам массовое пополнение студенческого состава! Приветствуем в Академии оборотней Женю и Лиру на первом курсе и форсвара Вайнону на третьем. Вместе с Вайноной в стенах Академии образовался Кружок самоубийц, почитать о нем вы можете здесь.
31.10.18: Традиционный конкурс в честь Хэллоуина, любимого праздника (по мнению АМС) Поколения, уже ждет вас! Давайте проверим, насколько вы азартны!
05.09.18: Больше лисов богу лисов! Добро пожаловать на первый курс Темного факультета, Утика.
31.08.18: Первый курс светлого факультета пополнился крадущимся тигром. Добро пожаловать, Хьюго!
27.08.18: Бойцовский клуб набирает силу, а лидер обзавелась своим помощником с четвертого курса - Темным нагом Мориальдо!
22.08.18: Чтобы вам стало веселее, мы обновили пару тем в мануалах: читать объявление
12.08.18: Приветствуем на четвёртом курсе Темфака рогатую грозу всех мямлей, Альбу!
18.07.18: Темный факультет наполнился блестками, на первом курсе пополнение. С прибытием, Стефани!
21.06.18: Третий курс Темного факультета пополнился новой многогранной личностью. Дикон, добро пожаловать!
15.06.18: Второй курс Светлого факультета пополнился новой небожительницей Сашей, добро пожаловать!
22.05.18: Поколение, не спи, держи свежие новости от администрации - Раскол Дамнума и не только
08.05.18: В Дамнуме появилась наместница Севера Сигин... что бы это значило? Но мы ее все равно горячо приветствуем!
24.04.18: Свежее пополнение студенческих рядов - вампир Кристиан на первом курсе и дриада Чарна на втором, добро пожаловать!
23.04.18: Поздравляем студентов с успешной сдачей экзамена! Отличники получают вкусные призы, а остальные не отчаиваются и ждут следующего конкурса ;)
22.03.18: Темный факультет приветствует юное земное пополнение в лице оборотня Кёи и элементаля Куён!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

.
Магия


http://s7.uploads.ru/PnLbD.jpg


Первокурсникам не дозволено знать о каких-либо аспектах изучения Искусства, им на лекциях все расскажут преподаватели. Для остальных же должно быть известно, что:
- Все уровни ниже архимага не могут обходиться без вербальных заклинаний.
- У каждого заклинания есть слово-ключ. Можно произнести только его, но тогда эффект от заклинания будет меньше ожидаемого.
- Слово-ключ можно задействовать в рифмованной (или не очень) строке, списка существующих заклинаний нет, поэтому этот момент остается целиком на фантазию игроков. Слово-ключ можно склонять (но нельзя менять часть речи) и вставлять в любое место стиха.
- Заклинание можно усилить с помощью рун, рисунков, татуировок, артефактов, зелий и много чего другого. Поскольку наиболее сильные версии заклятий используются в основном преподавателями и мастерами гильдий, на эту тему игроку стоит пообщаться с администрацией лично. Для всех остальных - чувство меры целиком на совести игроков.
- Новые заклинания, не входящие в списки ниже, можно и нужно придумывать. Это доступно всем, начиная от младших мастеров. Заклинание, само собой, должно вписываться в стихию персонажа и быть обоснованным.


Ступени Искусства

Обращенный

Обращенный
Бывшие люди, перенесенные Великим через Врата в Статеру. Земные подростки, только-только прошедшие инициацию и ставшие нелюдями различной масти. Первые три года обучения они так и останутся просто Темными и Светлыми. Первогодки могут использовать первые два заклинания, второй год - четыре, третий год - все шесть. У Обращенных могут возникать проблемы с контролем, случаться осечки и непроизвольные взрывы, но все же, они вольны пользоваться доступными заклинаниями как угодно и сколько угодно. Если, конечно, не боятся откатов. Магия истощает юное тело гораздо быстрее, чем физическая нагрузка. Чтобы получить доступ к списку, необходимо посетить одну вводную лекцию.

Одухотворенный/Низвергнутый

Одухотворенный/Низвергнутый
По окончании трехлетнего вводного курса юные маги обретают уже полноценный статус жителя Статеры и возможность покинуть Академию. Прослушав вводную лекцию, они смогут использовать дополнительное заклинание? по одному на каждый год учебы. Откаты на базовый список отменяются, появляются откаты на новые способности.

