http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/25158.css
http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/78127.css

Потерянное поколение

Объявление

Добро пожаловать на FRPG Потерянное Поколение NC-21

Дата на Земле:
10-20 августа 2016


Погода:
Аномальная жара в отдельных районах Академии.


Обратите внимание:
На форуме проходит сюжетный эпизод.

Правила
Путеводитель
Список персонажей
Магия
Расы
Акции и заявки
Организации/вакансии
Шаблон анкеты
Вход на Светфак
Вход на Темфак
Добавить расу
Стать преподавателем

Админы
ЛасМэриАльваро


Тамада
Алесса

Пиарщик
Тюдалеж

ГМ
ЯнаНандГестДэниэльАделаида

Дакота

Требуется
Пиарщик, дизайнер

09.10.17: Начало октября, самое время поздравить с прибытием в Академию элементаля Тенмерта!
19.08.17: Поколение с радостью приветствует повелителя котлет и хозяина компота Ценваля!
16.08.17: На первый курс Светлого факультета приполз наг. Добро пожаловать, Макс!
11.08.17: Приветствуем Орнеллу, рубинового дракона на Светлом факультете!
08.08.17: В Темном гимнасии Шевер'Дима демоническое пополнение. Добро пожаловать, Тирас!
07.08.17: Приветствуем на Темном факультете Мелиссандру, кровавого демона!
31.07.17: В последний день июля под крышу Академии пришла ангел Сенди, добро пожаловать!
01.06.17: А вот и первый день лета, Потерянные! Те, кто не совсем еще зашился в экзаменах, милости просим на период летних обновлений, которые нам наобещал товарищ Лас. Все желающие могут поучаствовать в жизни форума и внести свою лепту.
19.05.17: А в Академии появилась долгожданная милашка Оля, она же - Коя, зомби со второго курса, добро пожаловать!
28.04.17: Первый курс пополнился парой близнецов Алигьери, приветствуем их!
23.04.17: В Светлом гимнасии Бестегульда пополнение в рядах подмастерьев. Риведи, добро пожаловать!
17.04.17: Приветствуем еще одного чистокровного оборотня на втором курсе. Добро пожаловать, Итран!
30.03.17: Пополнение пришло в лице сразу двух очаровательных девушек - химеры Айнэ из гимнасия и дракона Натали из Академии, приветствуем их!
21.03.17: В Дамнуме появился второй из трех самых влиятельных Мастеров Стихии - Бестегульд. Добро пожаловать!
08.03.17: Прекрасные дамы, поздравляем вас с весенним праздником! Весь март активные женские персонажи могут получить неожиданный сюрприз от АМС прямо посреди отыгрыша. Продолжайте и дальше радовать нас своей игрой и очаровательными образами!
23.02.17: Воины Света и Тьмы, принимайте поздравления с 23 февраля. Астрологи объявляют +1 к дайсу до конца недели для персонажей мужского пола.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

.
Магия


http://s7.uploads.ru/PnLbD.jpg


Первокурсникам не дозволено знать о каких-либо аспектах изучения Искусства, им на лекциях все расскажут преподаватели. Для остальных же должно быть известно, что:
- Все уровни ниже архимага не могут обходиться без вербальных заклинаний.
- У каждого заклинания есть слово-ключ. Можно произнести только его, но тогда эффект от заклинания будет меньше ожидаемого.
- Слово-ключ можно задействовать в рифмованной (или не очень) строке, списка существующих заклинаний нет, поэтому этот момент остается целиком на фантазию игроков. Слово-ключ можно склонять (но нельзя менять часть речи) и вставлять в любое место стиха.
- Заклинание можно усилить с помощью рун, рисунков, татуировок, артефактов, зелий и много чего другого. Поскольку наиболее сильные версии заклятий используются в основном преподавателями и мастерами гильдий, на эту тему игроку стоит пообщаться с администрацией лично. Для всех остальных - чувство меры целиком на совести игроков.
- Новые заклинания, не входящие в списки ниже, можно и нужно придумывать. Это доступно всем, начиная от младших мастеров. Заклинание, само собой, должно вписываться в стихию персонажа и быть обоснованным.


