http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/25158.css
http://forumfiles.ru/files/0010/e9/37/78127.css

Потерянное поколение

Объявление

Добро пожаловать на FRPG Потерянное Поколение NC-21

Дата на Земле:
10-20 августа 2016


Погода:
Аномальная жара в отдельных районах Академии.


Обратите внимание:
На форуме проходит сюжетный эпизод.

Правила
Путеводитель
Список персонажей
Магия
Расы
Акции и заявки
Организации/вакансии
Шаблон анкеты
Вход на Светфак
Вход на Темфак
Добавить расу
Стать преподавателем

Админы
ЛасМэриАльваро


Тамада
Алесса

Пиарщик
Тюдалеж

ГМ
ЯнаНандГестДэниэльАделаида

Дакота

Требуется
Пиарщик, дизайнер

19.11.17: Да здравствует природное многообразие! Приветствуем Темную чернобурку Риц со второго курса!
16.11.17: Ноябрь не без новых лиц. Приветствуем Балора, демона с четвертого курса Темфака!
26.10.17 Г-н Стайн нервно курит в сторонке, в печать выходит издание жутких (а это значит повседневных) академных баек, спешите принять участие в хэллоуинском ивенте!
09.10.17: Начало октября, самое время поздравить с прибытием в Академию элементаля Тенмерта!
19.08.17: Поколение с радостью приветствует повелителя котлет и хозяина компота Ценваля!
16.08.17: На первый курс Светлого факультета приполз наг. Добро пожаловать, Макс!
11.08.17: Приветствуем Орнеллу, рубинового дракона на Светлом факультете!
08.08.17: В Темном гимнасии Шевер'Дима демоническое пополнение. Добро пожаловать, Тирас!
07.08.17: Приветствуем на Темном факультете Мелиссандру, кровавого демона!
31.07.17: В последний день июля под крышу Академии пришла ангел Сенди, добро пожаловать!
01.06.17: А вот и первый день лета, Потерянные! Те, кто не совсем еще зашился в экзаменах, милости просим на период летних обновлений, которые нам наобещал товарищ Лас. Все желающие могут поучаствовать в жизни форума и внести свою лепту.
19.05.17: А в Академии появилась долгожданная милашка Оля, она же - Коя, зомби со второго курса, добро пожаловать!
28.04.17: Первый курс пополнился парой близнецов Алигьери, приветствуем их!
23.04.17: В Светлом гимнасии Бестегульда пополнение в рядах подмастерьев. Риведи, добро пожаловать!
17.04.17: Приветствуем еще одного чистокровного оборотня на втором курсе. Добро пожаловать, Итран!
30.03.17: Пополнение пришло в лице сразу двух очаровательных девушек - химеры Айнэ из гимнасия и дракона Натали из Академии, приветствуем их!
21.03.17: В Дамнуме появился второй из трех самых влиятельных Мастеров Стихии - Бестегульд. Добро пожаловать!
08.03.17: Прекрасные дамы, поздравляем вас с весенним праздником! Весь март активные женские персонажи могут получить неожиданный сюрприз от АМС прямо посреди отыгрыша. Продолжайте и дальше радовать нас своей игрой и очаровательными образами!
23.02.17: Воины Света и Тьмы, принимайте поздравления с 23 февраля. Астрологи объявляют +1 к дайсу до конца недели для персонажей мужского пола.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянное поколение » Регистрация » Акция #FF: "Исчадия разума"


Акция #FF: "Исчадия разума"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Акция #FF: "Исчадия разума"

Привет, Саймак.

http://wod.su/images/mta/book/mage_core/04_clip_image004_0000.jpg

Фамильяр - магическое существо, призванное из эфирных прослоек мира Статеры, чтобы верно служить и помогать советом своему хозяину. В отличие от обычного питомца, фамильяр обладает разумом и требует взамен своих бескорыстных услуг некую почти символическую плату. Частичку волшебной энергии каждый день, особую пищу, заклинания или ритуалы. Но кажется, после катаклизма фамильяры все чаще стали требовать в качестве платы кровь хозяина, энергию сосут с жадностью младенца у материнской груди, а внешность их чем-то напоминает тварей с пустоши. Что поделать, катаклизм, вызванный Третьим, повлиял даже на высшие субстанции...

Чтобы получить фамильяра, необходимо завершить какой-нибудь квест и посетить лекцию Са'кхира Вранокрыла по заключению контрактов.

Прием игрока-фамильяра осуществляется по стандартной схеме: берете шаблон анкеты и создаете свою тему в разделе "Регистрация".
Можно заранее выбрать себе мага, можно быть свободным фамильяром и ждать, когда кто-то призовет его (тоже есть варианты).

Добавлено: возможна регистрация фамильяров-нпс. В таком случае его может взять любой игрок для отыгрыша, прием по пробному посту в собственной теме.


