Потерянное поколение

Объявление

цитата "Во что бы то ни стало трепыхайся до конца, пока есть силы" © Мадлен
слухи
Вы знаете, из чего Ценваль готовит всю эту земную еду? По непроверенным данным все это иллюзия. Что мы едим на самом деле? Слухами Академия полнится... А вы слышали, что в тайный Бойцовский клуб приходил сам Великий Тёмный Вампир? Вот что называется получить одобрение одного из Великих еще до того, как выпустился из Академии... В Академии проводятся жуткие эксперименты над студентами. Избегайте гулять в одиночестве. Скорбящая Дева не знает пощады. Что значит, у Лунных Зайцев новый вожак? И кто это? Поговаривают, что у Альбы Диас рога - накладные. Потому она запрещает их трогать... Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Группа смельчаков снова собирается наведаться в логово Болотного Царя. А предыдущие так и не вернулись...
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    А вы знаете, что Поколению исполнилось 12 лет?
    С ума сойти. И мы до сих пор тут сидим, что-то делаем, мир развиваем. И за все это время мы ни разу никого не удалили, потому что Поколение - это дом, в который можно возвращаться, не смотря на долгое отсутствие. Спасибо всем, кто подарил частичку себя форуму, и согрел наш очаг своим талантом!

    Ну а мы продолжаем быть Alma Mater для потерянных, и играть-творить-флудить. Поздравляем ПП с 12-летием!

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Гостиная » Гостевая книга


    Гостевая книга

    Сообщений 581 страница 600 из 748

    1

    Дорогие гости!

    Мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно быстрее, в дневное время буквально в течение пары часов, но ночью или в выходные, бывает, на форуме никого нет. Не убегайте и будьте терпеливы.

    Вы можете спросить не только про игровые моменты или указать нам на какие-то ошибки, вы также вправе попроситься в нашу дружную семью в качестве знакомого персонажа. Только напишите "хочу к вам" и наметки, кем бы вы хотели играть. А наши игроки уже подхватят вас и помогут определиться с ролью.

    Краткий путеводитель по миру и мануалам
    Жанр: Темное фэнтези/постап
    Тип: Эпизодический
    Рейтинг: NC-21
    Фэндом: Авторский мир
    Очень кратко: орава попаданцев учится быть нелюдями и выживать в незнакомом мире.


    Предисловие

    Предисловие

    Итак, вы попали в другой мир под названием Статера. Физические законы в нем почти не отличаются от земных, но населен этот мир исключительно нелюдями. Людей в Статере нет и никогда не было. Однако, многие расы (виды) имеют маскировочный облик, близкий к человеческому.
    Мир разделен на две фракции - Свет и Тьма (ни в коем случае не Добро и Зло). В Статере на любой из сторон найдутся и плохие, и хорошие, а также предатели, гордецы и благородные рыцари. Разница лишь в богах. У каждой стороны силы есть свой правитель, называемый подданными Великим. Достоверно не известно, как долго они живут и откуда взялись. Действительно ли они создали Статеру или пришли уже в готовый мир. Возможно, кому-то будет интересно узнать эти тайны.
    В любом случае, Статера разделена на две части, и иначе быть не может. Никаких нейтралов. Вы можете не любить войну и не желать подчиняться Великому, вынашивать революционные планы или даже водить дружбу с кем-то по ту сторону баррикад, но Сторона силы у вас может быть только одна из двух.

    А потом...

    А потом

    ... Статера была разрушена. Неведомо как, но в этом мире зародился Третий. Третий Великий, ничуть не уступающий демиургам Статеры. И он наглядно показал, чем грозит вмешательство столь могущественных фигур в тонкие материи. Светлый и Темный никогда не позволяли себе действовать напрямую, иначе бы мир давно рухнул. Договор невмешательства действовал не просто для красивой легенды.
    Таким образом, процветающая военная планета внезапно превратилась в искореженную пустошь, населенную болезненными тварями.

    Если вы все еще с нами и заинтересованы в сеттинге, добро пожаловать в Описание мира.
    Здесь вы найдете завязку сюжета, актуальное состояние Статеры и объяснение, почему Великим понадобились детишки с Земли.