Ступени Искусства

Обращенный

Обращенный
Бывшие люди, перенесенные Великим через Врата в Статеру. Земные подростки, только-только прошедшие инициацию и ставшие нелюдями различной масти. Первые три года обучения они так и останутся просто Темными и Светлыми. Первогодки могут использовать первые два заклинания, второй год - четыре, третий год - все шесть. У Обращенных могут возникать проблемы с контролем, случаться осечки и непроизвольные взрывы, но все же, они вольны пользоваться доступными заклинаниями как угодно и сколько угодно. Если, конечно, не боятся откатов. Магия истощает юное тело гораздо быстрее, чем физическая нагрузка. Чтобы получить доступ к списку, необходимо посетить одну вводную лекцию.

Одухотворенный/Низвергнутый

Одухотворенный/Низвергнутый
По окончании трехлетнего вводного курса юные маги обретают уже полноценный статус жителя Статеры и возможность покинуть Академию. Прослушав вводную лекцию, они смогут использовать дополнительное заклинание? по одному на каждый год учебы. Откаты на базовый список отменяются, появляются откаты на новые способности.

Сияние/Тень

Сияние/Тень
После пяти лет обучения в Академии выпускник может считать себя настоящим мастером стихии, но, увы, это далеко не так. Он всего лишь может считаться полноправным членом общества, но до местных жителей им еще далеко. Однако, статерцы охотно принимают учеников себе в подмастерья, после Академии любой нелюдь может поступить под начало Мастера гильдии, как в Дамнуме, так и во дворцах Великих. Если же дальнейшее развитие в качестве мага выпускника не интересует, он может остановиться на этом и выбрать другую стезю.

Подмастерье

Подмастерье
Став подмастерьем в гильдии, маг отдает свою жизнь целиком и полностью в руки Мастера. На протяжении десяти и более лет он будет постигать мудрость учителя. Он будет узнавать, что восемь заклинаний - далеко не потолок, что можно создавать собственные на их основе, совершенствовать и усиливать. К тому же, подмастерье будет развивать свое тело, его возможности будут быстро расти, так что даже от мощных заклятий он не будет мучиться откатами. Количество новых заклинаний у подмастерья зависит от количества лет обучения и от благосклонности Мастера. Мастер не всегда с удовольствием делится своими познаниями, заставляя учеников самим пыхтеть над созданием чего-то нового.

Мастер

Мастер
Годам к сорока по земным меркам бывший подросток сможет обрести статус младшего Мастера стихии. В армии такой кадр автоматически получает офицерский мундир (что не касается военных гильдий, в которые входят исключительно опытные воины), а, когда Статера была еще процветающей планетой, Мастерам полагался кусок земли. Сейчас пропитанная демоническими эманациями почва никому не нужна, на ней ничего не растет, поэтому новый младший Мастер может разве что пойти служить под начало Великих. Редко кто после такого длительного обучения становится мирным гражданином. Свою гильдию новый Мастер открыть не может, пока не получит выслугу лет в армии, ну а старшим Мастером он сможет называться только после того, как обучит первых учеников. В Статере не существует Мастеров гильдий младше ста лет. Что касается магического могущества - потенциал Мастера также неуклонно растет со временем, он может управлять восьмеркой заклинаний как ему угодно в любых вариациях, правда, для этого ему все же нужны ритуалы и Слова-ключи.

Архимаг

Архимаг
Мастер, познавший однажды суть стихии, отрекается от ритуалов. Ему не требуется формировать энергию словами, стихами, жестами или рисунками, стихия подчиняется его Мысли. Также, архимагу становятся доступны сложнейшие заклятия масштабного поражения, затрачивающие львиную долю доступной энергии, но очень эффективные на обширной территории. После катастрофы архимагов осталось считанные единицы, почти все они либо Апостолы, либо преподаватели в Академии. Откаты архимаг испытывает только от использования сильнейших заклинаний.