1. Истинное имя
У фамильяров обычно достаточно длинные заковыристые имена, и произнесение их уже по сути является заклинанием. Поэтому эфирное существо не раскидывается истинным именем налево и направо, его знает только хозяин, который "услышал" его во время ритуала обретения фамильяра. Само существо может называть себя как угодно, сокращением истинного имени или собственной выдумкой.
2. Стихия
У фамильяра может быть стихия, отличная от хозяйской.
3. Способности
По умолчанию у фамильяров есть одна способность - прятаться/исчезать в тени владельца.
Кроме нее можно добавить максимум две:
- Превращения
- Заклинание из списка (возможности будут сильно урезаны, если вы выбираете сложное заклинание)
- Повышенные физические данные
- Хождение сквозь стены
и т.д. в том же духе.
4. Особенности призыва
Сам ритуал не сильно разнится от одного к другому, но фамильяры делятся на виды, в том числе и по стихиям, так что у разных фамильяров могут быть детали призыва, отличающие их от остальных. Например, добавить жертвоприношение (попросту сжечь тимьян, крапиву, ромашку...). Или стоять в это время исключительно лицом на восток, спиной на север.
Даже если фамильяр гуляет не в эфирных слоях, чтобы заключить договор с магом, обязателен ритуал призыва.
4.1 Плата
В связи с катаклизмом фамильяры стали реже требовать безобидную плату, вроде глотка вина раз в сутки. Но и сильно обременяющей она быть не может.
5. Описание
Включает в себя и внешность, и черты характера, и может быть, какую-то предысторию фамильяра, делающую его исключительным среди прочих.
6. Хозяин
- Имя конкретного персонажа
- Свободный, но сам выберет хозяина в процессе
- Свободный, но готов отдаться на волю случая и позволить Великим решать судьбу

Примечание: Сторона Силы у фамильяров отсутствует, если только их энергетическое тело соткано не из Тьмы или Света.

Копируем шаблон и создаем свою тему-анкету.
Игроки, регистрирующие нпс-фамильяра, могут оставить анкету прямо в этой теме.

Код:
[b]1. Истинное имя[/b]
[b]2. Стихия[/b]
[b]3. Способности[/b]
[b]4. Особенности призыва[/b]
[b]4.1 Плата[/b]
[b]5. Описание[/b]
[b]6. Хозяин[/b]
[quote][quote][align=center][b]Просим вас ознакомиться с нашими законами и заполнить небольшую форму:[/b][/align]
[align=center]1. <Кодовое слово из правил форума>
2. <Кодовая фраза из закона вашего факультета[/color]>
3. <Связь с вами>[/align][/quote]
[/quote]

0

2

1. Истинное имя
Куе-Ва Поре Медио Де’Ла-Сандре. Впрочем, для всех остальных она просто Умка.

2. Стихия
Магия крови.

3. Способности
Поглощая раз в сутки вместе с кровью своего владельца и некоторую часть его силы, Умка накапливает ее в своем теле, словно небольшой живой аккумулятор. При этом на повседневные потребности и поддержания в норме временного тела требуется лишь незначительная ее часть. А все остальное сохраняется в ее теле до определенного момента. И, в случае серьезной угрозы для здоровья ее хозяина, Умка возвращает большую ее часть назад, но только уже в виде ускоренной регенерации организма хозяина. Скорость и сила регенерации напрямую зависит от силы и магического уровня ее хозяина, так как порция силы, отданная фамильару вместе с кровью, зависит от его силы. Чем больше энергии отдано, тем быстрее и качественнее будет лечение. Несоблюдение ежедневного ритуала кормежки ведет к незамедлительному разрыву контракта. Без постоянного хозяина способна поддерживать необходимый для жизни уровень энергии за счет случайных доноров, однако, не способна возвращать позаимствованную энергию назад. Кормиться обычно тайно, подобно летучей мыши-вампиру, прокусывая вены совершенно безболезненно. Отпивает немного, но ее донор больше страдает из-за последующей кровопотери. Хотя и не умирает от нее.
Большую часть времени предпочитает проводить на плечах своего хозяина, почти полностью растворяясь в его ауре и подключаясь к его жизненным процессам. Энергию его она особо не берет, но при этом неплохо экономит свою. О ее присутствии хозяину напоминает лишь практически невесомое тепло ее тела на плечах, а иногда и негромкое довольное мурчание. А окружающие иногда слышат негромкий звон бубенчиков, висящих на шее Умки.
Впрочем, иногда она любит прогуляться сама по себе. Да послушать, что же твориться в окружающем их мире. Но рассказывает Умка своему хозяину далеко не обо всем происходящем в стенах академии! Но всегда предупредит, если происходит что-то по-настоящему важное. И ей не нужно особой силы, чтобы быть невидимой для окружающих, это умеют все обычные кошки. Неслышно появляться и исчезать, бесшумно скользя в мрачных тенях академии. Ну и иногда проходя сквозь преграждающие путь стены. Но это лишь по необходимости. Зачем лишний раз тратить с таким трудом собранную силу?

