Потерянное поколение

Объявление

цитата "Во что бы то ни стало трепыхайся до конца, пока есть силы" © Мадлен
слухи
Вы знаете, из чего Ценваль готовит всю эту земную еду? По непроверенным данным все это иллюзия. Что мы едим на самом деле? Слухами Академия полнится... А вы слышали, что в тайный Бойцовский клуб приходил сам Великий Тёмный Вампир? Вот что называется получить одобрение одного из Великих еще до того, как выпустился из Академии... В Академии проводятся жуткие эксперименты над студентами. Избегайте гулять в одиночестве. Скорбящая Дева не знает пощады. Что значит, у Лунных Зайцев новый вожак? И кто это? Поговаривают, что у Альбы Диас рога - накладные. Потому она запрещает их трогать... Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Группа смельчаков снова собирается наведаться в логово Болотного Царя. А предыдущие так и не вернулись...
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    А вы знаете, что Поколению исполнилось 12 лет?
    С ума сойти. И мы до сих пор тут сидим, что-то делаем, мир развиваем. И за все это время мы ни разу никого не удалили, потому что Поколение - это дом, в который можно возвращаться, не смотря на долгое отсутствие. Спасибо всем, кто подарил частичку себя форуму, и согрел наш очаг своим талантом!

    Ну а мы продолжаем быть Alma Mater для потерянных, и играть-творить-флудить. Поздравляем ПП с 12-летием!

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Статера и Академия » Описание мира


    Описание мира

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/156/647358.png


    ОК, гугл, что такое "Потерянное поколение"?


    Потерянное поколение — это молодые люди, призванные на фронт в возрасте 18 лет, часто ещё не окончившие школу, рано начавшие убивать. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума.

    © Википедия


    В общих чертах

    Мир, когда-то процветающий и самозабвенно воюющий, однажды был уничтожен. Его баланс, построенный на вечном противостоянии Тьмы и Света, двух Великих начал, был нарушен из-за вмешательства Третьего. Статера, многоцветная, многорасовая, с богатой историей, в одночасье превратилась в выжженную пустыню. А все потому что между Тьмой и Светом хоть и велась ожесточенная борьба на протяжении долгих тысячелетий, в этой войне никогда не было перекоса, лишь временные сладкие победы, не влияющие на устоявшийся мир. Третий все испортил. Откуда он взялся? Из какой Изнанки вылез? Никто этого не знает до сих пор.
    Совершив невозможное, впервые за всю историю Статеры объединив усилия, Великие смогли разбить войска Третьего и развоплотить его самого. Но какой ценой…

    Предисловие...

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/156/987409.png

    Он обитал в Статере, но присутствие его простиралось и за ее пределы, проникая в самые дальние уголки мира реального.
    И являлся он в некотором смысле Властелином Всего Сущего, хотя у другого также имелись основания претендовать на сей титул - права его соперника были ничуть не менее прочными и обоснованными, поскольку никто не мог отрицать факта существования и его Владений.
    Вселенная не знала более подобных существ.
    Обоим давали тысячи имен и прозвищ, однако самыми распространенными стали очевидные факты: Великий Светлый и Великий Темный. Ненависть их друг к другу не знала предела, однако напрямую вступить в войну они не могли - это значило бы конец всего Сущего. А потому пешками в их Игре стали все остальные обитатели Статеры, что должны были перейти на одну из сторон, принимая на себя их Волю, Гордость и Гнев. Таким образом Вселенная находилась в Равновесии, и оба Мира были спасены.
    Случилось непредвиденное.
    Благодаря невероятной, непостижимой случайности возник Третий.
    Получивший великую Силу.
    И великое... безумие.
    Третий вступил в Войну.
    Великий не должен освобождаться от оков прямого невмешательства, иначе... Статера была уничтожена.
    Выжили немногие.