Высший

Высший
Однажды Великие признают архимага равным себе, условно, конечно же. Великие - демиурги, их власть простирается не только на Статеру, но и на соседние миры, каждое их вмешательство может привести к катаклизму. Что же касается Высших, у них подобных казусов не случается, их сила ограничена разумом и телом. Тем не менее, если существо, достигшее уровня Высшего, было смертным, оно приобретает бессмертие. Могущество Высшего также заключается в уникальном явлении - подчинении двух стихий одновременно. Невозможно сочетать в себе Тьму и Свет, но, например, Воду и Огонь очень даже. Однако, принцип немного другой: какой бы магией не владел архимаг, с достижением ступени Высшего он получает абсолютный контроль над стихией своей Стороны. Чтобы Великие признали равного себе, необходимо совершить подвиг, некое деяние, достойное богов, очень масштабное. Например, полное очищение Статеры от тварей и разрухи стало бы причиной появления нового Высшего. На сей день Высших магов в Статере нет.


Дополнительное (и необязательное) чтиво о школах магии

Школы магии
В прошлом Статеры маги не ограничивались одной лишь стихией, множество направлений прогресса на основе магии породило десятки разных школ, в которых стихия становилась лишь стержнем, а ее Мастера развивали из привычных заклинаний целые новые дисциплины. Некоторые уходили от привычного понимания первоматерий настолько далеко, что в той же некромантии с трудом узнавались Свет и Тьма. Новые формулы, новые арканы: бесконечная война требовала бесконечного же развития, магические технологии двигались вперед, школы занимали свои ниши в армии или в бытовой жизни, а их Мастера передавали свои знания подмастерьям, образуя целые культы.

Классическая школа
Стихия: любая
Описание: развитие магии в сторону управления и усиления первостихии. Рост вширь, вглубь и ввысь, если можно так выразиться. Познание сути стихии, подчинение ее своим эмоциям, совершенное владение главной восьмеркой заклинаний и модификаций на их основе.

Некромантия
Стихия: Свет, Тьма
Описание: поднятие нежити путем вливания в трупы своей энергии. Школа некромантии учит создавать зомби из разных рас, не теряя истинного облика, а также сцеплять разные тела вместе. Высшая форма некромантии предполагает в том числе и переселение Искры в неодушевленные предметы вроде амулетов. Некромант, переселивший в амулет собственную Искру, получает формальное бессмертие, но процесс необратим и лишает мага возможности стать Высшим.

Школа Тотема
Стихия: нет
Описание: оборотническая дисциплина управления своей второй ипостастью. Мастеров этой школы всегда было мало, поскольку становление адептом Тотема лишало оборотней возможности становиться берсерком. Без режима берсерка их сила в бою значительно уменьшалась. Зато Мастер Тотема может управлять не только своим зверем, но и влиять на других, помогая его успокаивать и менять ипостаси другому оборотню.

Школа Цветения
Стихия: Природа
Описание: развитие заклинаний, связанное с выращиванием новых ароматов. Мастера Цветения способны вызывать в других абсолютно любые эмоции, от ненависти до жажды творчества.

Школа Эмпатии
Стихия: Природа, Кровь
Описание: развитие способности слышать токи энергии в живых существах и оценивать их эмоциональный фон.

Школа Менталитета
Стихия: Кровь, Тьма
Описание: управление разумом, чтение мыслей, телепатия, мыслесвязь. По-настоящему развить магический потенциал в этом направлении могут только архимаги, которым стихия подчиняется одной лишь силой мысли.

Школа Криомантии
Стихия: Вода
Описание: ледяные техники в управлении стихией.

Школа Целительства
Стихия: Свет, Вода
Описание: развитие мага в стезе целителя. Если для Света это более естественно, то у водных магов техники более сложные и продуманные. Долгое время школа целителей Воды была большой тайной одного клана, но во время войны с Третьим ее пришлось огласить для всех. Кроме магических школ существовали и нетрадиционные, хирургические, такие, как Лустахин-гро.