    Чтение для всех

    Для всех

    Стоит заметить, что не все в Статере погибли, но, в основном, ролевая ориентирована именно на студенческое существование, выживание в незнакомом мире, на резкое превращение несформировавшейся личности в монстра (Расы). Академия учит земных пришельцев быть статерцами. Учит драться, убивать, ненавидеть, а главное - быть Темными или Светлыми. При переходе с Земли в Статеру все будущие студенты проходят инициацию, о ней вы прочли в Описании мира.
    На этом заканчивается перечень тем, которые обязательны к прочтению первокурснику, только-только ступившему в новую жизнь. Разумеется, всем остальным они тоже полагаются. Но если вы собираетесь начать с классической для нашей ролевой начальной точки, когда первый шок от превращения еще не прошел, после этих тем вы можете смело переходить к регистрации. Даже о магии вам позволено знать только название своей стихии.

    Чтение для настоящих статерцев

    Для статерцев

    Мы относим к статерцам в том числе и выпускников нашей Академии. Далеко не все местные жители могут интересоваться жизнью в академии, так что читать об ее обустройстве им не обязательно.
    Но если вы собрались исследовать большой взрослый мир, то будьте готовы, чтива может оказаться много. Но только в том случае, если вам принципиально знать все обо всем и по максимуму.
    Для регистрации во взрослой части нашей игры все еще достаточно только этих тем:
    Правила
    Описание мира
    Обучение в Академии
    Расы
    Магия

    Но для самых любопытных у нас подготовлены подробные описания:
    О Статере
    Военные силы Статеры
    Расы, том 2
    Бестиарий
    Легендарные предметы

    Регистрация на форуме

    Регистрация

    Определиться с ролью помогут:
    Список персонажей
    Акции с приемом по одному посту:
    Красная книга Статеры
    Альтер Эго
    Запросы от игроков:
    Нужные персонажи
    Если вы все еще сомневаетесь, вы всегда можете обратиться к АМС, мы поможем вам придумать персонажа или вписать вашу задумку в игру.

    У нас несколько видов шаблонов регистрации, и обусловлено это желанием сделать прием наиболее простым для попаданцев, которые пока что еще плохо знают мир и хотят постепенно вникнуть в происходящее.
    Если вы хотите играть юного-зеленого студента-первокурсника, только-только прибывшего с современной Земли, то воспользуйтесь:
    - Заявкой на Светлый факультет
    или
    - Заявкой на Темный факультет.
    Это анкеты-рассказы, в которых история персонажа вкратце описывается устами Великих.

    Для тех, кто не привык к такому формату, существует стандартный Шаблон анкеты.
    Анкету может одобрить любой администратор или модератор, после чего персонаж вправе сразу приступать к игре.


    После принятия, с чувством выполненного долга, можно отправляться на поиск приключений:
    Чем заняться игроку?

    Контакты

    Контакты

    Не забывайте, что администрация всегда к вашим услугам. Мы поможем разобраться в мануалах, придумать персонажа и место для него в сюжете. Напишите в гостевой, в лс любому АМС или
    в телеграмм главного администратора: lunarlynx

    0

    581

    +

    0

    582

    https://i.imgur.com/C5wVc09.png

    Дорогие соседи!

    Мы посылаем вам новогоднего кракена вместе с наилучшими пожеланиями по одному на каждое щупальце. Успеха, развития, стабильности после развития, активности, приятных игроков, захватывающих приключений, вдохновения и, самое главное, долгтх и счастливых лет жизни как проекту, так и его жителям. Пускай ваш новый год будет прекрасным и удивительным!

    С уважением и ящиком нецахского ликера, АМС Brave New World

    0

    583

    С Прошедшими!
    Есть три вопроса, два самых важных вопроса.
    1. По расе. Если я хочу оборотня кошку, причем не большую дикую кошку, а домашнюю любимицу, оборотницу, которая имеет вторую ипостась в виде домашней кошки, такое возможно?
    2. По магии. У оборотней нет магии - ок. Но что на счет ощущения магии? например я хочу персонажа-ищейку, которая может ощущать магию/каст/шлейф магии и силу, в том числе и направление. Максимально приближенный пример - маги из книг, которые чувствовую друг друга, как в том же ведьмаке колдуны могли чувствовать наличие себе подобных или из Людей Х мутант, которая могла определить силу мутантов вокруг нее и степень владения. Если совсем точно, то хотелось бы персонажу что-то вроде врожденного дара:

    Врождённый дар – ощущение  магии. Ощущение магии позволяет чувствовать направление магии, коей владеет маг или артефакт/место, магическую природу, суть заклинания, потенциал мага/артефакта и каст/шлейф магии поблизости и магический след. Магия для оборотницы стремится к ее источнику, прародителю и хозяину, потому даже однотипная магия от разных магов для нее будет легко вычисляема.