4. Особенности призыва
Ключ к успешному призыву Умки лежит не в самой пентаграмме, которая, к слову, на удивление проста по своему строению. Обычная по своему начертанию пяти лучная пентаграмма, ее может нарисовать даже начинающий демонолог. Но это не значит, что Умка немедленно прибежит на его зов. То есть придет…. Если, конечно он не забудет добавить в толченый мел для начертания последних пяти символов несколько капель настоя кошачьей мяты, не меньше суток настаивавшегося в западном углу комнаты на крепкой рисовой водке. И не забудет добавить в него несколько щедрых капель собственной крови. А если быть более точным, то именно пять – по количеству лучей пентаграммы.
А для первого призыва так же было важно и время суток, когда Умку призывали в этот мир. Она приходила к просящему контракта только с момента захода солнца и до первых петухов. Но наилучшее время для призыва была полночь. Как и большинству обитателей другого плана, ей легче всего было преодолеть барьер именно в полночь, когда стрелки часов двигались от абсолютного нуля к первой минуте следующего дня.

4.1 Плата
Стандартная плата Умки – это пять больших капель крови хозяина растворенных в ста граммах крепкого настоя кошачьей мяты, не менее суток настаивавшегося на рисовой водке. Любое отхождение от этого правила для нее не приемлемо. И дело не в том, что она настолько уж принципиальна – нарушение ритуала ведет к прерыванию связи между магом и его фамильяром. И последующие попытки восстановить прерванную связь слишком опасны для мага. И могут сильно навредить его способностям.

5. Описание

Наверное, трудно в это поверить, но начинала она свою жизнь как самая обычная кошка породы сфинкс с милым именем Умка. Что подвигло ее хозяев назвать абсолютно лысую черную кошку именем белого и пушистого медвежонка из детского мультика история умалчивает. Да это и не особо ее волнует. У нее и без людских глупостей дел хватало по горло…. Эта маленькая, изящная и на удивление уродливая кошка жила своей, совершенно непостижимой для людей жизнью. Ее кавалеров не отталкивала ее необычная внешность, а ее котята не крестились и не отмахивались от Умки подобно нервным двуногим. И кошка отдавала всю себя именно им, забывая о надоедливых людях. В какой-то миг из ее жизни пропали и ее, так называемые, «хозяева»….. Время летело незаметно. Да и что значило какое-то время для кошки?
Иногда, так случается, когда кошки живут слишком долго, в них начинает просыпаться странная и таинственная сила. А ровно через сто лет своей жизни они становятся чем-то иным, и перестают быть кошками в полном понимании этого слова. Но даже будучи еще обычными зверьками, они видят мир совершено в другом свете, и находят дороги в такие места, куда обычным смертным путь заказан. А став чем-то иным, они полностью теряют связь с реальным, в нашем понимании этого слова, миром. И Умка пропала из этой реальности. Не осталось ни ее мертвого тела, служившего ей все это время оболочкой, ни даже памяти о том, что когда-то существовала лысая кошка породы сфинкс по кличке Умка. Она умела обрывать все связи.
Она не училась жить в новом для нее мире так, как это обычно делают люди. Она и так знала, что и как ей делать со своей силой, словно всю жизнь только и делала, что использовала эти знания. Но, может, так оно и было? И за взглядом ее янтарно-желтых глаз и раньше хранились эти знания и умения? Если бы у нее спросили об этом, Умка бы лишь насмешливо взмахнула своим длинным и лысым хвостом. Она умела хранить не только свои тайны, но и тайны окружающей ее действительности. А потом с огромным интересом наблюдала, как ничего не подозревающие люди сталкивались с новым знанием, рискуя расшибить себе головы. И лишь посмеивалась себе в усы…. Впрочем, она не всегда молчала, иногда и Умке хотелось вставить в происходящее свое веское слово. Вот только слова ее резали и жалили не хуже суровой действительности, доводя окружающих буквально до белого каления! И ехидная кошка, чутко наблюдавшая за окружающими, всегда успевала предугадать тот предел, когда дразнить собеседника становилось слишком опасно. И вовремя смывалась с места словесной стычки, доведя свое искусство исчезать с поля боя почти до настоящего искусства.
Возможно, она так бы и оставалась на своем плане, если бы не ее неуемное любопытство, заставившее ее шагнуть в открывшийся проход между планами. И оказалась в содрогающейся от регулярных стычек академии. Еще не понимая, куда она попала, Умка была рада таким переменам. Спокойная полусонная жизнь уже успела ей встать поперек горла. А здесь, в мрачных каменных стенах, она обнаружила на удивление увлекательную игрушку!