Школа Защиты
Стихия: любая
Описание: в любой стихии есть чары для ограждения от физических атак, ментальных или же магических. Маги, специализирующиеся на обороне, развивали свою силу именно в этом направлении, теряя при этом в атакующих навыках. Но для войны требуются разные специализации, так что Мастеров Барьеров всегда было достаточно.

Школа Единства
Стихия: Воздух
Описание: на самом деле магия в этой дисциплине участвует мало, она основана на способности ангелов устанавливать связь со своими подопечными. Но понимание своей стихии немало способствует этим связям укрепиться.

Школа Вооружения
Стихия: любая
Описание: владение любым оружием, методы формирования различного оружия из своей стихии, вооружение из подпространства.

Демонология
Стихия: любая
Описание: арканы подчинения демонов, использующие их врожденную способность к заключению кровных контрактов. Магам крови дается легче.

Школа Контракторов
Стихия: любая
Описание: школа вовсе не только лишь для демонической расы. Кроме овладения искусством заключения контрактов рогатых и получение способности Высшего Контракта, когда демон продает свои рога, школа преподает также подчинение фамильяров и вызов иных существ из эфира.

Фантасмагория
Стихия: любая для джиннов, Вода, Воздух
Описание: создание иллюзий. У джиннов эта техника развита гораздо лучше, поскольку способность у них эта приобретенная, но и среди магов Воздуха/Воды имелись отличные мастера.

Артефакторика
Стихия: любая
Описание: совмещение заклинаний с предметами, ковка магического оружия.

Художественная магия
Стихия: любая
Описание: рисование картин и татуировок (в прежние времена мастера татуировок входили в отдельную ветвь этой школы), обладающих магическими свойствами.

список пополняется, предложения принимаются


0

2


Свет
http://s6.uploads.ru/nzJ7j.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово-ключ

Эффект

"Блуждающий огонек"

Поднять руки вверх, сложить ладони в чашу.

Сияй

В ваших руках появится светящаяся сфера, способная заменить факел.
Горит, пока вы держите сферу между ладоней. Стоит только их развести, как сфера погаснет.

"Пыльца феи"

Провести одной ладонью по другой и сдуть на лицо жертве золотистое сияние.

Усни

Пыльца усыпляет жертву на час с небольшим, но разбудить ее в это время невозможно.

"Исцеление"

Над раной или очагом болезни необходимо держать обе ладони.

Из холода в тепло

Простуда и царапины исцеляются моментально, на серьезные задачи требуется не одна процедура и не один день.

"Белый меч"

Сложить руки над головой, как будто вы заносите клинок.

Солнечная сталь

В ваших руках появится светящийся золотым клинок, по свойствам не уступающий настоящему мечу. Пока вы продолжаете читать заклинание, клинок сияет, так что запасайтесь боевыми стишками.

"Небесный щит"

Начертите силуэт вашего щита перед собой.

Хранитель

Пока вы читаете заклинание, ваш щит выдерживает магические и физические атаки, глухая оборона.

"Свобода выбора"

Сосредоточьтесь, представьте цель и коснитесь головы жертвы.

Скинь оковы

Проклятье, ментальная ловушка или же просто магические путы враз слетят с вашей цели. Действует также на открытие немагических замков.

Ступень: Одухотворенный

Название

Действия

Слово

Эффект

"Очищающий свет"

Начертанный на земле Знак и взмах руки.

Негаснущее солнце

Лишает сил Темного в непосредственной близости, если тот не успел закрыться щитом. К тому же, этот свет подобен солнечному, хотя и не настолько силен в отношении рас, боящихся дня.

"Созидающая длань"

Рисуйте в воздухе то, что хотите создать.

Из Света творю <предмет>

После завершения рисования и заклинания нужный неодушевленный предмет появится перед вами. Он будет таких же размеров, как вы нарисовали.


0

3


Огонь
http://s6.uploads.ru/ksL5a.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Факел"

Закрутите энергию на ладони, помогая себе второй.