    3. не дошла до системы боя, но пока писала это сообщение увидела кнопку "кинуть кубики" - для чего она? У вас боевая система завязана на дайсах?

    0

    584

    Добрых суток!

    Кошка написал(а):

    1. По расе. Если я хочу оборотня кошку, причем не большую дикую кошку, а домашнюю любимицу, оборотницу, которая имеет вторую ипостась в виде домашней кошки, такое возможно?

    Вполне возможно, только называться подвид при этом будет не домашним, а каким-нибудь , к примеру, степным котом (именно он был одомашнен и является родоначальником домашних котиков).

    Кошка написал(а):

    2. По магии. У оборотней нет магии - ок. Но что на счет ощущения магии?

    Даже если персонаж не обладает маг.способностями, он вполне может их чувствовать - это как раз проходят все новички-первокурсники на вводной лекции. Способность ощущать и распознавать ауру живых существ и их магию - этакая стандартная абилка, доступная всем ученикам академии/жителям Статеры.
    Так что вполне  можно назвать это врожденным даром.

    0

    585

    Кошка написал(а):

    3. не дошла до системы боя, но пока писала это сообщение увидела кнопку "кинуть кубики" - для чего она? У вас боевая система завязана на дайсах?

    На дайсах и на здравом смысле. Зависит от того, какого персонажа вы хотите сделать и в каких кругах искать игру. Для студентов в Академии существуют узаконеные дуэли, за победу в которых можно получить артефакты и прочие приятные плюшки. Она как раз завязана на дайсах.
    Более "взрослые" персонажи обычно решают исходы своих баталий исходя из планов/обсуждений/логики и прочих факторов, но вполне можно выстроить все это вокруг кубиков если хочется больше рандома и случая.

    0

    586

    Кошка написал(а):

    3. не дошла до системы боя, но пока писала это сообщение увидела кнопку "кинуть кубики" - для чего она? У вас боевая система завязана на дайсах?

    На дайсах и на расовых бонусах. Система обязательна в дуэлях, так как победителю в ней достается награда. Но если драка чисто сюжетная, "договоренная", то нет нужды в боевой системе)

    0

    587

    Алесса написал(а):

    Для студентов в Академии существуют узаконеные дуэли, за победу в которых можно получить артефакты и прочие приятные плюшки. Она как раз завязана на дайсах.
    Более "взрослые" персонажи обычно решают исходы своих баталий исходя из планов/обсуждений/логики и прочих факторов,

    Эмили написал(а):

    Система обязательна в дуэлях,

    А еще можно без всяких договоренностей и дайсов просто по-дружески (или не очень) набить друг другу морды, соблюдая только логику, и посмотреть, что из этого получится! ) простите

    0

    588

    Здравствуйте! Меня заинтересовала акция "Лики войны", в частности Эстер. Но есть несколько вопросов. Насколько сильно может изменяться персонаж после перерождения,  какие черты в обязательном порядке переходят к воплощению, а какие могут меняться?
    Второй момент связан с сюжетом, на какой стадии сейчас процесс воссоздания отряда и как именно он происходит?

    0

    589

    Элеанора написал(а):

    Здравствуйте! Меня заинтересовала акция "Лики войны", в частности Эстер. Но есть несколько вопросов. Насколько сильно может изменяться персонаж после перерождения,  какие черты в обязательном порядке переходят к воплощению, а какие могут меняться?
    Второй момент связан с сюжетом, на какой стадии сейчас процесс воссоздания отряда и как именно он происходит?

    Персонаж может быть совершенно другим, другого пола, расы и возраста, другого мировоззрения и характера. По желанию после пробуждения Искры ваш персонаж может перенять какие-то черты своего предыдущего воплощения, но это совершенно необязательно.

    Сюжет сейчас только начинается, глава отряда - Альба в данный момент в процессе знакомства с первым членом группы, после которого у неё и зародиться мысль воссоздать отряд заново. Но не беспокойтесь, игроки в нашей акции все активные и сюжет двигается довольно быстро. К тому же за его пределами тоже всегда есть чем заняться)

    +1

    590

    Элеанора
    Если по лору - то здесь или в личке с амс.
    Если по акции, то, полагаю, к автору, Альбе.

    0

    591

    Элеанора
    Вам уже ответили, но да, если возникнут вопросы по акции - пишите в ЛС, не стесняйтесь  http://sd.uploads.ru/CMEUW.gif

    0

    592

    Здравствуйте, есть ли острая необходимость в каких-либо женских персонажах, чтобы сразу включиться в игру?