6. Хозяин
Альваро Гарай

Одобрено ~Лас

+1

3

1. Истинное имя
Данавайрани Эн'Цикитса

2. Стихия
Свет

3. Способности
- Стандартная: прятаться в тени владельца.
- Дополнительная: заклинание "Исцеление" (в начальной его форме)
- Обеззараживающая и останавливающая кровь слюна

4. Особенности призыва
Не призывался специально.
Фамильяр принадлежал прошлой жизни Яны, и очнулся, когда к той стала возвращаться память Луны Стормфур.

4.1 Плата
Сжигать пучки собственной шерсти или волос. Фамильяр может явиться даже при случайном возгорании.

5. Описание

Изображение

http://40.media.tumblr.com/d5d04f0ddab535f89cbd06ae869fc767/tumblr_np5y30zxn11uulx7do1_500.png

Цики - существо шкодливое и безобидное. В его арсенале есть только исцеляющая магия, помогающая избавиться от синяков и царапин в считанные минуты. Сложные ранения Цики может только обеззаразить (у него дезинфицирующая слюна) и остановить кровь. Для лечения их существо должно колдовать достаточно долго. Кроме исцеления Цики может прибавлять сил, снимать усталость, как живой магический энергетик.
Цики не может говорить, но он разумен. Иногда даже кажется, что дьявольски хитер, по его крысиной мордочке сложно понять, что он задумал. У него не столь богатое прошлое, как у большинства фамильяров, и предыдущая хозяйка вызывала его крайне редко. Это и повлияло на самого Цики, он терпеть не может клетки и замки. Имеет привычку открывать их, делает это скорее даже не из вредности, а на автомате. И да, вредность зашкаливает. Ехиден до колик в желудке, ему для сарказма даже слова не нужны, у него очень выразительная мимика. Любит сбегать и ходить отдельно от хозяйки (если он конечно призван, из эфира он никуда не сбежит).
Представляет из себя зверька с вытянутой мордой грызуна (ну или лисицы, кому как нравится), с огромными подвижными ушами, тонким длинным хвостом. Тело напоминает беличье. Размерами со среднюю кошку. Покрыт белой короткой шерсткой.
Из-за особенностей призыва может не подчиняться Яне, когда та в собственном сознании. И поскольку ученице еще далеко до полной памяти Луны, Цики не слушается ее от слова "совсем", но и помереть не даст, все-таки, в этом теле хранится его настоящая хозяйка.

6. Хозяин
Яна Месгрейв (Луна Стормфур)
НПС, может быть взят в отыгрыш.

Одобрено ~Меф

0

4

Книга – лучший друг и товарищ.

1. Истинное имя
Адикаламани Титенре Мернеферра Эйе или Нофер-Ра

2. Стихия
Воздух

3. Способности
- Исчезать в тени владельца.
- Восстановление магической энергии: появляется при любой сильной эмоции, но «излюбленной» является чувство мести; когда хозяин желает с кем-то расквитаться, Нофер-Ра при необходимости восстановит ему всю магическую энергию, скорость восстановления зависит от глубины переживаний.

4. Особенности призыва
Тени исчезают в полдень. Все. Но не эта. Кроме солнца в зените, не прикрытого вуалью облаков, понадобится сложная пентаграмма, в точности её исполнения и состоит основная проблема. Для завершения ритуала потребуется лишь сжечь любое растение, отвар которого способен оказывать влияние на разум.

4.1 Плата
Эмоции. Нофер-Ра появляется, лишь когда его хозяин испытывает сильные эмоции: чем сильнее, тем с большей охотой и интересом фамильяр обозначит своё присутствие. По мере восстановления душевного равновесия, вернётся в эфир. Если способность Нофер-Ра недавно использовалась, он более не появится до восстановления своих сил.

5. Описание
У книг те же враги, что и у людей: огонь, сырость, животные, погода и их собственное содержание. Но со смертью книги не умирают написанные в ней слова, не исчезают буквы. Они живут дальше и не подвержены течению времени. Сложные знаки, открывающие тайный смысл всего на свете тому, кто готов принять всеобъемлющее знание, бессмертны. И не имеет значение их форма или куда они были нанесены. Нофер-Ра был такой книгой, содержащей бессмертные знания. Тысячи цилиндров с текстом, подобно буддийским молитвенным барабанам, хранились в библиотеке древнего мага. Но Нофер-Ра не был всей книгой – он был первой и последней главой. Великим искушением и всеобъемлющим откровением. Первой и последней главе всегда давали одно, особенное имя. И Нофер-Ра гордился им, повторял его про себя, когда меж ним вращались тысячи других глав. Но мага не стало, библиотека подверглась разграблению, главы погибли от рук созданий, не способных постичь их. А Нофер-Ра уцелел, унёс с собой тайну трактата. Чем можно привлечь того, кто есть само знание? Только обещанием возмездия за его утрату.