Воспылай

Пока вы не сожмете ладонь в кулак, небольшое пламя будет колыхаться над ней.

"Стрела Локи"

Натяните воображаемую тетиву и спустите стрелу.

Огонь в сердце

Тонкая стрела из огня сорвется с вашего лука и полетит в заданном направлении.

"Голодная стая"

Сложите кисти в "птичку" и сдуйте огонь с ваших рук.

Зажги небеса

Сколько раз вы "сдули птичку", столько маленьких огненных летунов и появится. Не рекомендуется вызывать больше десяти, иначе они накинутся на вас.

"Маковый щит"

Очертите рукой форму нужного щита.

Жадный огонь

Возникшая преграда из огня "пожирает" часть урона и наносит ожог в ответ (если атака была непосредственной). Не обладает большой плотностью.

"Наковальня"

Прикоснитесь к предмету и держите руку до отмены заклинания.

Цветущий пожар

Вы нагреваете предмет изнутри. Масло и металл плавятся по-разному, на второе у вас уйдут все силы, а с первым вы даже не заметите, что уже нагрели его.

"Родство стихии"

Нет особых действий.

Безразличие

Пока вы читаете заклинание, вы можете спокойно разгуливать внутри любого огня, он не заденет вас.

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Рождение звезды"

Наметьте заклинанию цель знаком огня и щелкните пальцами, когда будете готовы.

Возродись, <имя звезды>

На месте знака огня возникает мощный взрыв. Травмоопасно для всех участников сцены.

"Карающий огонь"

Протяните руку точно по направлению цели и читайте заклинание.

Низвергнись, пламя

Вам потребуется сложное стихотворение, чтобы призвать с небес мини-комету. Разрушительная магия.


0

4


Воздух
http://s7.uploads.ru/AbvSH.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Дыхание ветра"

"Схватите" поток рукой и ведите его по траектории, которую сами выберете.

Дыши

Вы управляете потоком ветра, как захотите. По силе он способен поднять занавеску, не больше.

"Хрустальная стена"

Выставите руки перед собой и "держите" стену.

Прозрачнее стекла

Воздушная подушка, которая возникает перед вами, может снизить урон или оттолкнуть противника.

"Режущий бриз"

Наотмашь взмахните рукой, чем резче, тем лучше.

Рассекай

Вы посылаете на противника дугообразное воздушное лезвие, режущее не хуже ножа.

"Лестница в небо"

Нет особых действий.

Привилегия птиц

Пока вы читаете заклинание, вы можете ходить по воздуху.

"Мираж"

"Сталкивайте" теплый и холодный воздух руками, "смешивайте" его по своему вкусу.

Усталому путнику

Вы создаете неясные, расплывчатые образы людей или пейзажей. Не является влиянием на разум.

"Родство стихии"

Нет особых действий.

Безразличие

Даже самый сильный ураган, пока вы читаете заклинание, не будет вас касаться, пропуская через себя.

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Власть живого"

Очертите круг в воздухе и "выдерните" кислород из этой области.

Мертвые не дышат

Всего на долю секунды вы забираете у жертвы драгоценный кислород, так что она падает в обморок.

"Гнев Перуна"

Оставьте знак Воздуха и начертите вокруг него спираль.

Сонм идущих

Вокруг спирали ветер стремительно начнет закручиваться, пока не превратится в ураган.


0

5


Природа
http://s9.uploads.ru/xSh9y.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Древо знаний"

Приложите ухо к дереву или к цветку

Что ты помнишь?

Вы узнаете, что последнее услышало и запомнило растение.

"Росток здравомыслия"

Посадите семя или просто положите в любое место.

Время не властно

Из вашего семени моментально прорастет росток и превратится в зрелое растение.

"Дубовая кожа"

Проведите рукой по нужной части тела или же "вырастите" щит на другой руке.

Природный оберег

Дубовый щит частично возьмет урон на себя. Выращенные шипы могут нанести ответный урон.