Сияние/Тень

Сияние/Тень
После пяти лет обучения в Академии выпускник может считать себя настоящим мастером стихии, но, увы, это далеко не так. Он всего лишь может считаться полноправным членом общества, но до местных жителей им еще далеко. Однако, статерцы охотно принимают учеников себе в подмастерья, после Академии любой нелюдь может поступить под начало Мастера гильдии, как в Дамнуме, так и во дворцах Великих. Если же дальнейшее развитие в качестве мага выпускника не интересует, он может остановиться на этом и выбрать другую стезю.

Подмастерье

Подмастерье
Став подмастерьем в гильдии, маг отдает свою жизнь целиком и полностью в руки Мастера. На протяжении десяти и более лет он будет постигать мудрость учителя. Он будет узнавать, что восемь заклинаний - далеко не потолок, что можно создавать собственные на их основе, совершенствовать и усиливать. К тому же, подмастерье будет развивать свое тело, его возможности будут быстро расти, так что даже от мощных заклятий он не будет мучиться откатами. Количество новых заклинаний у подмастерья зависит от количества лет обучения и от благосклонности Мастера. Мастер не всегда с удовольствием делится своими познаниями, заставляя учеников самим пыхтеть над созданием чего-то нового.

Мастер

Мастер
Годам к сорока по земным меркам бывший подросток сможет обрести статус младшего Мастера стихии. В армии такой кадр автоматически получает офицерский мундир (что не касается военных гильдий, в которые входят исключительно опытные воины), а, когда Статера была еще процветающей планетой, Мастерам полагался кусок земли. Сейчас пропитанная демоническими эманациями почва никому не нужна, на ней ничего не растет, поэтому новый младший Мастер может разве что пойти служить под начало Великих. Редко кто после такого длительного обучения становится мирным гражданином. Свою гильдию новый Мастер открыть не может, пока не получит выслугу лет в армии, ну а старшим Мастером он сможет называться только после того, как обучит первых учеников. В Статере не существует Мастеров гильдий младше ста лет. Что касается магического могущества - потенциал Мастера также неуклонно растет со временем, он может управлять восьмеркой заклинаний как ему угодно в любых вариациях, правда, для этого ему все же нужны ритуалы и Слова-ключи.

Архимаг

Архимаг
Мастер, познавший однажды суть стихии, отрекается от ритуалов. Ему не требуется формировать энергию словами, стихами, жестами или рисунками, стихия подчиняется его Мысли. Также, архимагу становятся доступны сложнейшие заклятия масштабного поражения, затрачивающие львиную долю доступной энергии, но очень эффективные на обширной территории. После катастрофы архимагов осталось считанные единицы, почти все они либо Апостолы, либо преподаватели в Академии. Откаты архимаг испытывает только от использования сильнейших заклинаний.

Высший

Высший
Однажды Великие признают архимага равным себе, условно, конечно же. Великие - демиурги, их власть простирается не только на Статеру, но и на соседние миры, каждое их вмешательство может привести к катаклизму. Что же касается Высших, у них подобных казусов не случается, их сила ограничена разумом и телом. Тем не менее, если существо, достигшее уровня Высшего, было смертным, оно приобретает бессмертие. Могущество Высшего также заключается в уникальном явлении - подчинении двух стихий одновременно. Невозможно сочетать в себе Тьму и Свет, но, например, Воду и Огонь очень даже. Однако, принцип немного другой: какой бы магией не владел архимаг, с достижением ступени Высшего он получает абсолютный контроль над стихией своей Стороны. Чтобы Великие признали равного себе, необходимо совершить подвиг, некое деяние, достойное богов, очень масштабное. Например, полное очищение Статеры от тварей и разрухи стало бы причиной появления нового Высшего. На сей день Высших магов в Статере нет.


Дополнительное (и необязательное) чтиво о школах магии

Школы магии
В прошлом Статеры маги не ограничивались одной лишь стихией, множество направлений прогресса на основе магии породило десятки разных школ, в которых стихия становилась лишь стержнем, а ее Мастера развивали из привычных заклинаний целые новые дисциплины. Некоторые уходили от привычного понимания первоматерий настолько далеко, что в той же некромантии с трудом узнавались Свет и Тьма. Новые формулы, новые арканы: бесконечная война требовала бесконечного же развития, магические технологии двигались вперед, школы занимали свои ниши в армии или в бытовой жизни, а их Мастера передавали свои знания подмастерьям, образуя целые культы.