    Он двигался среди обломков разбитых сущностей - в прошлом обитателей Статеры.
    Он мог превратиться в мужчину или женщину, отправиться в любое место, но тогда еще неизменно предпочитал черный плащ с капюшоном, скрывающий поразительно хрупкую фигуру - мельтешение белого в мрачных тенях.
    В уничтоженной Статере царили сумерки, однако Темный отбрасывал непроницаемую, нереальную тень, словно за ним неизменно следовал кусочек вечной ночи. Внезапно перед ним возник невиданный элемент извечного света - оседлав своевольный ветер, прилетел белый мотылек и легко вспорхнул на вытянутый палец существа.
    Сложив крылья, мотылек издал короткий, полный совершенной гармонии звук.
    - Мы не должны так все оставлять, - тоненько пропел он, окруженный хрупким белоснежным облачком.
    - Должно быть, ты что-то напутал, - отозвался Темный. Его голос прошелестел мягко, точно шорох сумрака, и едва слышно, точно умирающий рокот созидания.
    Мотылек опустил крылышки и снова взметнул их вверх.
    - Нет.
    - Никто сюда не приходит, нам негде взять фигуры, - ответил Великий и на миг в его лишенных зрачков глазах возникла презрительная гордость. - Ты предлагаешь закончить...
    - Я предлагаю начать.
    - Как это понимать?
    Великие приблизились к вершине холма, ставшего курганом Третьему.
    Казалось, сама Статера отвергала это проклятое место - последним пристанищем тому стала холодная равнодушная мерзлота, без света и без тени.
    Вечное Ничто.
    - Я встревожен. Что ты предлагаешь?
    - Смотри же.
    Прямо перед ними начала медленно подниматься груда скелетов и металла - кости, пружины, ремни постепенно превратились в чудовищную конструкцию, к которой притягивались и занимали свои места, словно части головоломки, куски пластика, металла, плоти, стекла и дерева.
    Неожиданно на них хлынул поток Света и Тьмы, который тут же превратился во врата, выходящие в яркий городской ландшафт.
    - Мы должны кое-что найти, - закончил фразу Светлый.
    - Наши потерянные фигуры, - эхом отозвался Темный.

    Чтобы закончить Войну.

    .

    Круг перерождения не разорвать

    В каждом жителе Статеры тлеет Искра.

    Искра (примечание - "душа") - атман, бессмертное начало любого мыслящего существа. Ее почти невозможно уничтожить, она проходит нескончаемый цикл перерождений и сохраняет на себе отпечаток всех прошлых жизней. Однако, существо доступа к этим воспоминаниям не имеет.

    Искры - это души статерских воинов, сражающиеся за Великих в бесконечном круге времен. Из него не сбежать и не спастись. И смерть отнюдь не избавление от неизбежной судьбы.
    Искры купаются в Эфире, пока не придет время для нового витка истории, для нового рождения с вымученным криком из лона матери. К сожалению, во время войны с Третьим сам Эфир был выжжен в Статере, поэтому Искрам не осталось места в этом мире, и они переместились в ближайший населенный мир - на Землю.

    Великие, желая возродить былую Статеру и вновь схлестнуться в любимой войне, ищут эти Искры и возвращают на место. К пятнадцати годам человеческой жизни Искра начинает сиять. К девятнадцати ее свет тускнеет, пока не потухнет совсем вплоть до нового перерождения в новом теле. В этот пик сияния Великий способен отыскать потерянную Искру. Аватары Великих посещают юных землян и заманивают безальтернативными методами в родной мир.

    Инициация

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/156/259923.png

    Чтобы Искра проявила себя, а человеческая оболочка лопнула, землянин должен пройти инициацию. Этот процесс не из легких, фактически человека нужно пересобрать заново, и если бы не энергия вечной Искры, он бы попросту растворился в воздухе. Великие лично провожают найденных землян к Вратам в Статеру. Сейчас они находятся на Земле Королевы Мэри, что в Антарктиде. Магия Великих скрывает их от посторонних глаз.

    На данный момент через Врата прошло 35 550 землян в возрасте от 15 до 19 лет. О том, что происходит во время инициации известно лишь самому путешественнику между мирами. Инициация отнимает у него все силы, и просыпается новоиспеченный нелюдь уже в Академии, в собственной комнате. Сам процесс всегда разный, для каждого человека он проходит по-своему. Это может быть картина из человеческого прошлого, встреча с предками из Статеры, вид лаборатории с командой докторов в белых халатах, эпизод из старой, забытой жизни в Статере. Или же человек будет терять сознание от боли, видеть исключительно хаотичные пятна и вспышки звезд.

    Проявление Искры наружу во многом влияет на внешность и личность нового статерца. Наиболее частый сценарий - он остается в своей памяти и рассудке, современным подростком, в чьи взгляды и намерения не входило превращаться в нелюдя и учиться в Академии. Тем более в другом мире. Это основная (целевая) аудитория форума: свежие попаданцы, охреневающие от происходящего вокруг. Они ничего не знают о Статере. Ничего не знают о войне между Тьмой и Светом. Для них это бред сумасшедшего или же сюжет WOW-ки, на крайний случай - творение профессора Толкина. Они начинают свой путь в Статере с нуля, познавая свое новое тело и новую для себя философию.
    Искра всегда задает сторону. Она может задавать попаданцу расу, внешность и характер. (Исключение тавры, у них всегда искра тавр). Можно оставить и прежние, поменяется только раса (в Статере нет людей).
    Однако, есть и сценарии, когда личность человека с Земли смешивается или подавляется настоящей личностью Искры, жившей в Статере до этого. Память Искр самим статерцам недоступна после перерождения, но перерождение через Землю иной случай. Стоит только дать Искре засиять, как память некогда погибшего воина начнет проявлять себя. Может быть только в чертах внешности. Может быть в привычках характера. А может и вовсе заменить личность на новую, не оставив от земного прошлого ни следа.

