Общее:

- NC-21. Мы предупредили в последний раз.
- Регистрируемся под именем своего персонажа. На русском языке.
- Прием персонажей осуществляет Администрация. Если у вас возникли вопросы, лучше сначала обратитесь к ней, благо, есть гостевая книга и всевозможные средства связи. До игровых локаций игрок не допускается до того момента, пока его анкета не будет одобрена и принята Администрацией. Но пофлудить во флуде очень даже можно.
- Если в течение двух недель после резервирования роли игрок не появляется на форуме и не дает о себе знать - роль освобождается.
- Мат разрешен только в игре. В оффтоп-темах запрещен.
- Запрещен флуд и оффтоп в игровых локациях, а также комментарии от других игроков. Для этого есть специальный раздел. Можно писать в игровом посте ООС и ОФФ.

Аватар и подпись.

1) Аватары мы используем по большей части рисованные. Учитывайте тематику и атмосферу. Может быть, вам действительно нравится большеглазый аниме-персонаж, но в контексте его личина будет выглядеть нелепо. Размер аватара не может превышать 100 кб и быть больше, чем 200х300 пикселей (данные только для загрузки на форум, при отображении аватар обрезается до 187px в ширину, учитывайте это, когда делаете себе аватарку).
2) Подпись заполняется по шаблону:

Код:
[spoiler="Скрытый текст"][b]Внешний вид:[/b]
[b]Состояние:[/b]
[b]С собой:[/b]
[b]Месторасположение:[/b]
[/spoiler]

Ролевая игра:

- Ролевая запись (пост) в нашей игре большей частью оформляется по правилам литературной речи с небольшими дополнениями.
- Правило "не-трех-строк, а десяти, но можно и страницу" действует в разумных пределах. Ваши посты должны быть развернутыми, по возможности описывающими и речь, и действия, и чувства, и мысли персонажа. Если вам с товарищем достаточно минимального общения - пожалуйста, договаривайтесь и пишите. Если же ваш собеседник пишет развернутые сочинения, старайтесь, ибо от вас ждут такой же отдачи. Но в таком случае постарайтесь не задерживать свою очередь. Впрочем, посты в два слова будут удаляться, предварительно послужив поводом к ритуальному съедению их авторов.
- Отыгрыш, чаще всего, ведется от третьего лица. Однако, если вам удобнее, можно писать от первого.
- ЗАГЛАВНЫМИ буквами прописывается крик или же яркий акцент в тексте. Запавший Caps Lock мы выдергиваем с корнем.
- Так называемая птица-тройка (речь жирным, мысли курсивом, чужая речь подчеркнутая) по желанию. Нам важно грамотное оформление, остальное - сугубо ваши предпочтения. Не пишите посты без пробелов, с маленькой буквы, с "многоточиями" длиной в сто точек и кучей грамматических ошибок - за это мастера могут исключить из игры, кодовое слово уроборос. Следите за орфографией - для этого всегда есть Microsoft Word, в конце концов. Мы не преследуем цель довести до экстаза граммар-наци, но правило тся/ться же все помнят?
- В игре не допускаются смайлы (как графические, так и текстовые). Допускаются различные методы более красивого оформления поста: скажем, сдвиги влево-право, изменения размера шрифта и т.п., которые все же должны быть уместны и не перегружать пост радужными переливами.
- Вставка картинок в игровые посты допустима только ссылкой. В описании темы можно использовать картинки шириной не более 500px.
- Ваш персонаж не может находиться в нескольких местах одновременно. Переход из локации в локацию обозначаем следующим образом:
-----> В дом
<------ Из дома
- На форуме разрешен "жесткий" отыгрыш: секс, ругательства, различные формы <слово>филии, нестандартные отношения, крайние формы насилия. Но просьба не зацикливаться на постельных сценах, кровавые баталии на нашем форуме приветствуются гораздо теплее.
- Запрещено использовать игровые данные, полученные вне игры, путем чтения того, что "другие наиграли". Исключение составляет игровая информация, которая будет записана в специальной теме.