"Ядовитый плющ"

Взрастите из семени шипастую лиану и используйте ее как хлыст.

Укус ландыша

Полученная плеть вполне себе боевая и токсичная. Яд способен погрузить в лихорадку на сутки.

"Аромат греха"

Взрастите из семени волшебный цветок с соответствующим ароматом.

Цвети, <название эмоции>

Ваш цветок способен возбуждать и усугублять эмоции, например, гнев или уныние.

"Родство стихии"

Нет особых действий.

Безразличие

Пока вы читаете заклинание, вы способны сливаться с окружающей средой.

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Листопад"

Закрутитесь вокруг оси и выдохните.

Одеяние осени

Вы способны перемещаться, превратившись в скопление разноцветных листьев.

"Поцелуй Геи"

Начертайте на руке знак Природы.

Ледяное касание

Прочитав заклинание, будьте готовы поймать молнию и ударить ею в противника.


0

6


Тьма
http://s9.uploads.ru/IrnVQ.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Сумерки"

Поднять руку вверх, сжать кулак.

Померкни

Ваша ладонь поглощает свет из всех близлежащих искусственных источников.

"Темное сердце"

Зачерпните ладонью какую-либо темноту, любым образом коснитесь жертвы, либо сдуйте черные частицы подобно пыльце.

Пади

Если цель не защитилась, вы возбуждаете в ней сильные темные инстинкты, длина заклятия пара часов.

"Гниль"

Представьте эффект, коснитесь жертвы.

Прах

Заражающее проклятье. Чтобы достичь серьезного эффекта, нужно держать руку очень долго.

"Черный Клинок"

Занесите над головой руки, словно держите меч.

Погибни от моей руки

Пока вы читаете заклинание, вы можете сражаться сумрачным оружием.

"Теневая мантия"

Проведите рукой от ключицы к ключице.

Укрой

Пока вы читаете заклинание, вас обволакивает Тьма, выдерживая магические и физические атаки, глухая оборона.

"Подавление"

Сосредоточьтесь, представьте цель и коснитесь головы жертвы.

Ничтожество

Темное проклятье, ввергающее жертву в апатию, осознание бессмысленности своего существования.

Ступень: Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Погасшая луна"

Топнуть ногой по начертанному Знаку.

Ночное солнце

Лишает сил Светлого в непосредственной близости, если тот не успел закрыться щитом. Заволакивает пространство тьмой, не позволяя зажечь какой-либо источник света в пораженном периметре.

"Контракт"

Оставьте свою подпись на какой-либо тени либо любом черном предмете, можно пальцем.

Завещаю

Вы получаете еще один шанс - неважно какие были ваши повреждения, Тьма исцелит вас и возобновит магические силы. Взамен получив то, что вам дорого наиболее всего.


0

7


Вода
http://s3.uploads.ru/pSlo0.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово-ключ

Эффект

"Чаша"

Сложите ладони лодочкой.

Пролейся, чаша

В ваших ладонях появится живительная влага

"Шип замерзшей розы"

Киньте воображаемый шип в противника.

Ледяной дух

Тонкий шип изо льда сорвется с вашей руки и полетит в заданном направлении.

"Сон Мортиса"

Проведите рукой по нужной части тела или же очертите щит на другой руке.

Вечная мерзлота

Вы сотворите ледяную броню или же щит.

"Касание радуги"

Сделайте вид, что отряхиваетесь от воды.

Сокрой

На вас возникает водная мантия, что отражает любые лучи - тем самым, под ней вы становитесь невидимым.

"Ледяной клинок"

Занесите над головой руки, словно держите меч.

Синий цветок

Пока вы читаете заклинание, вы можете сражаться ледяным оружием.

"Родство стихии"

Нет особых действий.

Безразличие

Пока вы мысленно читаете заклинание, вы можете перемещаться под водой без необходимости дышать.

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово-ключ

Эффект

"Слеза Ангела"

Проведите пальцами по глазам цели, открывая веки.