    “Воспитание” Искры - одна из задач Академии. В интересах Великих и преподавательского состава вытащить наружу если не память, то хотя бы то всепоглощающее чувство ненависти к противоположной стороне, которое вело воинов на битву много веков назад. Ну а пока ничего не знающие о мире юные нелюди обучаются привычным каждому статерцу наукам, Статера постепенно, шаг за шагом, меняет попаданцев под себя.

    Инициация заканчивается за три года. За это время новое тело окончательно срастается с Искрой, а все метаморфозы формируют из нового нелюдя целостную личность. Только от желаний игрока зависит, насколько в этой личности сохранится от землянина. Можно оставаться собой безгранично долго, любой сценарий возможен.

    Как только землянин проходит через Врата, все воспоминания о нем в его родном мире стираются. Его словно никогда не существовало. Тем не менее, если в Статеру явится знакомый или родственник уже инициированного, память о нем у новичка восстановится.

    Академия

    На обломках былого мира Великие создали Академию. Одну-единственную на весь мир. Живой организм, дышащий ненавистью и жаждой крови. Мало перенести Искру обратно в Статеру, ее необходимо заново обучить. Немало этому помогает гибкий, ломкий возраст прибывших с Земли подростков.

    Будь они моложе, то попросту бы погибли в суровых условиях. Были бы старше - не смогли бы прогнуться под гнетом совершенно новых нечеловеческих правил. Возраст сияния Искры наиболее гибок и податлив. Бунтарство, свойственное подросткам, только на руку Академии и Великим, ими проще манипулировать и проще взрастить в них необходимый уровень ненависти друг к другу.
    Академия учит новых нелюдей, как владеть своим телом, помогает изучить историю Статеры и конечно же, воспитывает в них новых воинов. Лекции и практики по магии и воинскому искусству постепенно меняют каждого в соответствии с черно-белым представлением Великих.

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/156/318733.png

    Обучение в Академии дается нелегко. Как организм, созданный двумя высшими материями, демиургами Статеры, она делает все, чтобы план создателей сбылся, и даже преподаватели не всегда понимают, почему Академия поступает именно так, а не иначе. Со временем разросшаяся до размеров небольшого города, она впитала в себя все страхи своих воспитанников, всю неокрепшую спонтанную магию, так что сами Великие вряд ли смогут сказать, чем на самом деле живет и дышит их творение. Новые коридоры и комнаты, забытые куски прошлого и зависшие во времени фрагменты будущего - в ней есть все, нужно только поискать.

    Чтобы будущие воины выросли не менее преданными и стойкими, какими были до перерождения на Земле, преподавательский состав порой прибегает к жестоким методам. В Академии действует правило “кто сильнее, тот и прав”. И в зависимости от стороны Силы, это правило играет своими красками. Между студентами разрешены дуэли и драки, распри и союзы. И молодое поколение статерцев выживает, как может, пытаясь сохранить баланс между человечностью и новыми реалиями, в которых им приходится жить.

    В Академии всего два факультета - Темный и Светлый. При инициации студент определяется на один из них. Это решение неизменно, только исключительная ситуация может смерить студенту сторону Силы, и не сказать, что эта задача простая.
    Студенты живут в жилой части Академии вперемешку, но разделены на курсы по этажам. Старшим студентам запрещено спускаться к младшекурсникам, они понесут за это наказание. Младшие могут подниматься к старшим, но рискуют погибнуть по причине своей слабости. Обучаются они тоже вместе. Это может показаться нелогичным, ведь в таком случае между Темным и Светлым обязательно зародится дружба, однако, Академия так или иначе приведет всех к единому и угодному Статере результату - студенты будут бороться друг с другом и найдут свою точку опоры для лютой ненависти, несмотря ни на что. Дружба обернется предательством, а любая связь разорвется под давлением расцветающей Искры. В Академии не редкость стычки между студентами, кровавые расправы и разделение на банды. Это не касается преподавателей, пока они соблюдают Закон Академии. А если нарвутся на кого-то посильнее - это их проблемы.