Классическая школа
Стихия: любая
Описание: развитие магии в сторону управления и усиления первостихии. Рост вширь, вглубь и ввысь, если можно так выразиться. Познание сути стихии, подчинение ее своим эмоциям, совершенное владение главной восьмеркой заклинаний и модификаций на их основе.

Некромантия
Стихия: Свет, Тьма
Описание: поднятие нежити путем вливания в трупы своей энергии. Школа некромантии учит создавать зомби из разных рас, не теряя истинного облика, а также сцеплять разные тела вместе. Высшая форма некромантии предполагает в том числе и переселение Искры в неодушевленные предметы вроде амулетов. Некромант, переселивший в амулет собственную Искру, получает формальное бессмертие, но процесс необратим и лишает мага возможности стать Высшим.

Школа Тотема
Стихия: нет
Описание: оборотническая дисциплина управления своей второй ипостастью. Мастеров этой школы всегда было мало, поскольку становление адептом Тотема лишало оборотней возможности становиться берсерком. Без режима берсерка их сила в бою значительно уменьшалась. Зато Мастер Тотема может управлять не только своим зверем, но и влиять на других, помогая его успокаивать и менять ипостаси другому оборотню.

Школа Цветения
Стихия: Природа
Описание: развитие заклинаний, связанное с выращиванием новых ароматов. Мастера Цветения способны вызывать в других абсолютно любые эмоции, от ненависти до жажды творчества.

Школа Эмпатии
Стихия: Природа, Кровь
Описание: развитие способности слышать токи энергии в живых существах и оценивать их эмоциональный фон.

Школа Менталитета
Стихия: Кровь, Тьма
Описание: управление разумом, чтение мыслей, телепатия, мыслесвязь. По-настоящему развить магический потенциал в этом направлении могут только архимаги, которым стихия подчиняется одной лишь силой мысли.

Школа Криомантии
Стихия: Вода
Описание: ледяные техники в управлении стихией.

Школа Целительства
Стихия: Свет, Вода
Описание: развитие мага в стезе целителя. Если для Света это более естественно, то у водных магов техники более сложные и продуманные. Долгое время школа целителей Воды была большой тайной одного клана, но во время войны с Третьим ее пришлось огласить для всех. Кроме магических школ существовали и нетрадиционные, хирургические, такие, как Лустахин-гро.

Школа Защиты
Стихия: любая
Описание: в любой стихии есть чары для ограждения от физических атак, ментальных или же магических. Маги, специализирующиеся на обороне, развивали свою силу именно в этом направлении, теряя при этом в атакующих навыках. Но для войны требуются разные специализации, так что Мастеров Барьеров всегда было достаточно.

Школа Единства
Стихия: Воздух
Описание: на самом деле магия в этой дисциплине участвует мало, она основана на способности ангелов устанавливать связь со своими подопечными. Но понимание своей стихии немало способствует этим связям укрепиться.

Школа Вооружения
Стихия: любая
Описание: владение любым оружием, методы формирования различного оружия из своей стихии, вооружение из подпространства.

Демонология
Стихия: любая
Описание: арканы подчинения демонов, использующие их врожденную способность к заключению кровных контрактов. Магам крови дается легче.

Школа Контракторов
Стихия: любая
Описание: школа вовсе не только лишь для демонической расы. Кроме овладения искусством заключения контрактов рогатых и получение способности Высшего Контракта, когда демон продает свои рога, школа преподает также подчинение фамильяров и вызов иных существ из эфира.

Фантасмагория
Стихия: любая для джиннов, Вода, Воздух
Описание: создание иллюзий. У джиннов эта техника развита гораздо лучше, поскольку способность у них эта приобретенная, но и среди магов Воздуха/Воды имелись отличные мастера.

Артефакторика
Стихия: любая
Описание: совмещение заклинаний с предметами, ковка магического оружия.

Художественная магия
Стихия: любая
Описание: рисование картин и татуировок (в прежние времена мастера татуировок входили в отдельную ветвь этой школы), обладающих магическими свойствами.

