ОК, гугл, что такое "Потерянное поколение"? Потерянное поколение — это молодые люди, призванные на фронт в возрасте 18 лет, часто ещё не окончившие школу, рано начавшие убивать. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума. © Википедия |
В общих чертах
Мир, когда-то процветающий и самозабвенно воюющий, однажды был уничтожен. Его баланс, построенный на вечном противостоянии Тьмы и Света, двух Великих начал, был нарушен из-за вмешательства Третьего. Статера, многоцветная, многорасовая, с богатой историей, в одночасье превратилась в выжженную пустыню. А все потому что между Тьмой и Светом хоть и велась ожесточенная борьба на протяжении долгих тысячелетий, в этой войне никогда не было перекоса, лишь временные сладкие победы, не влияющие на устоявшийся мир. Третий все испортил. Откуда он взялся? Из какой Изнанки вылез? Никто этого не знает до сих пор.
Совершив невозможное, впервые за всю историю Статеры объединив усилия, Великие смогли разбить войска Третьего и развоплотить его самого. Но какой ценой…
Он обитал в Статере, но присутствие его простиралось и за ее пределы, проникая в самые дальние уголки мира реального.
И являлся он в некотором смысле Властелином Всего Сущего, хотя у другого также имелись основания претендовать на сей титул - права его соперника были ничуть не менее прочными и обоснованными, поскольку никто не мог отрицать факта существования и его Владений.
Вселенная не знала более подобных существ.
Обоим давали тысячи имен и прозвищ, однако самыми распространенными стали очевидные факты: Великий Светлый и Великий Темный. Ненависть их друг к другу не знала предела, однако напрямую вступить в войну они не могли - это значило бы конец всего Сущего. А потому пешками в их Игре стали все остальные обитатели Статеры, что должны были перейти на одну из сторон, принимая на себя их Волю, Гордость и Гнев. Таким образом Вселенная находилась в Равновесии, и оба Мира были спасены.
Случилось непредвиденное.
Благодаря невероятной, непостижимой случайности возник Третий.
Получивший великую Силу.
И великое... безумие.
Третий вступил в Войну.
Великий не должен освобождаться от оков прямого невмешательства, иначе... Статера была уничтожена.
Выжили немногие.Он двигался среди обломков разбитых сущностей - в прошлом обитателей Статеры.
Он мог превратиться в мужчину или женщину, отправиться в любое место, но тогда еще неизменно предпочитал черный плащ с капюшоном, скрывающий поразительно хрупкую фигуру - мельтешение белого в мрачных тенях.
В уничтоженной Статере царили сумерки, однако Темный отбрасывал непроницаемую, нереальную тень, словно за ним неизменно следовал кусочек вечной ночи. Внезапно перед ним возник невиданный элемент извечного света - оседлав своевольный ветер, прилетел белый мотылек и легко вспорхнул на вытянутый палец существа.
Сложив крылья, мотылек издал короткий, полный совершенной гармонии звук.
- Мы не должны так все оставлять, - тоненько пропел он, окруженный хрупким белоснежным облачком.
- Должно быть, ты что-то напутал, - отозвался Темный. Его голос прошелестел мягко, точно шорох сумрака, и едва слышно, точно умирающий рокот созидания.
Мотылек опустил крылышки и снова взметнул их вверх.
- Нет.
- Никто сюда не приходит, нам негде взять фигуры, - ответил Великий и на миг в его лишенных зрачков глазах возникла презрительная гордость. - Ты предлагаешь закончить...
- Я предлагаю начать.
- Как это понимать?
Великие приблизились к вершине холма, ставшего курганом Третьему.
Казалось, сама Статера отвергала это проклятое место - последним пристанищем тому стала холодная равнодушная мерзлота, без света и без тени.
Вечное Ничто.
- Я встревожен. Что ты предлагаешь?
- Смотри же.
Прямо перед ними начала медленно подниматься груда скелетов и металла - кости, пружины, ремни постепенно превратились в чудовищную конструкцию, к которой притягивались и занимали свои места, словно части головоломки, куски пластика, металла, плоти, стекла и дерева.
Неожиданно на них хлынул поток Света и Тьмы, который тут же превратился во врата, выходящие в яркий городской ландшафт.
- Мы должны кое-что найти, - закончил фразу Светлый.
- Наши потерянные фигуры, - эхом отозвался Темный.Чтобы закончить Войну.
.
Круг перерождения не разорвать
В каждом жителе Статеры тлеет Искра.
Искра (примечание - "душа") - атман, бессмертное начало любого мыслящего существа. Ее почти невозможно уничтожить, она проходит нескончаемый цикл перерождений и сохраняет на себе отпечаток всех прошлых жизней. Однако, существо доступа к этим воспоминаниям не имеет.