    Академия существует больше ста лет. За это время она выпустила всего лишь несколько тысяч адептов Тьмы и Света, а все потому, что жизнь подростков за стенами замка-артефакта отнюдь не пестрит радужными красками. Их вырывают с корнем из родного мира. Насильно превращают в монстров. Заставляют выживать. Многие не выдерживают и ломаются, еще больше погибает. Поводов откинуть копыта в Академии великое множество: здесь и агрессивные твари, разгуливающие по коридорам, и аномалии, жаждущие располовинить неосторожного студента, и старшекурсники, которые не знают меры и сочувствия к младшим собратьям. Но более всего земных детей погибло от рук преподавателей. Их жесткие методы, бесчеловечные наказания и пренебрежение слабым материалом, возведенное в абсолют, - первая причина, из-за которой Академия не идет ни в какое сравнение с прочими учебными заведениями.
    Из землян здесь делают не просто адептов - из них куют солдат для Великой армии, чтобы однажды возродить традицию Священной Войны.

    Поначалу, когда Академия едва зарождалась, студенты гибли, как мухи. Их буквально перерабатывали на мясо, чтобы Искры быстрее возродились и впитали Статеру с молоком матери, как полагается. Ведь это проще, чем перевоспитывать подростков с Земли. Однако, замысел Великих пришлось скорректировать. Ведь чтобы Искра переродилась, ей нужно… родиться. А остатки цивилизации не спешили плодиться, как кролики. Доходило до того, что некоторые Искры, высвобожденные едва ли не сразу после инициации, могли улизнуть обратно на Землю. И пришлось смириться с тем, что восстановление Статеры - процесс долгий и кропотливый. Смертность студентов в Академии значительно снизилась, но остается далеко не нулевой. Однако, обычное убийство всегда, во все времена Академии каралось немедленной смертью виновника. Жизнь за жизнь и смерть за смерть.

    Ступив в стены Академии, студент нарекается Обращенным. И он пробудет в этом статусе 3 года. Ровно столько длится базовое обучение и навыки выживания.
    Окончив их, подростки перестают считаться новичками, им даруется ступень Одухотворенного (Свет) или Низвергнутного (Тьма). И с этих пор их обучение становится опаснее и тяжелее.
    Если первогодкам строго запрещено покидать Академию, и нарушение этого правила приведет к немедленному наказанию, то “старшие” уже могут выходить наружу и знакомиться с миром. И первое их знакомство как правило происходит с городом Дамнум, который образовался у подножия Академии мрачным кольцом.

    В Дамнуме студенты могут получить дополнительное образование у Мастеров, готовых принять свежую кровь в свои гильдии. Если студент хорошо себя покажет в факультативном обучении, его могут принять на дальнейшую службу после выпуска.
    Едва покинув альма матер, выпускник нарекается Сиянием (Свет) или Тенью (Тьма) и может продолжать дальнейшую карьеру. Связывать ее с продвижением по службе или же отойти к мирным профессиям - решает он сам. Но большинство выбирает продолжение обучения, поскольку мир Статеры все еще напоминает типичный постапокалипсис, и инфраструктура в нем ограничивается Академией, Дамнумом и двумя городами-столицами.

    Погибший мир

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/156/95853.png

    Однажды в этот мрачный мир войны пришел Третий, и все пошло наперекосяк. Статера претерпела свой собственный апокалипсис. В буквальном смысле. Было уничтожено 99% населения. Выжили лишь сильнейшие маги, защищенные мощными барьерами столичных городов. Великим, растерявшим все свои шахматные фигуры, пришлось начинать все заново. Благо, у них неограниченный запас времени, и когда-то они тоже начинали с кромсания друг друга за неимением лучшим альтернатив.
    Можно сказать, что сейчас в Статере воцарилось перемирие. Неестественное для этого мира и определенно недолгое. Однако, залезать на территорию своих нынешних союзников никому не рекомендуется. Государства все так же суверенны и в праве блюсти свои границы.
    Катаклизм случился более ста лет назад. Где-то в то же время появилась Академия - необъятных размеров город-артефакт. Монструозная флора и фауна новой, измененной чужеродной магией Статеры, обходит стороной оплоты жизни, особенно Академию - саму по себе чудовищное творение Великих, в которое вкачено немыслимое количество энергии. Она и манит, и отталкивает их, не дает подойти слишком близко, этим пользуется Дамнум, став очагом освоения диких земель и возрождения цивилизации.

    Несмотря на то, что жизнь в Дамнуме напоминает жизнь в лагере беженцев, ее можно назвать весьма устоявшейся. Первые волны переселенцев с Земли уже обосновались здесь в собственных домах, некоторые получили статус Мастеров или же входят в гильдии, лавочки и гимнасии.