Нофер-Ра выглядит как монохромная татуировка сложного геометрического узора на обе руки от кисти до надплечья, содержащая длинный текст из иероглифов, не принадлежащих земной или статерской культуре. Гордый и ленивый, он никогда не спешит и никуда не уходит и появляется в мире лишь когда чувствует эмоциональный диссонанс хозяина.

Фрагмент древнего трактата имеет своё мнение по любому вопросу, с охотой им делится, но никогда не станет спорить и навязывать его, следуя принципу, что время рассудит. А у него времени куда больше, чем у владельца. Практически лишён чувства юмора и совершенно бесстрастен, даже не ясно, куда он перерабатывает те чувства, что получает от хозяина. Но ведь до сих пор лишь одному Нофер-Ра известно, что содержал в себе великий трактат.

6. Хозяин
Дион Страда ди Модроне

Одобрено ~Яна

Отредактировано Дион (2016-03-13 20:06:28)

+1

5

У камня тоже есть глаза…и лапки.

1. Истинное имя:
Зарим За Шаразас Ус Фур Аринар , для всех остальных – любое имя данное хозяином, либо часть истинного имени.

2. Стихия:
Земля.

3. Способности:

- Прячется в тени владельца (либо в карманах, одежде - где угодно, ибо паук может себе это позволить, пока он мал).

-Физический рост. Удовлетворяя свой аппетит кровью хозяина или металлами, Аринар мало-помалу растет и становится больше. Увеличивается в размерах, повышается количество и качество его паутины. Чем больше он становится, тем реже нужно его кормить, однако, необходимое для кормления количество крови хозяина также увеличивается. В финальной стадии развития, после нескольких линек, паук вполне может зваться огромным и весьма пугать. Тем не менее, он безобиден и безопасен, смертельным ядом не обладает, а его каменный хитин не вызывает раздражения при прикосновении.

- Стальная нить, стальная паутина. Плести нить для пауков обыденное дело, но, в связи со спецификой питания и вида, а так же личности данного фамильяра, – его нить особенная. При правильном использовании она имеет широкий спектр возможностей. Но ценна она именно за то, что весьма легкая и прочная. Получить ее сможет лишь хозяин паука, для всех остальных это будет достаточно веселое и сложное занятие в плане обработки и выделки тканей и шитья.

Не считается сверхспособностью ~Лас

- Телепатия. Общаться как человек паук не может, вместо этого есть телепатия. Первый контакт с хозяином или с кем-либо другим – весьма болезненный. Но последующая связь не вызывает дискомфорта. Одновременно поддерживать телепатическую связь может только с двумя существами.

4.Особенности призыва:

Для призыва фамильяра, живущего во тьме скал и пещер, затопленных водою или огнем, требуется специальная каменная платформа, не большая, но и не малая, на ней нужно начертить или выдолбить специальный круг призыва и принести в жертву любой металлический предмет, кусочек руды, брусок или столовый прибор. Чем ценнее и качественнее металл, тем скорее он будет замечен и принят пауком. После этого платформа раскалывается и появляется призванный фамильяр. Есть несколько типов руд, на которые фамильяр точно откликнется, ибо даже для него они – деликатес. Обычно такие руды помечены символом паука или любым другим понятным для прерывателя знаком. Незнающий либо не поймет, либо обратится за подобным к специалисту.

4.1 Плата:
Аринар принимает в плату кровь своего хозяина, ибо она содержит все необходимые металлы. Так же, он не откажется от металлических предметов или непереработанных руд. Стоит отметить, что паук не отказывает себе в излишествах и может воровать столовые приборы. Если хозяин не против и если его не заметят за подобным занятием.

5. Описание:

В начале своего роста и развития.

http://www.novate.ru/files/u35290/realistichnye-ukrashenia-1.jpg

Каменные пауки, в отличие от других пауков, весьма редкие существа, а наличие фамильяра из такого вида - еще более редкая ситуация. Зарим За Шаразас Ус Фур Аринар – не просто паук. Он - воплощение вершин развития этого вида. Обычный стиль жизни пожирателя металла – поедание руды, плетение жилища из паутины и укрепление нор, размножение. Эти существа не агрессивные и не охотятся, потому они лишены многих прелестей жизни хищников. Тем не менее, их нельзя недооценивать, кусаются они весьма больно.

Неизвестно, сколько у него было хозяев, но при длительном общении и жизни рядом с этим пауком любому станет ясно, что он значительно мудрее и старше многих. Он не стремится рассказывать тайны или секреты, но легко сможет помочь в ситуации, где знания горного дела или портного будут весьма кстати. И еще в некоторых сферах труда или деятельности он может дать весьма специфические советы.