Помилуй, Великий

По глазам объекта скатится слезинка, исцеляя любые раны души и тела. Но помните, заклинание высосет все ваши силы без остатка, возможен даже летальный исход. В любом случае, долгое восстановление неизбежно - в каждом случае последствия определяет судьба.

"Ревущий поток"

Обозначьте Знаком свою цель.

Захлебнись

Объект помещается в водяной шар, мягкую, но несокрушимую тюрьму. Без возможности дышать и применять магию.


0

8


Земля
http://sf.uploads.ru/ChDU1.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Паралич"

Коснуться земли.

Окаменей

На некоторое время ноги цели сковываются каменной ловушкой.

"Праща Давида"

Проведите одной ладонью по другой.

Падут великаны

Камень, который появится, вы можете запустить с большой силой независимо от физических данных.

"Каменная броня"

Проведите рукой по нужной части тела или же очертите щит на другой руке..

Прочнее стали

Как видно из названия, броня либо щит вашей Стихии.

"Обращение"

Коснитесь предмета.

Затвердей

Предмет обращается в несокрушимый камень, будь-то вода, палка в ваших руках либо кусок ткани.

"Тюрьма"

Отметьте объект Знаком и полу-сожмите ладонь.

Дробящая темница

Вы заключаете объект в прочную каменную темницу. При полном сжатии руки, стены также сжимаются, нанося урон.

"Родство стихии"

Нет особых действий.

Безразличие

Пока вы читаете заклинание, вы можете быстро перемещаться в скалах и под землей.

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Колосс"

Мысленно представьте, что вы врастаете в землю.

Прими

До тех пор, пока ваши ноги будут касаться земли, вы получаете намного повышенную силу, стойкость, защиту и регенерацию здоровья.

"Эпицентр"

Мысленно проникните в структуру земли и рассчитайте точную картину сдвига пластов.

Круши

В следствие сотворенного вами сдвига пластов, происходит землетрясение, трещины в земле, возможно поднятие небольших гор и тп. согласно науки о земляной коре.


0

9


Кровь
http://s0.uploads.ru/25VZC.png


Ступень: Начальная

Название

Действия

Слово

Эффект

"Око Хищника"

Мысленно включить второе зрение.

Нет необходимости

Ваш зрачок обволакивает кровавая пленка - вы начинаете видеть в темноте, видеть с закрытыми глазами, даже, если у вас нет глаз, либо отсутствует зрение как таковое, плюс к тому, вместо обычных тел, вы видите линии крови/энергии.

"Красная стрела"

Киньте воображаемый кинжал в противника.

Порази

С вашей руки сорвется бордовый сгусток энергии.

"Чешуя кровавого дракона"

Проведите рукой по нужной части тела или же очертите щит на другой руке.

Цвет жизни

Как видно из названия, броня или щит Крови.

"Династия Воина"

Совершите действие как будто достаете оружие в зависимости от типа предмета.

Смирись

В ваших руках появится оружие из Крови (количество возможных стрел, если это лук, зависит от ваших сил в данной Стихии).

"Вендетта"

Получите каплю крови субъекта.

Свяжи

Заклятие связывает между собой две формы как одну, изменение состояния одной отобразится на другой.

"Сублимация"

Никаких особых действий.

Разлейся

Вы обращаетесь в кровь. В данном состоянии вы неуязвимы даже солнцу.

Ступень: Одухотворенный/Низвергнутый

Название

Действия

Слово

Эффект

"Альтер Эго"

Нанести на цель знак Крови.

Явись

Вы сотворяете из крови совершенную копию.

"Брат-по-Крови"

Взаимный обмен кровью с субъектом, достаточно по одной капле.

Доверяю

После обмена, вы делите свою нежизнь с целью - до тех пор, пока жив один из вас, другого нельзя убить. Между вами возможен обмен энергией на расстоянии, вы чувствуете состояние напарника. Обмен возможен с любой расой, но если один вампир обменялся со вторым, а тот в свою очередь с третьим - все трое образуют цепь.


0