    Куда более загадочной кажется жизнь в столицах. Светлая столица Арцемия и Темная столица Филлегвар постепенно напитываются свежими талантами из Академии и Дамнума, но что на самом деле творится за пылающими магическими щитами мало кому известно. В Великих армиях остались какие-то силы, в высоких дворцах все еще существуют древние аристократические семьи. Но столицы так далеко от Дамнума, а новости из них так редки, что Арцемию и Филлегвар можно назвать закрытыми городами. Обученные попаданцы уезжают туда и редко когда возвращаются.

    Учитывая возраст Академии, не удивительно, что в Статере начало образовываться новое поколение нелюдей на смену заплесневевшим архимагам. Бывшие земляне, выпускники Академии, обзавелись собственными семьями, и их подрастающие детки также могут поступить в Академию, начиная с 15-летнего возраста. Новое поколение нелюдей - гордые собой чистокровные, надежда для Статеры. В них не нужно воспитывать философию войны, они впитывают ее с младенчества. В самой Академии они держатся некой элитой, свысока глядящей на новичков в этом мире. И для них, в свою очередь, дико запросто беседовать с врагом или видеть, как Темные и Светлые мирно беседуют в одной аудитории.

    Коренное население Статеры составляет 144 136 жителей, инициированных 28 400, естественный прирост населения - 50 детей в год только за счет попаданцев. Население Дамнума 10 118. Население Филлегвара 66 754, Арцемии 67 264.

    Статера меняется, но остается прежней

    То, что подростки на Земле начали пропадать сотню лет назад, дает повод считать, что некоторые из нынешних статерцев видели Вторую Мировую, кто-то в ней даже участвовал. Также есть рожденные до изобретения веба и сотовых телефонов. Да что там - кто-то из современных статерских мастеров никогда не слышал о телевизоре, атомной бомбе и дошираке.
    Возраст 15-19 лет не столь велик. Сложно набраться нужного опыта, нужных знаний, чтобы принести погибшему миру пользу, но все же среди землян были и гениальные личности, привнесшие в Статеру электричество (увы, почти не используется, магам оно без надобности), радио (все чаще для связи на коротких расстояниях используются радио-передатчики) и порох (не используется в боевых целях, магия удобнее). Да, все эти изобретения примитивны, и статерцы относятся к ним скептично, но это все равно означает, что восстановление Статеры начато. Свежие таланты с Земли посильным трудом возводят на руинах свои города и семьи, а в Академии уже давно учатся дети первых пришельцев.

    У потерянного поколения, призванного возродить Статеру, другие философия, менталитет, мышление, образ жизни, политика, мораль. Их ломают и собирают заново, и хотя тень Человека будет еще долго довлеть над перерожденными Искрами, план Великих постепенно претворяется в жизнь. И однажды горн войны вновь затрубит под статерскими небесами в усладу их ненаглядной Войны.

    0

    2

    .

    Жизнь в Статере


    http://s7.uploads.ru/sha1f.jpg


    Быт и экономика, география и хозяйство Статеры в условиях возрождения на костях цивилизации. На самом деле, все не так плачевно, как могло быть. Привыкшие полагаться на магию в вопросе прогресса жители этого мира потеряли дома, львиную (даже, скорее, драконову) долю населения, знаний и опыта, но магия у них осталась. Двигатель есть, осталось возродить былое величие.
    Для понимания некоторых терминов, возможно, требуется определенный уровень погружения в игру, так что задавайте вопросы - не стесняйтесь.


    Пока цивилизация застряла на этапе утверждения своих прав на недружелюбных землях постапокалипсиса. Основным занятием Великой Армии, Светлой и Темной, - это избавление Статеры от монстров, очистка земель. Новое освоение распространяется от дворцов и постепенно движется к границам Сторон. Постепенно радиус влияния Арцемии и Филлегвара увеличивается, растущее население возделывает почву, дриады выращивают новые леса. Под прикрытием этой деятельности Апостолы натаскивают новобранцев, готовятся в любой момент напасть на врага или отразить атаку. Предосторожность никогда не бывает лишней.
    А пока армия отвоевывает у Дикой Статеры свои же территории, Дамнум превращается в нормальный управляемый субъект. Спустя восемь с лишним десятков лет нагноения в форме хаотичного нагромождения зданий и дележа власти нарыв под стенами Академии наконец-то прорвало. Рыцари Мавраса Люмия, еще недавно единой гильдии Света и Тьмы, искоренили анархистов, тем самым поставив вопрос ребром: Дамнум не может жить в мире, пока не соблюдает порядки Великих.