Определенно стоит добавить, что типичный образ деятельности  – паникерский. В любой неразберихе паук предпочтет скрыться или сбежать, закопаться в норе и поскорее ее оградить от всего мира. Но в ситуации, когда хозяин одерживает вверх, может позволить себе колкости по отношению к противнику и даже насмешки. Весьма жизнерадостное создание, несмотря на то, что состоит из камня, металла и драгоценных камней.

Внешний вид зависит полностью от времени развития и питания. У молодых пауков преобладают желтые и бронзовые цвета, но, чем старше они становятся, тем больше возникает различий между ними. Если паук ест кобальтовую руду – в конце концов он станет синим или голубого цвета; медь – красноватого; золото – золотого и т.д. Так же возможны пятнистые варианты или волнистые, но все целиком и полностью зависит от того, что сегодня отведал паук на завтрак и ужин.

6. Хозяин:
Ферлос Бафирус.
Роль фамильяра может быть выбрана игроком по желанию.

Одобрено ~Лас

Отредактировано Ферлос Бафирус (2016-03-13 22:07:28)

0

6

1. Истинное имя
Маль'симика Легоро Оха
Или просто Оха

2. Стихия
Огонь

3. Способности
- Прятаться в тени по умолчанию
- Полет
- Сам по себе он неразбиваемый и жесткий. Можно использовать как оружие с возвратом, ударить кого-нибудь или кинуть.

4. Особенности призыва
Нужно сформировать стихийную сферу, поместить ее в стеклянный шар, закаленный в углях и добавить капельку крови, фамильяр займет это место и будет считать своим телом.

4.1 Плата
Чтобы шарик не потерял прочность, его нужно подпитывать кровью, а когда он истощает свою энергию, то класть в горячие угли.

5. Описание

изображение

http://sf.uploads.ru/csWmw.jpg

Оха - неодушевленный предмет, и не умеет разговаривать. Выглядит, как стеклянная сфера размером с крупный грейпфрут. Свое настроение, мнение и вообще состояние Оха показывает с помощью цветов: она меняет их постоянно, переливаясь то радужными оттенками, то принимая какой-то конкретный, реагируя на ситуацию. Например, чтобы предупредить об опасности, она светится красным; обиду показывает черным; радость желтым и т.д.
Крутится вокруг хозяина, как маленький спутник вокруг планеты.
Относится к виду фамильяров, созданных магами Статеры искусственно, как живые артефакты со свободой воли. При медитации с Охой можно разговаривать, но ее речь, как правило, односложна и напоминает робота, ей лучше задавать конкретный вопрос, чтобы получить ответ из "базы данных", накопленной за столетия существования. Как с поисковиком - чем точнее вопрос, тем понятнее ответ, но при слишком изощренной формулировке она просто не поймет, что от нее хотят и не найдет нужную информацию. Такие "шарики" использовались в Статере, как накопитель, дополнительную память, но через некоторое время (более тысячи лет) набор разрозненных знаний приобретал некую упорядоченность, и артефакт начинал ощущать себя, как личность. Без хозяина Оха не смогла долго поддерживать стабильное состояние и ушла в эфир, где и копила силы все это время.

6. Хозяин
Тильда

Одобрено ~Яна

0

7

1. Истинное имя
Sh'aent Aenye Aep Rhena Tor Aard Lara
равнозначное - Саар`Тал.
Полная форма истинного имени известна только Бестегульду, однако, она включена в заклинание и магическую формулу для призыва. В формальном общении можно использовать кличку фамильяра - Тал.

2. Стихия Огонь

3. Способности
- Прятаться в тени - по умолчанию
- Открытие порталов - подробнее п.4.
- Поглощение энергии (магической) - подробнее п. 4.1.

4. Особенности призыва
Для Бестегульда достаточно мысли, даже просто желания.
Мастерам и опытным подсмастерьям гимнасия может хватить произнесения магической формулы, для всех остальных же требуется наряду с этим выполнение небольшого ритуала с одновременным произнесением заклинания.
Если все происходит правильно, призывается не сам фамильяр, но его сила.

Инструкция от Мастера Орфея

1. Одной рукой непоколебимо удерживая перед собой мнимую точку - что впоследствии будет центром портала, другой очерчивать круг или же овал вокруг нее, постепенно расширяя, будто открывая, область во время чтения формулы и четко представляя конечное место назначение.
2. Магическая формула, необходимая для поддержания открытия и поддержания портала(следует читать мысленно, ибо произнесение вслух начнет воплощать материю самого фамильяра, а не его силу):
Elaine blath, Sh'aent Aenye
Dearme aen a'caelme tedd
Eigean evelienn Aep Rhena
Que'n esse, va en esseath
Feainnewedd, elaine blath!