    0

    593

    Вопрос написал(а):

    Здравствуйте, есть ли острая необходимость в каких-либо женских персонажах, чтобы сразу включиться в игру?

    Доброе утро. Тут есть тема где игроки оставляли персонажей как то связанных с их персонажами. Сейчас если найду дам ссылку. Но я не вкурсе могут ли гости входить в тот раздел.

    0

    594

    Вопрос написал(а):

    Здравствуйте, есть ли острая необходимость в каких-либо женских персонажах, чтобы сразу включиться в игру?

    Акция #8: "Страницы истории"
    Тут можешь полистать почитать.

    0

    595

    Вопрос написал(а):

    Здравствуйте, есть ли острая необходимость в каких-либо женских персонажах, чтобы сразу включиться в игру?

    День добрый)

    Помимо указанной ссылки, есть также акции на первокурсников, знакомых с уже учащимися студентами.
    Акция #1: "Альтер эго"

    0

    596

    Доброго времени суток всем вам. У меня возник ряд вопросов, на которые я не смогла найти ответ (точнее я не шибко старалась... Ключевые слова в моих вопросах так часто встречаются, что искать по ним в "вопросах" просто нереально...), а теперь... Сами вопросы!
    1) После выкладывания анкеты проверяющий будет писать о необходимых исправлениях мне в личку или прямо в теме анкеты?
    2) Цвет дракона напрямую завязан на его магии? Т.е. у красного дракона с огненным дыханием возможно развивать лишь магию огня? но... Что тогда развивает дракон с Гнилостым дыханием, как написано в примерах рас? Тёмную? И как тогда работает такое дыхание?..
    3) Драконы способны использовать своё дыхание лишь в образе дракона или оно доступно для использования и в маскировке?
    4) Было написано, что у чистокровных - коренных срезаются наполовину штрафы... Как это работает у тех же драконов? У них вроде только одна проблема - невозможность колдовать в облике дракона...
    5) Как я поняла. максимум возможных заклинаний у персонажа - 8... И тут возникает вопрооос. Такие ответвления как магия вооружения, некромантия, исцеление и прочие ответвления от стандартного набора - подчиняются этому ограничению или они являются модификацией изначально имеющихся заклинаний? То есть это работает так: я могу знать два заклинания из тьмы и два заклинания из некромантии? (Если я эльф 1-го курса)?
    6) Я заполняю анкетку к тёмным. И туууут такой вот момент (который есть и в шаблоне к светлым) - посмотрев в зеркало. вы удивились изменениям, бла-бла-бла. Так вуот. А... Как изменились в таком случае драконы? Возможно ли что изменений человеческого (маскировочного облика) и не было и вместо этого просто-напросто описать текущую внешность персонажа?
    7) Вопрос связанный с шестым вопросом. Ам... Превратиться в дракона в комнате? Это точно хорошая идея? Во-первых так персонаж останется без одежды и ничего не найти будет, во-вторых комната вместит в себя такое существо (кстати интересно как происходит превращение в условиях помещения меньшего, чем форма?..), ну и последнее - те же оборотни. к примеру. должны добавить ещё и пункт конечной трансформации?
    8) После регистрации начать игру надо будет... С какой-то записи, или сразу врываться в игру, квесты, сценарии и прочее? Или надо будет следить когда будет назначена первая лекция для группы? А потом что?.. Как-то особо не нашла информации... Кроме начальных квестов, да...

    0

    597

    Добрый вечер!

    Мелоди Пайтер написал(а):

    1) После выкладывания анкеты проверяющий будет писать о необходимых исправлениях мне в личку или прямо в теме анкеты?

    Только в ЛС или любой другой вид связи на выбор

    Мелоди Пайтер написал(а):

    2) Цвет дракона напрямую завязан на его магии? Т.е. у красного дракона с огненным дыханием возможно развивать лишь магию огня? но... Что тогда развивает дракон с Гнилостым дыханием, как написано в примерах рас? Тёмную? И как тогда работает такое дыхание?..

    Не Стихия зависит от дыхания, а дыхание от Стихии. Драконы вообще достаточно вариативны, можно притянуть за уши почти любое описание дракона.
    Например, дракон с магией Огня может быть:
    Красным, Алым, Багровым, Кровавым - просто потому что "огненный"
    Также, об огне нам напоминает Рыжий, Солнечный, Золотой, Сияющий.
    Дракон может быть Черным, Смольным, Пепельным, Горелым, Угольным - потому что мы знаем, что огонь не только обжигает, но и оставляет за собой пепелище.
    Так что выбор названия дракона ограничен только здравым смыслом. Не стоит называть дракона с магией Огня Каменным, Ледяным, Цветочным и так далее, эти названия скорее указывают на другие стихии.
    Название по большому факту ничего не значит, это просто пафосная приставка к расе.