Анимагия
Стихия: Природа
Описание: направление науки, ушедшее в область зоологии. Поскольку природные маги подчиняют себе исключительно растения, анимагия не смогла вырасти в нечто грандиозное и не получила должного распространения в Статере (и правильно, зачем нужно превращение в животное, если каждая вторая раса обладает истинным обликом). Тем не менее, как предмет изучения она все-таки существовала. Правила просты: животное должно быть плюс-минус одного размера с магом, иметь такое же число конечностей (поэтому нагам эта школа не давалась вообще), в летающие виды могут превращаться только летающие расы. Крылья - тоже конечности, если они не рудиментарные. В облике животного невозможно разговаривать и колдовать, но в отличие от любых звериных рас, анимаг полностью контролирует себя. Эта школа магии не имеет каких-либо преимуществ, все облики животных соответствуют по физическим показателям природным эквивалентам, иногда даже слабее из-за низкой приспособленности.

список пополняется, предложения принимаются


0

2


Свет
http://s6.uploads.ru/nzJ7j.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово-ключ

Эффект

"Блуждающий огонек"

Поднять руки вверх, сложить ладони в чашу.

Сияй

В ваших руках появится светящаяся сфера, способная заменить факел.
Горит, пока вы держите сферу между ладоней. Стоит только их развести, как сфера погаснет.

"Пыльца феи"

Провести одной ладонью по другой и сдуть на лицо жертве золотистое сияние.

Усни

Пыльца усыпляет жертву. В начальной форме жертва засыпает буквально на несколько секунд и ее легко разбудить.

"Исцеление"

Над раной или очагом болезни необходимо держать обе ладони.

Из холода в тепло

Простуда и царапины исцеляются моментально, на серьезные раны требуется не одна процедура и не один день. Заклинание заживляет ткани и ускоряет регенерацию, но не ставит кости волшебным образом в нужное положение. В паре с другими заклинаниями уровня выше оно способно и на это.

"Белый меч"

Сложить руки над головой, как будто вы заносите клинок.

Солнечная сталь

В ваших руках появится светящийся золотым клинок, по свойствам не уступающий настоящему мечу. Меч недолговечен, в зависимости от стиха он может быть материален от секунды до нескольких минут, заклинание можно обновлять, повторяя его.

"Небесный щит"

Начертите силуэт вашего щита перед собой

Хранитель

Ваш щит выдерживает магические и физические атаки, пока не будет разбит. Можно уйти в глухую оборону, если читать заклинание непрерывно и концентрироваться только на нем.

"Свобода выбора"

Сосредоточьтесь, представьте цель и коснитесь головы жертвы.

Скинь оковы

Освобождает от проклятий, ментальных ловушек или же просто от магических/физических пут. Действует также на открытие немагических замков.

Ступень: Одухотворенный

Название

Действия

Слово

Эффект

"Очищающий свет"

Начертанный на цели Знак и взмах руки от земли к небу

Негаснущее солнце

Лишает магических (в сложной версии и частично физических) сил Темного, помеченного Знаком. В усложненных версиях заклинания может быть подобен солнечному свету, хотя и не настолько силен в отношении рас, боящихся дня.

"Созидающая длань"

Рисуйте в воздухе то, что хотите создать

Из Света творю <предмет>

После завершения рисования и заклинания нужный неодушевленный предмет появится перед вами. Он будет таких же размеров, как вы нарисовали. Имеет свойства физического предмета.


0

3


Огонь
http://s6.uploads.ru/ksL5a.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Факел"

Закрутите энергию на ладони, помогая себе второй.

Воспылай

Пока вы не сожмете ладонь в кулак, небольшое пламя будет колыхаться над ней. При усилении формулы можно покрыть огнем большую площадь.

"Стрела Локи"

Натяните воображаемую тетиву и спустите стрелу.

Огонь в сердце

Тонкая стрела из огня сорвется с вашего лука и полетит в заданном направлении. При усилении заклинания можно спускать множество стрел.

"Голодная стая"

Сложите кисти в "птичку" и сдуйте огонь с ваших рук.

Зажги небеса

Сколько раз вы "сдули птичку", столько маленьких огненных летунов и появится. Если маг перестарается, то не удержит контроль, птицы накинутся на него самого.

"Маковый щит"

Очертите рукой форму нужного щита.

Жадный огонь

Возникшая преграда из огня "пожирает" магический урон. Не защищает от физического урона, но при непосредственном контакте обжигает и может ранить в ответ (делается проверка на урон)

"Наковальня"

Прикоснитесь к предмету и держите руку до отмены заклинания.