3. Само заклинание (следует произносить выразительно и мягко как просьбу):
Я, (настоящее и полное имя заклинателя), призываю Песнь пламени,
Эманация Искры высшего Эфира,
Явись же предо мною дух Огня,
И собою отвари врата в (место назначения*)!

*Место куда должно попасть следует называть строго только на эльфском(например, семинарий Бестегульда будет называться Caer Deithwen - Замок Белого Пламени). 
Пояснения:
Если все сделать верно, призывается не сам фамильяр, но часть его силы. Знаком того, что все идет правильно, будет появление искр на кончиках пальцев, а также самого портала, который будет расширяться по искрящейся спирали до нужных для прохода размеров, но не более 1 м в радиусе.
Следует точно знать, куда открывается проход, иначе фамильяр его попросту не откроет. Произносимая часть заклинания по сути является "билетом", в котором указано, кто обращается, к кому обращается, зачем, ну и, разумеется, конечное место назначения.
Как правило, перемещение происходит в пределах Дамнума и чаще всего используется для скорого или срочного возвращения в гимнасий. Для возможности повторного открытия требуется время, потому, если есть необходимость в последовательном раскрытии нескольких, нужно несколько подмастерий.   

Как примерно выглядит открытый портал

https://68.media.tumblr.com/5e5c8f6027ae33cf31460b5479f295ee/tumblr_oeoen1oT8L1urilnho1_500.gif

4.1 Плата
То, что является одной из способностей Саар`Тала, - его благословение и проклятие - это поглощение магической энергии. В ней он нуждается примерно как живые в воздухе. Это же является для него и пищей, и топливом для открытия проходов. С учеников мастера он берет совсем немного, большая часть силы их заклинания используется скорее для обращения, нежели самого раскрытия портала.
Основным источником, разумеется, является сам Бестегульд. Просто присутствие старого эльфа для фамильяра является по сути живительным глотком свежего воздуха - такова сила его пламенной тысячелетней ауры. Еще до катастрофы Саар`Талу было приятно при нем находится, теперь же это является чуть ли не жизненно необходимым. Без архимага фамильяру бы пришлось питаться имеющейся в Статере ядовитой после катастрофы энергией, на которой бы он не смог долго просуществовать, будучи отравленным.
Строго говоря вид, форма и стихия магической энергии для него не важны. Просто "вкуснее" всего огонь и свет, прочие практически без вкуса, а вот тьма противная и от нее может быть легкое несварение. Находящаяся просто так вокруг магия ядовита и ее поглощение может быть чревато последствиями и будет требовать некоторого восстановления, но та, что берется для сотворения заклинаний, проходит грубо говоря очистку и ей-то фамильяр может безопасно питаться. Таким образом можно красть магическую энергию заклинаний и прерывать их(если перед этим не было выставлено защиты) - этот фокус с помощью фамильяра может использовать только Бестегульд.
Стоит отметить, что присутствие физического тела(полной формы) фамильяра спокойно выдерживает архимаг(ему в какой-то мере это даже полезно), но для менее сильных и опытных оно может быть весьма угнетающим и опустощающим из-за пассивного поглощения.

5. Описание
Золотое пламя или сноп искр - другие формы проявления Саар`Тала, обычно именно такой его вид призывают подмастерья. Свою естественную он принимает по желанию. Когда же он прячется в тени хозяина, некоторые опытные люди могут заметить витиеватые рога у самой тени старого эльфа.
В естественном облике туловище фамильяря размером с крупную кошку, а размах крыльев не больше двух метров. Благодаря физиологическому строению может летать. Пасть расположена в нижней части морды на границе маски и оборудована мелкими частыми и острыми зубками, но укус может быть не сильнее, чем у хорька.

Саар`Тал воплоти

https://pp.userapi.com/c837622/v837622566/2b986/RN5v8UJtt2M.jpg

6. Хозяин
Бестегульд Орфей, Мастер Светлого Гимнасия.
Порталы разрешено использовать всем членам гимнасия, может отыгрываться в качестве НПС(в случае полного призыва). Если, вдруг, внезапно найдется желающий его отыгрывать - это возможно.

Одобрено ~Яна

+1

8


http://sh.uploads.ru/mLOKN.jpg


1. Истинное имя
Шерри-Ра Шарри-Арх, иным же известен под разными именами, незменно состоящими из букв "а", "р" и "ш", но самым любимым из них является Шерриарх
2. Стихия
Тьма
3. Способности
- прятаться в тени владельца;
- прятать владельца в тень (заклинание "Теневая мантия"):

На каждое сокрытие Шерриарх тратит энергию из собственных резервов, поэтому длительность такого сокрытия зависит от силы самого фамильяра (взаимосвязан с п. 3 способностей), т.е. в первые дни заклинания будет хватать секунд на пять, но постепенно время действия Теневой мантии будет увеличиваться.
После применения способности какое-то время фамильяр не сможет повторить свой фокус, отдыхая и восстанавливая собственные силы в тени владельца.