Искры - это души статерских воинов, сражающиеся за Великих в бесконечном круге времен. Из него не сбежать и не спастись. И смерть отнюдь не избавление от неизбежной судьбы.
Искры купаются в Эфире, пока не придет время для нового витка истории, для нового рождения с вымученным криком из лона матери. К сожалению, во время войны с Третьим сам Эфир был выжжен в Статере, поэтому Искрам не осталось места в этом мире, и они переместились в ближайший населенный мир - на Землю.
Великие, желая возродить былую Статеру и вновь схлестнуться в любимой войне, ищут эти Искры и возвращают на место. К пятнадцати годам человеческой жизни Искра начинает сиять. К девятнадцати ее свет тускнеет, пока не потухнет совсем вплоть до нового перерождения в новом теле. В этот пик сияния Великий способен отыскать потерянную Искру. Аватары Великих посещают юных землян и заманивают безальтернативными методами в родной мир.
Инициация
Чтобы Искра проявила себя, а человеческая оболочка лопнула, землянин должен пройти инициацию. Этот процесс не из легких, фактически человека нужно пересобрать заново, и если бы не энергия вечной Искры, он бы попросту растворился в воздухе. Великие лично провожают найденных землян к Вратам в Статеру. Сейчас они находятся на Земле Королевы Мэри, что в Антарктиде. Магия Великих скрывает их от посторонних глаз. На данный момент через Врата прошло 35 550 землян в возрасте от 15 до 19 лет. О том, что происходит во время инициации известно лишь самому путешественнику между мирами. Инициация отнимает у него все силы, и просыпается новоиспеченный нелюдь уже в Академии, в собственной комнате. Сам процесс всегда разный, для каждого человека он проходит по-своему. Это может быть картина из человеческого прошлого, встреча с предками из Статеры, вид лаборатории с командой докторов в белых халатах, эпизод из старой, забытой жизни в Статере. Или же человек будет терять сознание от боли, видеть исключительно хаотичные пятна и вспышки звезд. |
Проявление Искры наружу во многом влияет на внешность и личность нового статерца. Наиболее частый сценарий - он остается в своей памяти и рассудке, современным подростком, в чьи взгляды и намерения не входило превращаться в нелюдя и учиться в Академии. Тем более в другом мире. Это основная (целевая) аудитория форума: свежие попаданцы, охреневающие от происходящего вокруг. Они ничего не знают о Статере. Ничего не знают о войне между Тьмой и Светом. Для них это бред сумасшедшего или же сюжет WOW-ки, на крайний случай - творение профессора Толкина. Они начинают свой путь в Статере с нуля, познавая свое новое тело и новую для себя философию.
Искра всегда задает сторону. Она может задавать попаданцу расу, внешность и характер. (Исключение тавры, у них всегда искра тавр). Можно оставить и прежние, поменяется только раса (в Статере нет людей).
Однако, есть и сценарии, когда личность человека с Земли смешивается или подавляется настоящей личностью Искры, жившей в Статере до этого. Память Искр самим статерцам недоступна после перерождения, но перерождение через Землю иной случай. Стоит только дать Искре засиять, как память некогда погибшего воина начнет проявлять себя. Может быть только в чертах внешности. Может быть в привычках характера. А может и вовсе заменить личность на новую, не оставив от земного прошлого ни следа.
“Воспитание” Искры - одна из задач Академии. В интересах Великих и преподавательского состава вытащить наружу если не память, то хотя бы то всепоглощающее чувство ненависти к противоположной стороне, которое вело воинов на битву много веков назад. Ну а пока ничего не знающие о мире юные нелюди обучаются привычным каждому статерцу наукам, Статера постепенно, шаг за шагом, меняет попаданцев под себя.
Инициация заканчивается за три года. За это время новое тело окончательно срастается с Искрой, а все метаморфозы формируют из нового нелюдя целостную личность. Только от желаний игрока зависит, насколько в этой личности сохранится от землянина. Можно оставаться собой безгранично долго, любой сценарий возможен.
Как только землянин проходит через Врата, все воспоминания о нем в его родном мире стираются. Его словно никогда не существовало. Тем не менее, если в Статеру явится знакомый или родственник уже инициированного, память о нем у новичка восстановится.