    Пограничный городок, в который стекаются студенты после выпуска из учебного заведения, был поделен на две части: Северный Дамнум (территория Тьмы) и Южный Дамнум (территория Света). Совет Дамнума (все влиятельные персоны, Мастера гильдий и гимнасиев) принял решение благоустроить кишащую преступностью клоаку, отдать власть в сильные руки Наместников и возможно, превратить островок жизни посреди Дикой Статеры в настоящий торговый оазис. Все-таки именно из Дамнума обученные (и не очень обученные) земляне уезжают в столицы, между двумя точками на карте давно образовались караванные пути. И оставлять этот поток без контроля больше не было ни сил, ни терпения.

    Из Филлегвара в наместничество прибыла Сигин Боргеальба, прямой потомок экономических акул Тьмы. В качестве Светлого наместника Советом был выдвинут Бестегульд Орфей, но он отказался от должности, как и Шевер'Дим, Мастерам гимнасиев куда милее заниматься наукой, нежели управлением. Таким образом диаметрально в Дамнум был направлен Мастер Ра'Ван Миольмин. Не сказать, что их власть в Дамнуме абсолютна, им так или иначе приходится считаться с мнением весомых фигур, под протекторатом которых находятся отдельные районы города, но целенаправленные действия по улучшению качества жизни не могли не привести к положительным результатам.
    Границы Дамнума заметно расширились, фермерское хозяйство получило привилегии и дотации, появился второй вал, защищающий поля и сады от монстров Дикой Статеры. Теперь Мавраса (Темные рыцари) и Люмия (Светлые рыцари) охраняют не только покой граждан, но и границу между Южным и Северным Дамнумом, к тому же, контроль за их деятельностью осуществляется более, чем строгий. Смешанных территорий больше не существует. На черном рынке до сих пор можно обмениваться товарами, и никто не контролирует перебежки купцов между караванами, но официально это запрещено. Не официально Сигин и Ра'Ван закрывают на это глаза, понимая, что не в их обстоятельствах пренебрегать теневой экономикой.

    Важными нововведениями в Дамнуме с приходом Наместников стали приюты-ночлежки для выпускников Академии. Студент, проучившись в замке 3-5 лет, совершенно не знаком с миром за окнами, его выпускают в логово голодных до его жизни и накопленных богатств чудовищ, более опасных, чем те, которые рыщут под охранным контуром Дамнума. Чтобы сократить число преступности (причем в основном из-за обездоленных и отчаявшихся выпускников), для них на выходе из Академии были обустроены центры занятости. На первое время там можно найти койкоместо, обмен артефактов на одежду и еду, а также лиц, желающих нанять себе дешевую рабсилу. Порой туда заходят и вербовщики из гильдий и гимнасиев, но у них набор кадров достаточно ограничен. В рыцари и вовсе не берут зеленых новичков. Совсем исключительным случаем было появление канцлера из столицы Света, взявшего себе в подмастерья рекомендованного Кассандрой студента. Рекомендации от преподавателей случаются редко, но никогда не игнорируются. По одной из них в дом Наместницы Сигин была принята горничная.
    Находиться в центре занятости долго никто не позволит. Если у бездельника нет оснований сидеть без работы и кормиться за счет заведения, его выпинывают на улицу. Он скорее всего станет еще одним отбросом в Черной Дыре, но пока у Дамнума нет средств содержать каждого лентяя, а риск оказаться без крыши над головой и без крошки хлеба в сумке, помогает стимулировать выпускникам желание найти место в социуме как можно скорее.

    Также, через центры занятости старшекурсники (4 и 5 курсы) распределяются на внешние факультативы. Их знакомство с миром вне стен Академии начинается с утомительной бюрократии, зато их будущее уже не выглядит столь туманным, как 80 лет назад.