- поглощать энергию владельца и увеличивать за ее счет свои собственные возможности:

Чем дольше фамильяр находится при хозяине и чем реже тот использует способности теневой сущности, тем та сильнее - поглощение энергии имеет накопительный эффект. Кроме того, играет свою роль и состояние магического резерва самого хозяина. Если тот будет то и дело истощаться, не успевая полностью восстанавливаться, Шерриарх будет "голодать" и не сможет держать Теневую мантию долго.

4. Особенности призыва
Ритуал призыва Шерриарха не слишком отличается от общепринятого: пентаграмма призыва, договор, кровь для его скрепления и далее по списку. Однако, посколькольку теневая сущность очень любит мрак и, по неизвестным причинам, свет живого пламени, начинать ритуал необходимо в кромешной темноте с использованием одной единственной свечи.
4.1 Плата
При заключении контракта - капля крови владельца, добавленная в огонь.
В дальнейшем - магическая энергия хозяина. Соответственно, от владельца требуется поддерживать свой магический резерв на уровне.
5. Описание
Издревле живые разумные существа испытывали суеверный страх перед непроницаемой темнотой, озаряли ночь светом костров и с опаской поглядывали на отбрасываемые огнем и пляшущие словно черти тени. Сменяли друг друга времена и эпохи, зарождались и рушились цивилизации, искоренялись в умах и сердцах суеверия, но одно из самых первых первобытных опасений следует за нами с древних времен и по сей день. Сколько из вас боятся темноты? А скольким хоть раз чудилось, что там, во мраке, есть кто-то, кто молча наблюдает за вами? Сколькие под покровом ночи рассказывали друг другу страшные истории, вздрагивая от каждого шороха?
Ведь миллионы леммингов не могут ошибаться, и ведь там, на границе мрака обязательно должно быть что-то... или кто-то. Многие верили в это, каждый по капле вкладывая в пугающий образ неизвестности свои страхи, представления и ожидания. Так верили, что в один прекрасный день темнота ожила, сделала первый свистящий вздох. Медленно, как разгорающиеся угольки костра, зажглись во тьме горящие очи. Молчаливым наблюдателем присутствовало оно там, где зябко ежились у догорающего костра, и там, где с опаской оглядывались на пустые провалы окон и дверей, темные углы, и даже там, где никогда не было света, но жизнь наличествовала. Веками теневая сущность крадучись следовала за идущими во мрак героями, храбрецами и трусами. И жадно впитывая в себя их эмоции, мысли, истории, теневая сущность наконец обрела самосознание.
Тогда впервые прозвучало в кромешной темноте заветное имя. 
***
Не смотря на пугающий вид и свое происхождение, эта сущность не обладает жестокостью или присущей некоторым темным сущностям кровожадностью, в полной мере опровергая расхожее мнение "тьма=зло". Многие века, если не тысячелетия (достоверно срока  существования не знает даже сам Шерри-Ра Шарри-Арх) Шерриарх являлся лишь сторонним наблюдателем за жизнью существ из плоти и крови, испытывая что-то сродни  жадного детского любопытства к тому, чем те наполняют свои эфемерные жизни: к чувствам, эмоциям, желаниям и стремлениям. Впрочем, не удивительно для существа, способного ощущать все это только через призму чужого восприятия - своих собственных у Шерри-Ра нет.
Является источником мудрости ни одного вида и ни одного поколения, настоящим хранителем мифов, историй и легенд, преимущественно тех, что так или иначе относятся к темному времени суток. Подчас может давать действительно полезные советы относительно того, как следует поступить в той или иной ситуации. Однако если фамильяр наблюдает события, являющиеся для него принципиально новыми и интересными, черта с два добьешься его помощи - существо принципиально не будет вмешиваться дабы посмотреть, чем все закончится в естественных условиях. Чтобы соблюсти чистоту эксперимента.
Внешне выглядит как череп-маска с горящими огнем глазницами, за которой пышной гривой развевается шлейф из сгустка темноты. БОльшую часть времени находится в тени хозяина, но если желает материализоваться и явить себя, выглядит это, словно плечи Алессы окутывает пышный теневой плащ, а верхнюю половину лица закрывает маска-череп.

Примерно так

http://sa.uploads.ru/RtYBj.jpg

6. Хозяин
Алесса

Одобрено ~Яна

Отредактировано Алесса (2017-10-08 19:06:41)

0


Вы здесь » Потерянное поколение » Регистрация » Акция #FF: "Исчадия разума"