Академия
На обломках былого мира Великие создали Академию. Одну-единственную на весь мир. Живой организм, дышащий ненавистью и жаждой крови. Мало перенести Искру обратно в Статеру, ее необходимо заново обучить. Немало этому помогает гибкий, ломкий возраст прибывших с Земли подростков. Будь они моложе, то попросту бы погибли в суровых условиях. Были бы старше - не смогли бы прогнуться под гнетом совершенно новых нечеловеческих правил. Возраст сияния Искры наиболее гибок и податлив. Бунтарство, свойственное подросткам, только на руку Академии и Великим, ими проще манипулировать и проще взрастить в них необходимый уровень ненависти друг к другу. |
Обучение в Академии дается нелегко. Как организм, созданный двумя высшими материями, демиургами Статеры, она делает все, чтобы план создателей сбылся, и даже преподаватели не всегда понимают, почему Академия поступает именно так, а не иначе. Со временем разросшаяся до размеров небольшого города, она впитала в себя все страхи своих воспитанников, всю неокрепшую спонтанную магию, так что сами Великие вряд ли смогут сказать, чем на самом деле живет и дышит их творение. Новые коридоры и комнаты, забытые куски прошлого и зависшие во времени фрагменты будущего - в ней есть все, нужно только поискать.
Чтобы будущие воины выросли не менее преданными и стойкими, какими были до перерождения на Земле, преподавательский состав порой прибегает к жестоким методам. В Академии действует правило “кто сильнее, тот и прав”. И в зависимости от стороны Силы, это правило играет своими красками. Между студентами разрешены дуэли и драки, распри и союзы. И молодое поколение статерцев выживает, как может, пытаясь сохранить баланс между человечностью и новыми реалиями, в которых им приходится жить.
В Академии всего два факультета - Темный и Светлый. При инициации студент определяется на один из них. Это решение неизменно, только исключительная ситуация может смерить студенту сторону Силы, и не сказать, что эта задача простая.
Студенты живут в жилой части Академии вперемешку, но разделены на курсы по этажам. Старшим студентам запрещено спускаться к младшекурсникам, они понесут за это наказание. Младшие могут подниматься к старшим, но рискуют погибнуть по причине своей слабости. Обучаются они тоже вместе. Это может показаться нелогичным, ведь в таком случае между Темным и Светлым обязательно зародится дружба, однако, Академия так или иначе приведет всех к единому и угодному Статере результату - студенты будут бороться друг с другом и найдут свою точку опоры для лютой ненависти, несмотря ни на что. Дружба обернется предательством, а любая связь разорвется под давлением расцветающей Искры. В Академии не редкость стычки между студентами, кровавые расправы и разделение на банды. Это не касается преподавателей, пока они соблюдают Закон Академии. А если нарвутся на кого-то посильнее - это их проблемы.
Академия существует больше ста лет. За это время она выпустила всего лишь несколько тысяч адептов Тьмы и Света, а все потому, что жизнь подростков за стенами замка-артефакта отнюдь не пестрит радужными красками. Их вырывают с корнем из родного мира. Насильно превращают в монстров. Заставляют выживать. Многие не выдерживают и ломаются, еще больше погибает. Поводов откинуть копыта в Академии великое множество: здесь и агрессивные твари, разгуливающие по коридорам, и аномалии, жаждущие располовинить неосторожного студента, и старшекурсники, которые не знают меры и сочувствия к младшим собратьям. Но более всего земных детей погибло от рук преподавателей. Их жесткие методы, бесчеловечные наказания и пренебрежение слабым материалом, возведенное в абсолют, - первая причина, из-за которой Академия не идет ни в какое сравнение с прочими учебными заведениями.
Из землян здесь делают не просто адептов - из них куют солдат для Великой армии, чтобы однажды возродить традицию Священной Войны.
Поначалу, когда Академия едва зарождалась, студенты гибли, как мухи. Их буквально перерабатывали на мясо, чтобы Искры быстрее возродились и впитали Статеру с молоком матери, как полагается. Ведь это проще, чем перевоспитывать подростков с Земли. Однако, замысел Великих пришлось скорректировать. Ведь чтобы Искра переродилась, ей нужно… родиться. А остатки цивилизации не спешили плодиться, как кролики. Доходило до того, что некоторые Искры, высвобожденные едва ли не сразу после инициации, могли улизнуть обратно на Землю. И пришлось смириться с тем, что восстановление Статеры - процесс долгий и кропотливый. Смертность студентов в Академии значительно снизилась, но остается далеко не нулевой. Однако, обычное убийство всегда, во все времена Академии каралось немедленной смертью виновника. Жизнь за жизнь и смерть за смерть.
Ступив в стены Академии, студент нарекается Обращенным. И он пробудет в этом статусе 3 года. Ровно столько длится базовое обучение и навыки выживания.
Окончив их, подростки перестают считаться новичками, им даруется ступень Одухотворенного (Свет) или Низвергнутного (Тьма). И с этих пор их обучение становится опаснее и тяжелее.