    Немного об экономике


    1. Драгоценные металлы, украшения и прочие предметы роскоши не ценятся. Не то время, чтобы хвастать наличием хрустальных люстр в доме, гораздо полезнее обладать оружием, слугами и влиянием.
    2. Обмен почти натуральный, услуга за услугу, товар за товар. Разбавляет эту скудную схему наличие в мире артефактов и реликвий, которые оцениваются иногда дороже жизни. Любой, даже совсем простой артефакт сохранения одежды на теле после превращений, способен кормить нелюдя месяц. Другое дело, что достать их непросто. Все развалины давно обчищены, а артефакторы за свои услуги требуют немало. Мошенники давно приспособились к простой махинации: они караулят выпускников Академии, которым артефакты и оружие буквально "сыпятся", по меркам жителей Дамнума, на головы глупым детишкам. А те, не подозревая, какой ценностью обладают, зачастую слишком легко расстаются с заработанным скарбом, чтобы выжить в незнакомом городе или найти связи.
    3. В Дамнуме существуют налоги. Но они собираются только с лавочников, таверн и ремесленников. Проще - с торговцев разного толка. Налоги собирают доверенные люди Наместников, свой побор могут устраивать протекторы районов в обмен за тихую спокойную жизнь. Выглядит налог, как часть товара, производимого лавкой/кузней/огородом или же бесплатным обслуживанием в таверне. Таким образом, выполняющие роль стражи рыцари Мавраса и Люмия обеспечены всем необходимым, в том числе и артефактами. Правда, расплатиться ими за девицу легкого поведения у рыцаря не выйдет - казенное добро стоит на учете гильдии.
    4. Гимнасии кормятся практически тем же. Кроме охраны своей территории они предоставляют находящимся в области влияния лавкам свои магические услуги, библиотеки и просто рабочую силу подмастерьев.
    5. С граждан, занимающихся исключительно обывательством, а также наемничеством и нечестным трудом, налоги не берутся. Этим прослойкам населения приходится вертеться, чтобы остаться на плаву. Без содержания гильдией или гимнасием нелюдь вынужден искать иные источники пропитания. Опять же, доступна работа в лавках, охота (но это занятие довольно рискованное), услужение более зажиточным статерцам.


    Профессии


    На долю этих профессий приходится всего 30% населения Дамнума. Все остальные входят в состав гильдий и гимнасиев, и, честно говоря, обеспечить кровом, едой, одеждой, защитой всех не удается. В Дамнуме остается место Черной дыре, в которой собираются отбросы общества: нищие и неспособные о себе позаботиться нелюди. Также, далеко не все атаки Дикой Статеры удается предотвратить, время от времени оборона дает трещину, и в городе резко возрастает потребность в целителях.

    Открыть список
    Рейдер

    Рейдер - добыча шкур, мяса, рогов, ингридиентов за пределами города. Дикая Статера полна опасностей, а в Дамнуме далеко не всегда найдется все необходимое для зелий, артефактов и даже для пропитания. Иногда рейдеры становятся искателями сокровищ, рыская по заброшенным замкам и вымершим городам, рискуя быть съеденными очередной мутировавшей напастью.

    Охотник

    Охотник - тот же рейдер, только занимается промыслом исключительно мяса и шкур. Охотники редко бывают одиночками, гораздо безопаснее добывать дичь группами.

    Коллекционер

    Коллекционер - еще одна разновидность рейдера, только эти занимаются ловлей новых видов тварей. "Мавраса Люмия" неплохо платит за неизвестного монстра.

    Садовод

    Садовод - наиболее всего ценятся дриады. Они обогащают изможденную землю, заново питают и озеленяют ее. Кроме того, они могут заниматься продажей овощей, фруктов, семян, орехов. Для садоводов, которые селятся ближе к окраинам или совсем на границе Дамнума, налоги снижены - там разводить огороды опаснее всего, но и "Мавраса Люмия" с гимнасиями не оставляют таких полезных жителей в беде, их охраняют очень тщательно.

    Корчмарь

    Корчмарь - а так же повар, пивовар, пекарь и все прочие, производящие готовые продукты питания. Их прибыль заключается в основном в связях, нежели в складируемом скарбе. Хотя для большинства все же накопление полезных сокровищ является приоритетом, и корчмари нередко имеют большой авторитет на своей территории, обладая не только дружиной крепких ребят, но и покровительством гильдии/гимнасия.

    Лавочник

    Лавочник - любой житель, владеющий пригодным ремеслом, может продавать свои товары и услуги прямо из дома или же открыв лавку. "Мавраса Люмия" охраняет таких торговцев в основном от разбойников, нежели от монстров Дикой Статеры. Это могут быть сапожники, травники, аптекари, кузнецы, кожевники, портные и т.д.. Следует учесть, что те же ювелиры в Дамнуме вряд ли найдут спрос, хотя иногда и им подкидывают работу зажиточные граждане.

    Артефактор

    Артефактор - самый обеспеченный ремесленник в Статере. Мастеров этого дела мало, и каждый из них на учете. Товар выпускается штучный, хотя артефакты попроще поставлены на поток, ими могут заниматься и подмастерья артефактора.

    Зельевар

    Зельевар -  столь же нужный в городе кадр, как и артефактор, хотя товар его не так дорог, поскольку производство обходится ему дешевле.

    Лекарь

    Лекарь - как маги Воды и Света, так и знатоки знахарства или даже обычной педиатрии всегда в дефиците. Последний профессиональный хирург Лустахин-гро работает в Академии, жителям же Дамнума приходится довольствоваться самоучками и недоучками. Это касается только нетрадиционной медицины. Стандартное же целительство при помощи магии вполне развито и доступно.