Цветущий пожар

Вы нагреваете предмет изнутри. Масло и металл плавятся по-разному, на второе требуется больше сил и сложнее формула.

"Родство стихии"

Нет особых действий.

Безразличие

Пока вы читаете заклинание, вы можете спокойно разгуливать внутри любого огня, он не заденет вас. Защитная версия позволяет пройти сквозь чужое огненное заклинание.

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Рождение звезды"

Наметьте заклинанию цель знаком огня и щелкните пальцами, когда будете готовы.

Возродись, <имя звезды>

На месте знака огня возникает мощный взрыв. Травмоопасно для всех участников.

"Карающий огонь"

Протяните руку точно по направлению цели и читайте заклинание.

Низвергнись, пламя

В начальной форме посылает в цель снаряд взрывного огня, в сложных формулах может разрушить здание.


0

4


Воздух
http://s7.uploads.ru/AbvSH.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Дыхание ветра"

"Схватите" поток рукой и ведите его по траектории, которую сами выберете.

Дыши

Вы управляете потоком ветра, как захотите. В начальном форме он способен поднять занавеску, не больше.

"Хрустальная стена"

Выставите руки перед собой и "держите" стену.

Прозрачнее стекла

Воздушная подушка, которая возникает перед вами, защищает от магического урона или отталкивает противника. Не защищает от физических атак, но способна отразить их обратно в противника (делается проверка дайсом)

"Режущий бриз"

Наотмашь взмахните рукой, чем резче, тем лучше.

Рассекай

Вы посылаете на противника дугообразное воздушное лезвие, режущее не хуже ножа.

"Лестница в небо"

Нет особых действий

Привилегия птиц

Пока вы читаете заклинание, вы можете ходить по воздуху. Может быть защитным заклинанием или имитацией полета. При имитации дается доп.маневренность (без штрафа за быстрый уворот), но прерывать заклинание нельзя.

"Мираж"

"Сталкивайте" теплый и холодный воздух руками, "смешивайте" его по своему вкусу.

Усталому путнику

Вы создаете неясные, расплывчатые образы, миражи. Не является влиянием на разум, не способно скрыть ауру.

"Родство стихии"

Нет особых действий

Безразличие

Даже самый сильный ураган, пока вы читаете заклинание, не будет вас касаться, пропуская через себя. Можно использовать, как защиту от заклинаний Воздуха.

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Власть живого"

Очертите круг в воздухе и "выдерните" кислород из этой области

Мертвые не дышат

Всего на долю секунды вы забираете у жертвы драгоценный кислород, так что она падает в обморок.

"Гнев Перуна"

Оставьте знак Воздуха и начертите вокруг него спираль.

Сонм идущих

Вокруг спирали ветер стремительно начнет закручиваться, пока не превратится в ураган. Достаточно медлительное заклинание, долго творится и рассеивается.


0

5


Природа
http://s9.uploads.ru/xSh9y.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Древо знаний"

Приложите ухо к дереву или к цветку

Что ты помнишь?

Вы узнаете, что последнее услышало и запомнило растение.

"Росток здравомыслия"

Посадите семя или просто положите в любое место.

Время не властно

Из вашего семени моментально прорастет росток и превратится в зрелое растение, не забудьте указать в формуле, что именно вы выращиваете.

"Дубовая кожа"

Проведите рукой по нужной части тела или же "вырастите" щит на другой руке.

Природный оберег

Щит защищает от физических и магических атак.

"Ядовитый плющ"

Взрастите из семени шипастую лиану и используйте ее как хлыст.

Укус ландыша

Боевая токсичная плеть. Эффект яда можно регулировать, в бою как правило это просто дополнительный урон.

"Аромат греха"

Взрастите из семени растение с волшебным свойством

Цвети, <название свойства или эмоции>

Заклинание многократно усиливает свойства растения (токсичность, головная боль, афродизиак, сонливость, антисептик и т.д.). Не забудьте вложить в формулу название растения.

"Родство стихии"

Нет особых действий.

Безразличие

Пока вы читаете заклинание, вы способны сливаться с окружающей средой. Маскировочное заклинание, не скрывает ауру и движение. Может быть использовано для защиты от заклинаний Природы.