Если первогодкам строго запрещено покидать Академию, и нарушение этого правила приведет к немедленному наказанию, то “старшие” уже могут выходить наружу и знакомиться с миром. И первое их знакомство как правило происходит с городом Дамнум, который образовался у подножия Академии мрачным кольцом.
В Дамнуме студенты могут получить дополнительное образование у Мастеров, готовых принять свежую кровь в свои гильдии. Если студент хорошо себя покажет в факультативном обучении, его могут принять на дальнейшую службу после выпуска.
Едва покинув альма матер, выпускник нарекается Сиянием (Свет) или Тенью (Тьма) и может продолжать дальнейшую карьеру. Связывать ее с продвижением по службе или же отойти к мирным профессиям - решает он сам. Но большинство выбирает продолжение обучения, поскольку мир Статеры все еще напоминает типичный постапокалипсис, и инфраструктура в нем ограничивается Академией, Дамнумом и двумя городами-столицами.
Погибший мир
Однажды в этот мрачный мир войны пришел Третий, и все пошло наперекосяк. Статера претерпела свой собственный апокалипсис. В буквальном смысле. Было уничтожено 99% населения. Выжили лишь сильнейшие маги, защищенные мощными барьерами столичных городов. Великим, растерявшим все свои шахматные фигуры, пришлось начинать все заново. Благо, у них неограниченный запас времени, и когда-то они тоже начинали с кромсания друг друга за неимением лучшим альтернатив. |
Несмотря на то, что жизнь в Дамнуме напоминает жизнь в лагере беженцев, ее можно назвать весьма устоявшейся. Первые волны переселенцев с Земли уже обосновались здесь в собственных домах, некоторые получили статус Мастеров или же входят в гильдии, лавочки и гимнасии.
Куда более загадочной кажется жизнь в столицах. Светлая столица Арцемия и Темная столица Филлегвар постепенно напитываются свежими талантами из Академии и Дамнума, но что на самом деле творится за пылающими магическими щитами мало кому известно. В Великих армиях остались какие-то силы, в высоких дворцах все еще существуют древние аристократические семьи. Но столицы так далеко от Дамнума, а новости из них так редки, что Арцемию и Филлегвар можно назвать закрытыми городами. Обученные попаданцы уезжают туда и редко когда возвращаются.
Учитывая возраст Академии, не удивительно, что в Статере начало образовываться новое поколение нелюдей на смену заплесневевшим архимагам. Бывшие земляне, выпускники Академии, обзавелись собственными семьями, и их подрастающие детки также могут поступить в Академию, начиная с 15-летнего возраста. Новое поколение нелюдей - гордые собой чистокровные, надежда для Статеры. В них не нужно воспитывать философию войны, они впитывают ее с младенчества. В самой Академии они держатся некой элитой, свысока глядящей на новичков в этом мире. И для них, в свою очередь, дико запросто беседовать с врагом или видеть, как Темные и Светлые мирно беседуют в одной аудитории.
Коренное население Статеры составляет 144 136 жителей, инициированных 28 400, естественный прирост населения - 50 детей в год только за счет попаданцев. Население Дамнума 10 118. Население Филлегвара 66 754, Арцемии 67 264.
Статера меняется, но остается прежней
То, что подростки на Земле начали пропадать сотню лет назад, дает повод считать, что некоторые из нынешних статерцев видели Вторую Мировую, кто-то в ней даже участвовал. Также есть рожденные до изобретения веба и сотовых телефонов. Да что там - кто-то из современных статерских мастеров никогда не слышал о телевизоре, атомной бомбе и дошираке.
Возраст 15-19 лет не столь велик. Сложно набраться нужного опыта, нужных знаний, чтобы принести погибшему миру пользу, но все же среди землян были и гениальные личности, привнесшие в Статеру электричество (увы, почти не используется, магам оно без надобности), радио (все чаще для связи на коротких расстояниях используются радио-передатчики) и порох (не используется в боевых целях, магия удобнее). Да, все эти изобретения примитивны, и статерцы относятся к ним скептично, но это все равно означает, что восстановление Статеры начато. Свежие таланты с Земли посильным трудом возводят на руинах свои города и семьи, а в Академии уже давно учатся дети первых пришельцев.
У потерянного поколения, призванного возродить Статеру, другие философия, менталитет, мышление, образ жизни, политика, мораль. Их ломают и собирают заново, и хотя тень Человека будет еще долго довлеть над перерожденными Искрами, план Великих постепенно претворяется в жизнь. И однажды горн войны вновь затрубит под статерскими небесами в усладу их ненаглядной Войны.