    Строитель

    Строитель - он же и архитектор. Дамнум постоянно растет и пытается развиваться, так что постройка (в том числе и при помощи магии) сооружений, ограждений необходима жителям непрерывно.

    Артист

    Артист - даже в мрачном постапокалиптичном мире народу требуются развлечения. Певцы, актеры, клоуны, танцоры, поэты. Они не зарабатывают много, но в корчме талантливых артистов всегда приветят и дадут им еду и ночлег.

    Шлюха

    Шлюха - одним из способов развлечься во все времена было отдохнуть в компании девушки/юноши легкого поведения.

    Убийца

    Убийца- не очень удачный выбор профессии. Заказные убийства, грабежи в Статере не востребованы, политические игры в ближайшие десятилетия не разразятся, а обычные работы выполняют гильдии/гимнасии и просто жители города. Сами по себе маги Статеры закоренелые убийцы и способны сами справиться со своими проблемами без посторонней помощи.

    Вор

    Вор - как сам по себе он имеет место быть. Добыча для себя, для собственного выживания. Редко бывает так, что какой-нибудь гимнасий пожелает украсть у соседа предмет и наймет для этого вора из Черной Дыры, но и такое случается.


    География


    Дамнум изначально был практически пристройкой к Академии, но за восемьдесят лет разросся и стал похож на полноценный город, в чем-то похожий на средневековый европейский. Центральное управление представлено двумя наместниками - Светлым и Темным. Город поделен на Стороны и на зоны влияния между гильдиями, крупными гимнасиями и авторитетными мастерскими/тавернами.
    Дамнум окружен двумя стенами. Между внутренним и внешним контурами маги природы и их помощники организовали полноценные сельские хозяйства с зерновыми и злаковыми культурами. Благодаря классической делянке способные дотировать в фермы нелюди получают с этих полей продукты два раза в год.
    Вторая стена защищает поля от нашествия монстров. Контур охраняется стражей и магическими щитами. Из-за такого серьезного подхода к безопасности Дамнум обзавелся четырьмя воротами с двойной проверкой. Между ними теперь находится своеобразная таможня (не без коррупции), а также зона оптовой торговли и лагеря караванщиков.

    Открыть карту

    Желтым на карте отмечены центры занятости;
    Синими кружками выходы из Академии;
    Красными точками главные здания гимнасиев и гильдий;
    Желтыми точками резиденции Наместников.
    http://s9.uploads.ru/1qLk4.png


    Семья


    Семьи в Дамнуме пока тоже роскошь. Выходцы из Академии обычно не стремятся тут же обосноваться на одном месте и начать выращивать детей, им после обучения гораздо удобнее и безопаснее включиться в гимнасий или пойти в подмастерья к ремесленнику. Но уж если два представителя одной расы сошлись, выглядит это примерно так: один-два ребенка на пару, проживание в условиях коммуны или, для успешных Мастеров, рыцарей и прочих везунчиков, в собственных домах. Семья, имеющая в Дамнуме свой дом, считается богатой. Бывшие студенты порой за время обучения собирают неплохую коллекцию артефактов и реликвий, чтобы приобрести себе жилье (если не прогадают с расценками).
    Дети воспитываются, если повезет, в кругу семьи. По большей части жители Дамнума слишком заняты выживанием и изнурительным трудом. Родители передают все накопленные знания, сколько могут, а дальнейшая судьба ребенка зависит от того, насколько хорошо он смог в таких условиях развиться. Бывает и так, что юный статерец получает в том числе и магическое начальное образование и может поступить подмастерьем в гимнасий, минуя обучение в Академии. Но до сих пор самой проверенной схемой считается отправить в подростковом возрасте отпрыска в замок, где он не только научится жизни, но и будет проживать в относительной сытости и защите.
    Примечание: раньше в Статере фамилии имела только знать. Наличие у индивида фамилии автоматически ставило его на планку дворянства, и никто даже не задумывался о том, что может быть иначе. Все прочие простые граждане получали со временем себе прозвище, которое и использовалось в качестве второго имени: Са'кхир Вранокрыл, Фергус Землеплав, Инанна Степь и т.д.. В современной Статере земляне стерли эту разницу.


    Развлечения


    Драки, азартные игры и женщины. Нет, серьезно - в мире, который только-только оправился после глобального катаклизма, нет театров и светских балов, свободное время статерцы проводят за возлиянием в тавернах, игрой в карты да попросту магическими/кулачными боями. Барды и молодежные музыкальные группы - просто фон, ради их выступления специально никто не приходит. В последнее время в Дамнуме появился некий "зверинец", в котором в клетках сидят разнообразные дикие твари.

    0


    Вы здесь » Потерянное поколение » Статера и Академия » Описание мира