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Листопад"

Закрутитесь вокруг оси и выдохните

Одеяние осени

Вы способны перемещаться, превратившись в скопление разноцветных листьев. Для уровня ниже Мастера не является порталом, уязвимо для препятствий и атак.

"Поцелуй Геи"

Начертите на руке знак Природы

Ледяное касание

Прочитав заклинание, будьте готовы поймать молнию и ударить ею в противника.


0

6


Тьма
http://s9.uploads.ru/IrnVQ.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Сумерки"

Поднять руку вверх, сжать кулак.

Померкни

Ваша ладонь поглощает свет из всех близлежащих искусственных источников. В улучшенных заклинаниях способно на время затмить солнечный свет

"Темное сердце"

Зачерпните ладонью какую-либо темноту, любым образом коснитесь жертвы, либо сдуйте черные частицы подобно пыльце

Пади

Вы возбуждаете в жертве сильные примитивные инстинкты, в начальной форме эффект скоротечный, как вспышка, в расширенной способно вызвать состояние ража, животного ужаса, аффекта

"Гниль"

Представьте эффект, коснитесь жертвы

Прах

Заражающее физическое проклятье, схожее с чумой. В начальной форме вызывает недомогание, в усиленной способно разложить ткани и добраться до костей

"Черный Клинок"

Занесите над головой руки, словно держите меч

Погибни от моей руки

Магическое оружие, в начальной форме наносит только физический урон и держится один удар, в расширенной можно добавить магический эффект.

"Теневая мантия"

Проведите рукой от ключицы к ключице

Укрой

Защитная обволакивающая тьма, дает только магическую защиту в начальной форме и может дать физическую в расширенной

"Подавление"

Сосредоточьтесь, представьте цель и коснитесь головы жертвы

Ничтожество

Ментальное проклятье, ввергающее жертву в апатию, осознание бессмысленности своего существования. Сложные формулы могут ввергнуть жертву в паралитическое состояние, но взамен маг не способен совершать другие действия, он вынужден контролировать жертву и отдавать на это все свои силы

Ступень: Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Погасшая луна"

Топнуть ногой или ударить ладонью по начертанному Знаку

Ночное солнце

В зависимости от формулы либо лишает магических сил Светлого в непосредственной близости, либо заволакивает пространство тьмой, не позволяя зажечь какой-либо источник света в пораженном периметре. Не распространяется на физическое состояние объектов

"Контракт"

Оставьте Знак Тьмы на тени предмета или жертвы

Завещаю

Вы способны восстанавливать магические силы и залечивать раны на своем теле, но все вернется на свои места, как только действие заклинания прекратится, есть опасность не рассчитать и умереть от кровопотери


0

7


Вода
http://s3.uploads.ru/pSlo0.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово-ключ

Эффект

"Чаша"

Сложите ладони лодочкой

Пролейся

В ваших ладонях появится живительная влага

"Шип замерзшей розы"

Киньте воображаемый шип в противника

Ледяной дух

Тонкий шип изо льда сорвется с вашей руки и полетит в заданном направлении. Расширенная формула позволит выращивать шипастые поляны, касаясь любой поверхности

"Сон Мортиса"

Проведите рукой по нужной части тела или же очертите щит на другой руке

Вечная мерзлота

Щит против магических и физических атак

"Касание радуги"

Сделайте вид, что отряхиваетесь от воды

Сокрой

На вас возникает водно-кристаллическая мантия. Преломление света скрывает вас от противника. Усложненная формула позволит скрыть запах и звук. Заклинание не скрывает ауру

"Ледяной клинок"

Занесите над головой руки, словно держите меч

Синий цветок

В начальной форме клинок атакует только физический и один удар, в расширенной способен наносить урон магическим холодом и менять форму

"Родство стихии"

Нет особых действий

Безразличие

Заклинание позволяет свободного перемещаться под водой и сквозь бурный поток, может быть защитой против заклинаний Воды. Расширенная версия позволяет также дышать под водой, но ограниченный срок, пока действует заклинание

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово-ключ

Эффект

"Слеза Ангела"

Проведите пальцами по глазам, закрывая веки и скапливая на пальцах слезу

Помилуй, Великий

Ваша слеза может быть успокоительным, если развести ее в питье, или же лечебным зельем. В начальной форме только обеззараживает, в расширенной способно заживлять ткани

"Ревущий поток"

