http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/25158.css
http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/78127.css

Потерянное поколение

Объявление

Добро пожаловать на FRPG Потерянное Поколение NC-21

Обратите внимание:
Сюжетный эпизод вскоре будет завершен, ожидаются перемены в преподавательском составе. Слухи об этом уже распространились по Академии.

Правила
Путеводитель
Список персонажей
Магия
Расы
Акции и заявки
Организации/вакансии
Шаблон анкеты
Вход на Светфак
Вход на Темфак
Добавить расу
Стать преподавателем

Админы
ЛасМэриЯна


Тамада
Алесса

ГМ
Альваро НандТахемДэниэльДакота

Требуются
Пиарщик, дизайнер, гм

22.03.18: Темный факультет приветствует юное земное пополнение в лице оборотня Кёи и элементаля Куён!
11.03.18: Мы рады приветствовать пополнение в рядах первокурсников Светфака. Теодор, добро пожаловать!
11.03.18: Тяжелые праздничные выходные прошли, нелюди потихоньку возвращаются к (не)жизни. Приглашаем поразмять мозги и принять участие в конкурсе.
26.02.18: Если у вас есть эпизоды в Библиотеке снов, которые не противоречат мануалам Древней Статеры, просьба написать об их переносе здесь или сестрам Месгрейв.
26.02.18: Для новичков (первокурсники 6 и 7 группы) открыт набор на вводную лекцию в аудитории 360. Успевайте зайти в аудиторию до 4 марта!
25.02.18: Время почистить новости и начать копить новые. Как насчет большого весеннего обновления?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянное поколение » Гильдия игроков » Квест "Мышеловка"


Квест "Мышеловка"

Сообщений 81 страница 87 из 87

1

Мышеловка


http://s2.uploads.ru/PaALw.jpg


Предисловие
Какие только тайны не хранит в себе город-артефакт. Студенты находят в нем секретные ходы, забытые склепы, памятники статерской культуры и просто самых разнообразных монстров, которым место только в диких пустошах за пределами Дамнума. Но одна из студенческих легенд гласит, что в Академии есть самый настоящий музей. Или сокровищница, если посмотреть на это более прагматичным взглядом. Настоящий клондайк, полный артефактов, древнего оружия и невообразимых богатств. Отполированные до солнечного блеска латы, грозные клинки и неизвестное земной истории оружие совсем уж экзотичной формы и размера. В этом месте найдется все.
Чтобы собрать подобное богатство, нужны целые тысячелетия, артефакты валяются прямо под ногами - бери, не хочу. И самое удивительное, что никого вокруг нет, сокровищница не охраняется. Можно обследовать каждый уголок и не найти ни души. И уж точно никто не хватится, если взять хотя бы вон ту бесполезную безделушку, вазу или монетку на память... Но артефакт артефакту рознь. И манит именно тот, что лежит на алтаре, на вершине этой необъятной горы богатств. Весь остальной хлам блекнет на фоне Самой Заветной Цели.
Осталось только протянуть руку и взять...

Начало квеста
Ваш персонаж попадает в музей-сокровищницу Академии. Здесь есть все. Но добыть вы можете только один предмет. Он лежит в центре зала и ждет, когда ваша рука его коснется. И разумеется, у музея есть стражники. Они будут смотреть сквозь пальцы, как вы ходите по их владениям, как разглядываете экспонаты или даже берете их в руки, но как только вы пожелаете унести что-то с собой, они проснутся и захотят вами отобедать. И ладно бы вам угрожали только они. Музей начинен ловушками по самый потолок, не оступитесь.
Ловушки имеют три категории опасности: желтый, красный и черный. Желтые могут привести к ушибам, растяжениям, царапинам, головной боли, тошноте и прочим мелким радостям жизни. Красные наносят ощутимый вред, вплоть до лишения конечностей. Черный означает смерть персонажа.

Внимание!
У квеста будет строгая система прохождения. Вы должны сбежать от стража за 10 постов. И на этот раз вам понадобится ваш амулет на удачу, заработанный в квесте "Выбор".

Система:
ГМ в начале квеста прячет под скрытый текст набор чисел от 1 до 100. Если квест проводится для ГМа или иного модератора, числа будут прятаться в голове ведущего. Числа ГМа являются ловушками. В конце каждого хода игрок объявляет 3 числа, и любое совпадение с набором ГМа будет означать попадание в ловушку. Ваша задача остаться относительно живым по завершении бегства из сокровищницы. Взятый предмет остается с вами.