Здесь запрещено следующее:

- Сквернословие, оскорбления участников, хамство в неигровых темах и оффтопах. В любом случае намеренного оскорбления немедленно сообщайте Администрации. Мы все взрослые люди и ведем себя уважительно друг к другу.
- Любая пропаганда насилия, расизма и терроризма, нарушение лично и призыв других к нарушению Конституции РФ, так же как деятельность, направленная на разжигание межнациональной и межрелигиозной розни среди участников форума. Относится, конечно же, только к оффлайному времяпровождению, в игре вы вправе творить революцию в любое время.
- Проявление неуважения по отношению к администраторам, модераторам, мастерам ролевой игры, всем участникам форума и остальным случайным гостям, независимо от их стажа, возраста, половой и национальной принадлежности.
- Использование форума в рекламных и коммерческих целях вне установленных правил.
- Публичное обсуждение любых действий администраторов или модераторов, политику модерирования или настоящие "Правила" где-либо не приветствуется.
- Если вы видите, что администраторы или модераторы написали в вашем посте заметку, то обязуйтесь прочитать то, что написано, так как это объявление, важное для игроков, или же замечание.

Что такое Ролевая Игра:

Итак, первое и основное. Ролевая игра - не шахматы, не футбол и даже не кросс. Она ведется не на выигрыш!
Это очень важно понять и усвоить всем игрокам. Ролевые игры ведутся не ради "победы в чемпионате". Фан от игры совершенно другой. Фан происходит от того, что вы вживаетесь в персонажа (персонажей) и получаете удовольствие от того, что случается с ним (с ними). Фан ловится в процессе отыгрыша. Вам не нужно быть самым сильным и самым ловким, хотя, безусловно, всем нравится быть такими персонажами.
Это основное правило ВСЕХ ролевых игр, от полевок до настолок, от кабинеток до сетевух: игра ведется не на выигрыш, а на получение фана от участия в ней.

Мастер Игры:

Мастер Игры (ГМ) - игрок, на которого была возложена миссия следить за течением сюжета, отыгрывать некоторые события, явления, персонажей, декорации и т.д. Короче - NPC (Non-player character). Это не значит, что описание действий НПС от лица другого игрока будет нарушением, просто у ГМ любое событие приобретает статус законного/сюжетного. Если ГМ пишет, что "старик в лавке был добрым, но немного жадным", а игрок "он был еще тем мерзким старикашкой", первое описание превалирует над вторым. ГМ имеет право двигать сюжет и глобальными ходами, потому что он заранее договорился об этом с администрацией. Решающее слово всегда за Мастером, как в квесте, так и в битве. Наши Мастера обладают непредвзятостью, имеют большой опыт и обостренное чувство справедливости. И все же, если вам кажется, что Мастер не прав, вы всегда можете оспорить его решение или потребовать объяснений, почему именно так.


От чего зависит судьба персонажа:

Вы - не марионетки и очень многое в судьбе перса зависит именно от вас. Будьте разумны. Не бойтесь делать шаги самостоятельно: описывать окружающий мир, НПС и детали истории. Сомневаетесь - спросите у админа, мы всегда рады проявлению инициативы. ГМ, как правило, не разглашают сюжета и своих задумок, чтобы игроку было интереснее. Но если вы хотите все знать наперед и идти проторенной дорогой к финалу, мы не жадные и поделимся. Не всем, но хотя бы тем, что касается конкретно вас. Если вы желаете привнести в свою судьбу больше неожиданных поворотов, положитесь на Мастера. Также, в игре можно воспользоваться дайсом (кубиками), чтобы определить исход, полагаясь исключительно на удачу. В дуэлях дайс используется всегда.

Об элементе случайности:

В бытность свою ролевые игры основывались на том, что игроки не знали, что ответит им партнер. В любой момент в локацию мог прийти случайный прохожий и завязать драку. Однако теперь, когда мы выросли из избитого "внезапно ввалился в бар", мы стали планировать сюжет. Чаще всего игроки идут по намеченному администрацией сценарию, но вы можете играть самостоятельно, основываясь на мануалах.
Если вы видите в локации играющих персонажей, не спешите врываться к ним с криками о помощи. Спросите их - желают ли они видеть в своем кругу "третьего лишнего". Всегда стоит договориться заранее о том, чтобы войти в чужую игру. Но это, конечно, лирика, такой этикет принят, пожалуй, только в том случае, если у персонажей намечается интимная сцена.
В общем, современная ролевая игра все меньше основывается на спонтанности, больше полагается на систему, сценарий, контроль ГМ. И тех игроков, которые не привыкли к роялям в кустах, мы просим быть предусмотрительными. В основном, мы играем теперь по общей договоренности от всех участников. Но это не значит, что вы должны стоять в нерешительности и думать, куда себя приткнуть. Смело пишите игрокам, администрации, общайтесь во флуде - вы всенепременно включитесь в сюжет, и каждый ветеран ФРПГ на этом проекте вам с радостью поможет обжиться.

Благодарим за внимание и терпение.