    Гнилое дыхание работает, как заклинание Тьмы "Гниль".

    Мелоди Пайтер написал(а):

    3) Драконы способны использовать своё дыхание лишь в образе дракона или оно доступно для использования и в маскировке?

    Только в истинном облике дракона

    Мелоди Пайтер написал(а):

    4) Было написано, что у чистокровных - коренных срезаются наполовину штрафы... Как это работает у тех же драконов? У них вроде только одна проблема - невозможность колдовать в облике дракона...

    Это относится к взрослому населению, которое уже безусловно хорошо владеет своим телом и не страдает от того, что у них габариты меняются в десятки раз.
    По повод штрафов, у драконов также страдает меткость в истинном облике, они не очень подвижны)

    Мелоди Пайтер написал(а):

    5) Как я поняла. максимум возможных заклинаний у персонажа - 8... И тут возникает вопрооос. Такие ответвления как магия вооружения, некромантия, исцеление и прочие ответвления от стандартного набора - подчиняются этому ограничению или они являются модификацией изначально имеющихся заклинаний? То есть это работает так: я могу знать два заклинания из тьмы и два заклинания из некромантии? (Если я эльф 1-го курса)?

    У студента да, у персонажей уровня подмастерье и выше может быть больше, они способны придать силу не закрепленным словам-ключам.
    Школы Магии - это специализация. Она дается только после Академии, как высшее образование. Некромантия - это развитие стихий Света и Тьмы, так что если вы возьмете, допустим, магию Света, то впоследствии сможете развиться в некроманта, и для этого потребуются заклинания иного порядка.

    Мелоди Пайтер написал(а):

    6) Я заполняю анкетку к тёмным. И туууут такой вот момент (который есть и в шаблоне к светлым) - посмотрев в зеркало. вы удивились изменениям, бла-бла-бла. Так вуот. А... Как изменились в таком случае драконы? Возможно ли что изменений человеческого (маскировочного облика) и не было и вместо этого просто-напросто описать текущую внешность персонажа?

    В шаблоне у Темных это тоже имеется.
    Внешность персонажа в Статере может как совсем не меняться и оставаться земной, так и поменять кардинально на новую, это уже на ваше усмотрение.

    Мелоди Пайтер написал(а):

    7) Вопрос связанный с шестым вопросом. Ам... Превратиться в дракона в комнате? Это точно хорошая идея? Во-первых так персонаж останется без одежды и ничего не найти будет, во-вторых комната вместит в себя такое существо (кстати интересно как происходит превращение в условиях помещения меньшего, чем форма?..), ну и последнее - те же оборотни. к примеру. должны добавить ещё и пункт конечной трансформации?

    Будет неудобно, но не смертельно) Юные драконы очень даже небольшие, 3-4 лошади - это примерно пазик. Так что можно посносить мебель, это не страшно. И да, останется без одежды. Однако, в комнате студента есть волшебный шкаф, который стабильно снабжает одеждой страждущих, в этом персонажи недостатка не имеют. Одежда может быть как земной, так и статерской, опять же, на усмотрение игрока.
    Оборотни описывают две трансформации, верно. Но можно и одну, только третью форму зверя.

    Мелоди Пайтер написал(а):

    8) После регистрации начать игру надо будет... С какой-то записи, или сразу врываться в игру, квесты, сценарии и прочее? Или надо будет следить когда будет назначена первая лекция для группы? А потом что?.. Как-то особо не нашла информации... Кроме начальных квестов, да...

    Мы поможем и подхватим, игроки в партнеры всегда найдутся)
    Как раз скоро начнется вводная лекция, нужно успеть на нее. А после и сходить на квесты, и организовать встречи с другими студентами, у нас как раз возобновился сценарий с сумасшествием оборотней.

    0

    598

    Бооольшое вам спасибо)
    Дописываю тогда и выкладываю... Может даже до полуночи успею...

    0

    599

    Мелоди Пайтер
    Удачи с анкетой) Будут вопросы - обращайтесь.

    0

    600

    Доброго времени суток, подскажите а как у вас на форуме со слэшем/фемслэшем? Есть возможность поиграть на такую тематику с кем-то?

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Потерянное поколение » Гостиная » Гостевая книга