Бонус:
Вы можете заявить о праве на ошибку, использовав свой амулет удачи. После того, как выяснится, что вы активировали ловушку, вы сами решаете, попасться в нее или задействовать артефакт, чтобы уклониться. Артефакт одноразовый, и при следующем попадании вы им воспользоваться уже не сможете.
Артефакт не действует на черную ловушку.


Место встречи: Музей времен года
Цель: Донести выбранный предмет до выхода за 10 ходов.
Примечание: квест одиночный.



А теперь о награде.

Уровни сложности


Желтый
100 чисел в базе
14 чисел у ГМ
4 красных ловушки и 10 желтых

Красный
100 чисел в базе
20 чисел у ГМ
6 красных ловушек и 14 желтых

Черный
100 чисел в базе
31 число у ГМ
10 красных ловушек и 20 желтых
1 черная

Пример награды:
Немагичное оружие, мелкие амулеты, ошейник перевертыша, склянки с энергией

Пример награды:
Магическое оружие или артефакт c конечным набором активаций

Пример награды:
Вечный артефакт с заклинанием, защитная татуировка, полезный фамильяр, сильный питомец


P.S.: В связи с тем, что количество ГМ и игроков явно не совпадает, на данный квест вводится несколько ограничений:
1. Игрок не должен быть задействован в ином квесте (сценарии допускаются) на момент "Мышеловки".
2. Квест многоразовый, но проходить его можно не чаще одного раза в два месяца (учитывая, что не у всех скорость письма позволяет отыгрывать квест за неделю, ограничение не слишком серьезное).
3. Вы имеете право отменить квест в любой момент. Но следующий шанс его пройти у вас появится через два месяца (см.п.2).
4. Награда обсуждается заранее, чтобы игрок понимал, за что борется.
5. В любом из уровней сложности есть шанс пройти его идеально, не попав ни в одну ловушку. Но с возрастанием сложности этот шанс, конечно же, уменьшается.
6. Если красных ловушек персонаж словил больше 5, ГМ вправе объявить смерть персонажа.
P.P.S.: Если персонаж погиб, из него всегда можно сделать зомби.


Для тех, кто хочет больше цифр:
Вероятность чистого (без единой ловушки) прохождения желтого уровня примерно 54%, красного 38%, черного 22%. Все цифры взяты из головы. То есть считал в уме и погрешности не учитывал.

Вопросы и запись в этой теме.


Очередь на отыгрыш:


ГМ

Игрок

Стадия

Яна

Дион

Завершен

Мэри

Ферлос

Заморожен

Гест

Дэниэль

Завершен

Дэниэль

Россана

Заморожен

Яна

Зои

Персонаж умер

Альваро

Грас'Эро

Отмена квеста

Гест

Доркас

Заморожен

Альваро

Эмиль

В процессе

Альваро

Яна

Завершен

Яна

Энкуш

В процессе

Лас

Мадлен

В процессе

Дэниэль

Алесса

Завершен

-

Хоуп

Занята в квесте

-

Алесса

Ждет до 07.06

-

Яна

Занята в квесте

Нанд

Дакота

Ждет старта

Альваро

Тильда

В процессе

Яна

Лана

В процессе

Альваро

Грас

Ждет до 1.06

-

Куён

Ждет ГМ

Дион

Кёя

Ждет старта

0

81

И меня возьмите сразу после квеста))

+1

82

Новичков особо нет, чтобы хватать всякие выборы, поэтому могу поГМить кому-нибудь мышеловку http://s6.uploads.ru/ahyPB.gif

0

83

Алесса
/тянет ручку/ мы почти закончили выбор о:

0

84

Ли Куён
ОК! Маякни как будешь готова начинать)

0

85

Алесса написал(а):

Ли Куён
ОК! Маякни как будешь готова начинать)

Да я впринципе уже готова, если можно начать сейчас, почему б и нет)
Напишу в лс чуть позже насчет награды)

0

86

Ли Куён написал(а):

Да я впринципе уже готова, если можно начать сейчас, почему б и нет)
Напишу в лс чуть позже насчет награды)

Ну у тебя еще квест открыт.

0

87

Кёя пойдёт на экскурсию со мной
http://s7.uploads.ru/5BvFC.gif

0


Вы здесь » Потерянное поколение » Гильдия игроков » Квест "Мышеловка"