Обозначьте Знаком свою цель

Захлебнись

Вы помещаете цель в водяной шар, из которого невозможно выбраться физически (но можно магически), дышать при этом в воде жертва не может


0

8


Земля
http://sf.uploads.ru/ChDU1.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Праща Давида"

Проведите одной ладонью по другой

Падут великаны

ВЫ формируете булыжник, который может бросить в противника, сила броска увеличена. Расширенная версия заклинания может создать дождь из камней

"Паралич"

Коснуться земли

Окаменей

В простой форме вы искажаете землю под ногами противника, делая ее неровной и неудобной для ходьбы. Улучшенная формула наращивает на ногах цели каменную ловушку

"Каменная броня"

Проведите рукой по нужной части тела или же очертите щит на другой руке

Прочнее стали

Щит против физических и магических атак

"Обращение"

Коснитесь предмета

Затвердей

Любой предмет или цель обращается в камень (неприменимо к воздуху). Можно усилить собственную защиту или же нанести урон жертве

"Тюрьма"

Отметьте объект Знаком и сжимайте ладонь

Дробящая темница

Вы заключаете объект в прочную каменную темницу. Сжимая ладонь, вы наносите урон

"Родство стихии"

Нет особых действий

Безразличие

Пока вы читаете заклинание, вы можете быстро перемещаться в скалах и под землей. Нельзя прерываться, иначе вы застрянете и погибнете. Можно использовать против заклинаний Земли

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Колосс"

Мысленно представьте, что вы врастаете в землю

Прими

До тех пор, пока ваши ноги будут касаться земли и заклинание звучит из ваших уст, вы получаете удвоенную силу, стойкость, защиту и легкую регенерацию здоровья. Как только вы прекращаете чтение, или ваши ноги отрываются от земли, эффект прекращается

"Эпицентр"

Начертите Знак Земли там, где будет эпицентр

Круши

В начальной форме вы творите либо небольшое возвышение, либо яму. Улучшенная формула позволит создать настоящее землетрясение, разрушающее стены


0

9


Кровь
http://s0.uploads.ru/25VZC.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Око Хищника"

Мысленно включить второе зрение

Нет необходимости

Ваш зрачок обволакивает кровавая пленка - вы начинаете видеть в темноте, видеть с закрытыми глазами, даже, если у вас нет глаз, либо отсутствует зрение как таковое, плюс к тому, вместо обычных тел, вы видите линии крови/энергии. Позволяет обнаружить ауру другого существа, даже если оно скрыто от вас

"Красная стрела"

Киньте воображаемый кинжал в противника

Порази

С вашей руки сорвется бордовый сгусток энергии, магическая атака

"Чешуя кровавого дракона"

Проведите рукой по нужной части тела или же очертите щит на другой руке

Цвет жизни

Щит против физических и магических атак

"Династия Воина"

Совершите действие как будто достаете оружие в зависимости от типа предмета

Смирись

В ваших руках появится оружие из Крови, атака одноразовая, наносит физический урон

"Вендетта"

Получите каплю крови, свою или жертвы

Свяжи

Будь то ваша кровь или чужая, нанесите ее на другой объект. Любое действие перенесется на помеченную область. В начальной версии действует только на физические действия, в улучшенной возможен перенос магических действий  (атакующее, целебное, ментальное и т.д.)

"Сублимация"

Сложите руки на груди и закройте глаза

Разлейся

Вы обращаетесь в подвижную волну крови. Состояние неуязвимо для физических атак, помогает вампирам не погибнуть на солнце. Произносить заклинания в таком виде невозможно.

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Альтер Эго"

Нанести на цель знак Крови

Явись

В начальной форме из крови творится копия предмета, в улучшенной можно копировать живых существ. Разум при этом псевдожизни недоступен. Маги ниже уровня Мастера не контролируют альтер эго, оно следует своим инстинктам. Мастера и выше могут управлять ей, как пожелают

"Брат-по-Крови"

Взаимный обмен кровью с субъектом, достаточно по одной капле

Доверяю

Два и более магов могут связать себя невидимыми узами. Состояние одного влияет на состояние всех остальных в сцепке. Они могут чувствовать эмоции друг друга, даже на большом расстоянии. Гибель одного мага приведет к гибели всех остальных. Взамен неудобствам характеристики расы умножаются на количество связанных. Применимо только к магам Крови


0